Презентация, доклад на тему РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Презентация на тему РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, предмет презентации: ОБЖ. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ  ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯАВТОР ПРОЕКТАПРЕПОДАВАТЕЛЬ–ОРГАНИЗАТОР ОБЖМОСКОВСКАЯ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
Текст слайда:

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

АВТОР ПРОЕКТА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ–ОРГАНИЗАТОР ОБЖ
МОСКОВСКАЯ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА


Слайд 2
В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ИМЕЮТ МЕСТО ПРОТИВОРЕЧИЯ:МЕЖДУ ПОТРЕБНОСТЯМИ СОВРЕМЕННОЙ ЛИЧНОСТИ В САМОРАЗВИТИИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ РЕБЁНКА, КОТОРЫЕ
Текст слайда:

В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ИМЕЮТ МЕСТО ПРОТИВОРЕЧИЯ:


МЕЖДУ ПОТРЕБНОСТЯМИ СОВРЕМЕННОЙ ЛИЧНОСТИ В САМОРАЗВИТИИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ РЕБЁНКА, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ РЕАЛИЗОВАНЫ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МЕЖДУ СОВРЕМЕННЫМ ЗАКАЗОМ ОБЩЕСТВА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЕМ В МАССОВОЙ
ПРАКТИКЕ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К
ПРОЦЕССУ И РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ


Слайд 3
ПРОБЛЕМА:  СОХРАНЕНИЕ РАВНОВЕСИЯ МЕЖДУ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРИНЦИПОВ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЖЁСТКИМИ РАМКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
Текст слайда:

ПРОБЛЕМА:


СОХРАНЕНИЕ РАВНОВЕСИЯ МЕЖДУ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРИНЦИПОВ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЖЁСТКИМИ РАМКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
И ТРЕБОВАНИЙ ПРОГРАММ


Слайд 4
ГИПОТЕЗА  ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ОБЖ СПОСОБСТВУЕТ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Текст слайда:

ГИПОТЕЗА


ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ОБЖ СПОСОБСТВУЕТ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ


Слайд 5
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:  Исследовать эффективность применения технологии развития критического мышления при изучении ОБЖ как средства
Текст слайда:

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Исследовать эффективность применения технологии развития критического мышления при изучении ОБЖ как средства реализации личностно-ориентированного подхода в обучении


Слайд 6
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:Изучение и внедрение в практику методов и приёмов, позволяющих развивать активную мыслительную деятельность.Формирование
Текст слайда:

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Изучение и внедрение в практику методов и приёмов, позволяющих развивать активную мыслительную деятельность.
Формирование у школьников умения оптимизировать, структурировать изучаемый материал, делая его доступным и понятным.
Совершенствование умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
Воспитание активной творческой личности ученика, умеющего видеть, ставить и разрешать нестандартные учебные проблемы.
Создание банка дидактических материалов и методических разработок, обеспечивающих построение учебного процесса на основе ТРКМ


Слайд 7
ПЛАН ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Текст слайда:

ПЛАН ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Слайд 8
ОСНОВА ТРКМ
Текст слайда:

ОСНОВА ТРКМ


Слайд 9
ФУНКЦИИ ТРЁХ СТАДИЙ ТРКМ
Текст слайда:

ФУНКЦИИ ТРЁХ СТАДИЙ ТРКМ


Слайд 10
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ
Текст слайда:

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ


Слайд 11
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ В ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯВ процессе работы учащиеся могут смело высказывать свои мысли, не боясь,
Текст слайда:

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ В ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

В процессе работы учащиеся могут смело высказывать свои мысли, не боясь, что их осудят за «неправильность».

Применение интерактивных методов позволяет формировать у школьников жизненно важные навыки (способность к положительному поведению), что позволяет им успешно справляться с требованиями окружающей действительности.
Частота чередования видов учебной деятельности, многообразие видов преподавания (словесного, наглядного, самостоятельной работы) способствует рациональной организации урока.

ТРКМ способствует также сохранению здоровья, т.к. развивает в учащихся конструктивное отношение
к любым проблемам, умение их решать, что снимает
отрицательные эмоции, психологическое напряжение.


Слайд 12
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫразвитие логического и критического мышления;формирование умения аргументировано высказываться, задавать разумные вопросы, делать логические умозаключения;формирование культуры
Текст слайда:

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

развитие логического и критического мышления;
формирование умения аргументировано высказываться, задавать разумные вопросы, делать логические умозаключения;
формирование культуры чтения, включающей в себя умение ориентироваться в источниках информации, пользоваться разными стратегиями чтения, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения ее важности, «отсеивать» второстепенную, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения;
формирование умения разрабатывать программу своих действий и реализовывать её;
формирование одной из ключевых компетенций – личностного самосовершенствования: способности
ученика к личностному, духовному,
интеллектуальному саморазвитию,
непрерывность самопознания.


Слайд 13
СИСТЕМА КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВСформированность приёмов        логического мышления.Сформированность приёмов
Текст слайда:

СИСТЕМА КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Сформированность приёмов логического мышления.
Сформированность приёмов критического мышления.
Сформированность навыков культуры чтения.
Уровень развития творческих способностей.


Слайд 14
Результаты диагностики Сформированность приёмов логического мышления
Текст слайда:

Результаты диагностики Сформированность приёмов логического мышления


Слайд 15
Результаты диагностики Сформированность приёмов критического мышления
Текст слайда:

Результаты диагностики Сформированность приёмов критического мышления


Слайд 16
Результаты диагностики Уровень развития творческих способностей
Текст слайда:

Результаты диагностики Уровень развития творческих способностей


Слайд 17
ВЫВОД:ГИПОТЕЗА О ТОМ, ЧТО ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ОБЖ СПОСОБСТВУЕТ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО
Текст слайда:

ВЫВОД:

ГИПОТЕЗА О ТОМ, ЧТО ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ОБЖ СПОСОБСТВУЕТ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРЖДЕНА


Слайд 18
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫТРКМ – общепедагогическая, надпредметная технология, применимая в любых программе и предмете.Следование базовой модели  «вызов
Текст слайда:

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫ

ТРКМ – общепедагогическая, надпредметная технология, применимая в любых программе и предмете.
Следование базовой модели «вызов – осмысление содержания – рефлексия» позволяет учителю работать в режиме свободного творчества, используя как приёмы ТРКМ, так и классические.
Считаю, что мой проект имеет практическую значимость и может быть использован другими педагогами, на любом предмете.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть