Презентация, доклад на тему Примерная программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Учитель начальных классов: Капустина Ирина Павловна МБОУ Шербакульский

Факторы, оказывающие сущест- венное влияние на состояние здоровья детейнеблагоприятные социальные, экономические и экологические условия;факторы риска, имеющие место в образовательных учреждениях, которые приводят к

Слайд 1
Примерная
программа
формирования
культуры здорового и безопасного образа

жизни
Учитель начальных классов: Капустина Ирина Павловна МБОУ «Шербакульский лицей»
Примерная  программа формирования  культуры здорового и  безопасного образа жизниУчитель начальных классов: Капустина Ирина Павловна

Слайд 2 Факторы, оказывающие сущест- венное влияние на состояние здоровья детей
неблагоприятные социальные, экономические

и экологические условия;
факторы риска, имеющие место в образовательных учреждениях, которые приводят к дальнейшему ухудшению здоровья детей и подростков от первого к последнему году обучения;

Факторы, оказывающие сущест- венное влияние

Слайд 3чувствительность к воздействиям при одновременной к ним инертности по своей природе,

обусловливающей временной разрыв между воздействием и результатом, который может быть значительным, достигая нескольких лет, и тем самым между начальным и существенным проявлением неблагополучных популяционных сдвигов в здоровье детей и подростков и всего населения страны в целом;
активно формируемые в младшем школьном возрасте
комплексы знаний, установок, правил поведения, привычек;
чувствительность к воздействиям при одновременной к ним инертности по своей природе, обусловливающей временной разрыв между воздействием и

Слайд 4младшего школьного возраста к своему
здоровью, существенно отличающиеся от
таковых у взрослых, что

связано с
отсутствием у детей опыта «нездоровья»
и восприятием ребёнком состояния
болезни главным образом как
ограничения свободы, неспособностью
прогнозировать последствия своего
отношения к здоровью
особенности отношения обучающихся
младшего школьного возраста к своемуздоровью, существенно отличающиеся оттаковых у взрослых, что связано сотсутствием у детей опыта «нездоровья»и

Слайд 5направляемая и организуемая самостоятельная работа, способствующая активной и успешной социализации ребёнка

в образовательном учреждении, развивающая
способность понимать своё состояние, знать способы и варианты рациональной организации режима дня и двигательной активности, питания, правил личной гигиены
направляемая и организуемая самостоятельная работа, способствующая активной и успешной социализации ребёнка в образовательном учреждении, развивающаяспособность понимать своё

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть