Презентация, доклад урока по ОБЖ на тему: Международный терроризм - угроза национальной безопасности России. Виды террористических актов, их цели и способы осуществления. (9 класс)

Содержание

Что же такоеТЕРРОРИЗМ ?

Слайд 1Тема:
« Международный терроризм - угроза национальной безопасности России.
Виды террористических

актов, их цели и способы осуществления.»

Преподаватель-организатор ОБЖ Дегтярёв А.И.

Тема: « Международный терроризм - угроза национальной безопасности России. Виды террористических актов, их цели и способы осуществления.»Преподаватель-организатор

Слайд 2
Что же такое
ТЕРРОРИЗМ ?

Что же такоеТЕРРОРИЗМ ?

Слайд 3ТЕРРОРИЗМ
Это – насильственные действия преступных лиц с целью подрыва существующей

власти, осложнения международных отношений, политических и экономических вымогательств у государств и корпораций












(от латинского TERROR – страх, ужас)

ТЕРРОРИЗМ Это – насильственные действия преступных лиц с целью подрыва существующей власти, осложнения международных отношений, политических и

Слайд 4Современный терроризм

Это мощные разветвленные и хорошо организованные структуры. В настоящее время

в мире насчитывается около 500 нелегальных террористических организаций
Современный терроризмЭто мощные разветвленные и хорошо организованные структуры. В настоящее время в мире насчитывается около 500 нелегальных

Слайд 5
В 2011 году было совершено 10 283 террористических нападения, приведших к

43 990 жертвам из 70 стран.
В 2011 году было совершено 10 283 террористических нападения, приведших к 43 990 жертвам из 70 стран.

Слайд 6
Виды терроризма

Виды терроризма

Слайд 7Вид терроризма




Националистический

Вид терроризма

Слайд 8Вид терроризма




Ядерный

Вид терроризма

Слайд 9Вид терроризма





Кибертерроризм

Вид терроризма

Слайд 10Вид терроризма




Транспортный

Вид терроризма

Слайд 11Назовите виды терроризма в зависимости от их проявления.


Политический
Государственный

Назовите виды терроризма в зависимости от их проявления.Политический Государственный

Слайд 12Назовите виды терроризма в зависимости от их проявления.

Внутрений
Международный

Назовите виды терроризма в зависимости от их проявления.Внутрений Международный

Слайд 13Главная задача террористов
Сделать так, чтобы, люди боялись, стали сомневаться в своей

стране, в своем руководстве, согласились бы выполнять все требования преступников
Главная задача террористовСделать так, чтобы, люди боялись, стали сомневаться в своей стране, в своем руководстве, согласились бы

Слайд 14Способы террористических актов:
1) Взрывы в жилых домах, самолетах, поездах, переходах и

электричках в метро, автобусах;
2) Захват людей в заложники;
3) Убийство политических деятелей и известных людей;
4) Захват самолетов для того, чтобы направлять их на города
использовать как огромные бомбы;
5) Поджоги лесов, жилых домов, транспортных средств;
6) Взрывы опасных объектов (например, атомных электростанций, плотин на водоемах, химических предприятий), способных привести к массовым болезням и гибели;
7) Уничтожение жизненно важных объектов (линий электропередач, водопровода, связи), особо ценных памятников культуры (храмы, мечети, музеи).
8) Эпидемии;
9) Угрозы осуществления теракта, которые не несут материальных и человеческих жертв, а служат массовому устрашению.


Способы террористических актов: 1) Взрывы в жилых домах, самолетах, поездах, переходах и электричках в метро, автобусах;2) Захват

Слайд 15Исполнителями терактов могут стать:
люди, мечтающие о славе, богатстве и власти, но

неспособные достичь этого нормальными способами;
люди, искаженно понимающие религиозные заповеди;
люди, переживающие горе, утрату близкого человека и желающие отомстить за его смерть;
люди психически больные и больные-наркоманы.
Исполнителями терактов могут стать:люди, мечтающие о славе, богатстве и власти, но неспособные достичь этого нормальными способами;люди, искаженно

Слайд 16Выполнение ситуационных задач

1. Если Вы обнаружили подозрительный предмет в школе

2.

Перестрелка на улице.

3. Правила поведения при применении газов
Выполнение ситуационных задач 1. Если Вы обнаружили подозрительный предмет в школе2. Перестрелка на улице.3. Правила поведения при

Слайд 17Ситуационная задача №1
112

02
Вы обнаружили подозрительный предмет в школе.

Ситуационная задача №1112

Слайд 18Порядок выполнения задачи №1
При находке подозрительного предмета – зафиксировать время.
Опросить рядом

находящихся учащихся, не знают ли они чей это пакет
Не прикасаться и не передвигать находку - это может привести к взрыву.
Нельзя пользоваться мобильными телефонами.
Обязательно сами и попросите других очевидцев дождаться прибытия оперативно-следственной группы
Не разрешать никому подходить к подозрительному предмету.
Оповестить директора или дежурного преподавателя.
Директор звонит по телефону в милицию и организует
эвакуацию из здания школы.

Порядок выполнения задачи №1При находке подозрительного предмета – зафиксировать время.Опросить рядом находящихся учащихся, не знают ли они

Слайд 19Ситуационная задача №2

Перестрелка на улице.

Ситуационная задача №2Перестрелка на улице.

Слайд 20Порядок выполнения задачи №2
При стрельбе - немедленно лечь, куда придется, и

не двигаться, желательно лечь ногами в сторону выстрелов.
Перерывы в стрельбе использовать для тихого ухода, или смены укрытия на более надежное.
Передвигаться только ползком, а не перебежками.


Порядок выполнения задачи №2При стрельбе - немедленно лечь, куда придется, и не двигаться, желательно лечь ногами в

Слайд 21Ситуационная задача №3

Правила поведения при применении газов

Ситуационная задача №3Правила поведения при применении газов

Слайд 22Порядок выполнения задачи №3
При появлении дыма или запаха газа – зафиксировать

время.
Учитель подает команду – «Газы», выдает ватно – марлевые повязки, предварительно смочив их и дает команду на открытие окон.
Ученики надевают повязки , закрывая нос и рот, идеальный вариант — респиратор или противогаз.
Учитель посылает ученика, который одел маску, оповестить директора или дежурного преподавателя.
Директор объявляет эвакуацию из здания школы в противорадиационное укрытие и вызывает по телефону милицию и скорую помощь.



Порядок выполнения задачи №3При появлении дыма или запаха газа – зафиксировать время.Учитель подает команду – «Газы», выдает

Слайд 23

Теракт произошел
1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвящённой началу

учебного года

В результате теракта были убиты 334 человека, из них 186 детей, и свыше 800 ранены

БЕСЛАН

Теракт произошел1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвящённой началу учебного года

Слайд 24БЕСЛАН

БЕСЛАН

Слайд 25БЕСЛАН

БЕСЛАН

Слайд 27 Какие выводы Вы сделали с этого урока?
БЕСЛАН

Какие выводы Вы сделали с этого урока?  БЕСЛАН

Слайд 28

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПАВШИМ

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПАВШИМ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть