Презентация, доклад на тему Режим дня младшего школьника

Цели:показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника;убедить родителей в необходимости формирования у ребенка привычки выполнения режима дня;воспитание здорового образа жизни.

Слайд 1 Режим дня в жизни младшего школьника

Режим дня в жизни  младшего школьника

Слайд 2Цели:
показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника;
убедить

родителей в необходимости формирования у ребенка привычки выполнения режима дня;
воспитание здорового образа жизни.
Цели:показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника;убедить родителей в необходимости формирования у ребенка

Слайд 3Здоровье – одна из важнейших жизненных ценностей человека, залог его благополучия

и долголетия.

Факторами влияющими на здоровье человека являются:
1) четкий и правильный распорядок дня;
2) высокая двигательная активность, достаточная физическая нагрузка.

Здоровье – одна из важнейших жизненных ценностей человека, залог его благополучия и долголетия. Факторами влияющими на здоровье

Слайд 4Восточная мудрость гласит: «Если ты
думаешь на год вперед – посади семя.

Если ты думаешь на десятилетия вперед – посади дерево. Если ты думаешь на век вперед, воспитай человека».
Человек – совершенство природы.
Но для того, чтобы он мог
пользоваться благами жизни,
наслаждаться ее красотой,
очень важно иметь здоровье.
«Здоровье – не всё, но без
здоровья ничто», - говорил
мудрый Сократ.
Восточная мудрость гласит: «Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед

Слайд 5Режим дня – это строго соблюдаемый на протяжении длительного времени оптимальный

распорядок труда, отдыха, сна, питания, занятий физическими упражнениями и закаливаний, других видов деятельности в течение суток.
Режим дня – это строго соблюдаемый на протяжении длительного времени оптимальный распорядок труда, отдыха, сна, питания, занятий

Слайд 6Примером того, как рациональный
режим дня способствует укреплению здоровья, повышению работоспособности

и продлению активной, творческой жизни, может служить жизнь знаменитого немецкого философа Иммануила Канта. С детства он отличался хилым здоровьем. Кант выработал для себя режим дня и соблюдал его неукоснительно в течение длительного периода жизни.
Это помогло ему поддерживать
свое здоровье и сохранить высокую работоспособность.
Примером того, как рациональный режим дня способствует укреплению здоровья, повышению работоспособности и продлению активной, творческой жизни, может

Слайд 7Низкая работоспособность характеризуется:
снижением количества правильных ответов на уроке и дома после

того, как ребенок выучил материал;
повышением количества ошибок наряду с хорошо выученным правилом;
рассеянностью и невнимательностью ребенка, быстрой утомляемостью.
Низкая работоспособность характеризуется:снижением количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребенок выучил материал;повышением количества

Слайд 8Время начала выполнения домашнего задания должно быть
твердо зафиксировано.
Выполнение уроков

всегда в одни
и те же часы позволяет ребенку быстро войти в рабочее состояние
и способствует лучшему приготовлению домашних заданий.
Позаботьтесь об удобном рабочем месте.
У ребенка должен быть свой
письменный стол.
Время начала выполнения домашнего задания должно быть твердо зафиксировано. Выполнение уроков всегда в одни и те же

Слайд 9РОДИТЕЛЬСКИЕ «НЕЛЬЗЯ» ПРИ СОБЛЮДЕНИИ
РЕЖИМА ДНЯ
Нельзя:
будить ребенка в последний момент перед

уходом в школу,
объясняя это себе и другим большой любовью к нему;
кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей,
бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится;
требовать от ребенка только отличных и хороших результатов
в школе, если он к ним не готов;
сразу после школьных уроков выполнять домашние задания;
лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;
заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права;
кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности;
заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика;
не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий;
ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки;
сидеть у телевизора и за компьютером более 40-45 минут в день;
смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры;
ругать ребенка перед сном;
не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время;
разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно;
не прощать ошибки и неудачи ребенка.
РОДИТЕЛЬСКИЕ «НЕЛЬЗЯ» ПРИ СОБЛЮДЕНИИ РЕЖИМА ДНЯНельзя:будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть