Презентация, доклад на тему Проект ОБЖ (1-4 класс)

Содержание

  Тема Проекта: « Мы за безопасное движение» Девиз проекта: «Знаки дорожные знать каждому положено!»

Слайд 1Проект «В стране дорожных знаков»
Автор проекта:
Учитель ОБЖ
Серикова Лилия Сергеевна

Проект  «В стране дорожных знаков»Автор проекта: Учитель ОБЖСерикова Лилия Сергеевна

Слайд 2 

Тема Проекта: « Мы за безопасное движение»
Девиз проекта:

«Знаки дорожные знать каждому положено!»
   Тема Проекта: « Мы за безопасное движение» Девиз проекта: «Знаки дорожные знать каждому положено!»

Слайд 3Проблема
Ежедневно каждый из нас, выступая в роли участника дорожного движения (водителя,

пешехода, пассажира), сталкивается с опасностями на дороге. Основные причины ужасающего количества жертв ДТП – неумение ориентироваться в дорожных ситуациях, незнание или несоблюдение требований Правил дорожного движения РФ. Дорожно-транспортный травматизм детей в значительной мере обусловлен такими особенностями их психофизиологического развития, как: незрелость; неспособность правильно оценивать обстановку;
Уже в раннем возрасте ребенок становится участником дорожного движения. Он осваивает роль пешехода, пассажира, велосипедиста сначала вместе со взрослыми, а затем включается в этот процесс самостоятельно. Целью воспитательного образования детей является подготовка их к самостоятельной жизни в обществе, мир предъявляет к ребенку высокие требования. И одно из таких требований – разумное поведение на улице, в различных ситуациях. Именно поэтому такое большое значение имеет своевременное формирование у детей навыков и умений поведения на улице, соблюдение ими правил дорожного движения
ПроблемаЕжедневно каждый из нас, выступая в роли участника дорожного движения (водителя, пешехода, пассажира), сталкивается с опасностями на

Слайд 4Актуальность проблемы


Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Именно поэтому профилактика дорожно-транспортного травматизма остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами. 

Актуальность  проблемы           Детский дорожно-транспортный травматизм является

Слайд 5Цель проекта:
Сформировать школьный отряд ЮИД « Юные Инспектора Движения»
Организовать эффективное взаимодействие

с детьми, родителями и сотрудниками ГИБДД
Ознакомление школьников с правилами и знаками дорожного движения .
Цель проекта:Сформировать школьный отряд ЮИД « Юные Инспектора Движения»Организовать эффективное взаимодействие с детьми, родителями и сотрудниками ГИБДДОзнакомление

Слайд 6 Задачи:
Расширять представления об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения. 


Знакомство со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. 
Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде.
  Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе. 
Задачи:Расширять представления об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения.  Знакомство со значением дорожных знаков, научить

Слайд 7 Продолжительность

проекта:
(с1.09.2018- по 31.05.2022г.г)




Участники проекта:
Дети школьного возраста (1-4 классы)

Продолжительность проекта:

Слайд 8Этапы проекта
I этап - подготовительный
II этап –основной- практический
III этап – заключительный

Этапы проектаI этап - подготовительныйII этап –основной- практическийIII этап – заключительный

Слайд 9I этап

- Постановка цели и задач;
- Определение методов исследования, предварительная работа

с  детьми и их родителями;
- Подбор методической литературы, иллюстрированного материала по данной теме;
- Подбор художественной литературы (стихов, загадок);
- Подготовка к беседам по данной теме;
- Поиск подвижных, дидактических, настольных и пальчиковых игр;
- Создание  картотеки дидактических  и подвижных  игр  по  Правилам дорожного движения;
- - Пополнение предметно – развивающей
среды группы


I этап- Постановка цели и задач;- Определение методов исследования, предварительная работа с  детьми и их родителями;- Подбор

Слайд 10II этап
-

- Поиск ответов на поставленные цели и задачи;
- Знакомство со знаками и с правилами дорожного движения для пешеходов;
- Рассматривание рисунков о дорожных ситуациях;
- Беседы;
- Проведение работ по непосредственно-образовательной
деятельности (рисование, лепка, аппликация);
- Игры.
-Решение проблемных ситуаций по ПДД
II этап-

Слайд 11«Знакомство детей со знаками и с правилами дорожного движение для пешеходов»

«Знакомство детей со знаками и с правилами дорожного движение для пешеходов»

Слайд 12Рассматривание рисунков о дорожных ситуациях

Рассматривание рисунков о дорожных ситуациях

Слайд 13«Проведение работ по изо деятельности по ПДД»

«Проведение работ по изо деятельности по ПДД»

Слайд 14III этап
- Обобщение результатов работы, закрепление полученных знаний, формулировка выводов, и

по возможности составление рекомендаций.
- На заключительном этапе нашего проекта  совместно с родителями провели конкурс рисунков по ПДД.
- Реализация данного проекта позволила сформировать у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
III этап- Обобщение результатов работы, закрепление полученных знаний, формулировка выводов, и по возможности составление рекомендаций. - На

Слайд 15Работа с родителями

Памятка для родителей «Что должен знать ребёнок 6-9 лет

о дорожных знаках»;

Создание макета «Безопасная улица»;

Коллекция Иллюстраций «Разные ситуации на дорогах»;

Конкурс рисунков «Знак, который мне понравился».

Консультация «История возникновения и развития дорожных знаков».

Работа с родителямиПамятка для родителей «Что должен знать ребёнок 6-9 лет о дорожных знаках»;Создание макета «Безопасная улица»;Коллекция

Слайд 16Ожидаемый результат проекта
У детей расширились представления об окружающей дорожной среде

и правилах дорожного поведения; дети знакомы со значением дорожных знаков, умеют понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улице и дорогах; у детей есть способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде; имеются навыки дисциплинированности и сознательного выполнение правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе; повысилась
педагогическая культура
родителей в формировании у
детей безопасного поведения на
дороге.
Ожидаемый результат проекта У детей расширились представления об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения; дети знакомы

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть