Презентация, доклад Создание уголка безопасности

Содержание

Полное название проекта: «Создание уголка безопасности».Авторы проекта: воспитатель Шмидт Олеся Игоревна.Продолжительность проекта: Январь 2018 – Март 2018 (3 месяца).Вид проекта: среднесрочный.Тип проекта: познавательно – ориентированный.Участники проекта: Воспитатель, воспитанники и их родители.Возраст детей: дети старшего дошкольного возраста.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Слайд 1

Автор проекта:
Шмидт Олеся Игоревна,
Воспитатель.

  Новосибирск 2018


Слайд 2Полное название проекта: «Создание уголка безопасности».
Авторы проекта: воспитатель Шмидт Олеся Игоревна.
Продолжительность проекта:

Январь 2018 – Март 2018 (3 месяца).
Вид проекта: среднесрочный.
Тип проекта: познавательно – ориентированный.
Участники проекта: Воспитатель, воспитанники и их родители.
Возраст детей: дети старшего дошкольного возраста.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Полное название проекта: «Создание уголка безопасности».Авторы проекта: воспитатель Шмидт Олеся Игоревна.Продолжительность проекта: Январь 2018 – Март 2018 (3

Слайд 3Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка


беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых
беззащитных граждан – маленьких детей. Пока ребенок маленький, взрослые
более или менее спокойны: они помогут ребенку, подстрахуют, предупредят, не
допустят. Но скоро, очень скоро наступит момент в жизни семьи, когда ребенка
надо будет начать отпускать от себя. Готов ли ребенок к самостоятельным шагам?
Сможет ли защитить себя, избежать опасностей? Об этом надо думать и
заботиться уже сейчас, пока ребенок рядом с нами, взрослыми. Моя задача и
родителей состоит в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, подготовить его к
встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.
Помочь себе в трудной ситуации может лишь тот, кто получит необходимые
знания о существующих опасностях, научится их своевременно распознавать,
обходить стороной, сдерживать и уменьшать.

ПОСТАНОВКА ПРОЛЕМЫ:

Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка беспокойство у людей всей планеты. Особую

Слайд 4Формирование у детей дошкольного возраста основных представлений, знаний, умений и навыков

об основах безопасности жизнедеятельности. Стимулирование развития у детей смысловых образований, поведенческих навыков в вопросах безопасности и жизнедеятельности. Повышение уровня развития познавательных способностей у детей дошкольного возраста.
Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.

ЦЕЛЬ:

Формирование у детей дошкольного возраста основных представлений, знаний, умений и навыков об основах безопасности жизнедеятельности. Стимулирование развития

Слайд 5- Активизировать знания детей, приобретенные при изучении основ безопасной жизнедеятельности:
-

Знать о том, какую опасность таят в себе спички, об опасности шалостей с огнем, о последствиях пожаров.
Активизировать знания о:- сигналах светофора, о правилах перехода улицы, о правилах поведения в транспорте и на проезжей части.
- об опасностях при контактах с животными.
- об осторожном поведении при контактах с незнакомыми людьми.
- проанализировать современные программы МДОУ с позиции воспитания безопасного поведения детей;
- создать систему воспитательной — образовательной работы по основам безопасной жизнедеятельности;
- формировать у детей сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих;





ЗАДАЧИ:

- Активизировать знания детей, приобретенные при изучении основ безопасной жизнедеятельности: - Знать о том, какую опасность таят

Слайд 6осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих;
проявление дисциплинированности, выдержки,

самостоятельности в соблюдении правил поведения;
умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее;
знание правил безопасного поведения на улицах города.
умение заботиться о своем физическом здоровье и соблюдать правила безопасности жизнедеятельности;
способность действовать в экстремальных ситуациях в соответствии с усвоенными правилами на дороге;
формирование представлений о безопасном поведении во дворе, на улице, в общественном транспорте.

Прогнозируемый результат реализации проекта у детей:

осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих;проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности в соблюдении правил поведения;умение предвидеть

Слайд 7Первый этап: Подготовительный (Январь 2018).
Цель: определить основные направления работы.
Задачи:
разработать концептуальные подходы

к вопросам, которые формируют навыки обеспечения жизнедеятельности ребенка в детском саду.
составить программу проекта взаимодействия семьи, детского сада и служб, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности человека.

МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

Первый этап: Подготовительный (Январь 2018).Цель: определить основные направления работы.Задачи:разработать концептуальные подходы к вопросам, которые формируют навыки обеспечения

Слайд 8Второй этап: Основной этап (Февраль 2018).
Задачи:
- оценить возможности субъектов профилактики;


- подготовить материально-техническую базу.
- создать необходимые условия для профилактики основ безопасности жизнедеятельности детей.
- провести мероприятия проекта по профилактике основ безопасности, подбор инновационных методов работы по организации профилактики основ безопасности жизнедеятельности детей.

Второй этап: Основной этап (Февраль 2018).Задачи: - оценить возможности субъектов профилактики; - подготовить материально-техническую базу. - создать

Слайд 9Третий этап. Заключительный этап (Март 2018).
Цель: обобщение полученного опыта; осмысление его

в виде модели психолого-педагогического взаимодействия семьи, детского сада и городских служб, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности человека.

Третий этап. Заключительный этап (Март 2018).Цель: обобщение полученного опыта; осмысление его в виде модели психолого-педагогического взаимодействия семьи,

Слайд 10Наглядно – дидактическое пособие «Пожарный щит».

Наглядно – дидактическое пособие «Пожарный щит».

Слайд 11Закрепление правил противопожарной безопасности.

Закрепление правил противопожарной безопасности.

Слайд 12Ребята отвечают на ситуативные вопросы по теме.

Ребята отвечают на ситуативные вопросы по теме.

Слайд 13МАКЕТ «МОЯ УЛИЦА». ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПДД.

МАКЕТ «МОЯ УЛИЦА». ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПДД.

Слайд 14Закрепление знаний сигналов светофора.

Закрепление знаний сигналов светофора.

Слайд 15Сюжетно – ролевая игра: «Автобус».

Сюжетно – ролевая игра: «Автобус».

Слайд 16Индивидуальная работа: закреплять знания о сигналах светофора.

Индивидуальная работа: закреплять знания о сигналах светофора.

Слайд 17Рассматривание иллюстрационного материала по теме « Безопасность».

Рассматривание иллюстрационного материала по теме « Безопасность».

Слайд 18Сюжетно – ролевая игра: «Пешеходный переход».

Сюжетно – ролевая игра: «Пешеходный переход».

Слайд 19Выставка рисунков: «Пожарная машина спешит на помощь».

Выставка рисунков: «Пожарная машина спешит на помощь».

Слайд 20Участие детей во всероссийских конкурсах по безопасности.

Участие детей во всероссийских конкурсах по безопасности.

Слайд 21Дидактическая игра «Дорожные знаки».

Дидактическая игра «Дорожные знаки».

Слайд 22«Уголок безопасности».

«Уголок безопасности».

Слайд 23Итоги проведения проекта:
1.У детей повысился интерес к сохранению и укреплению

своего здоровья. Увеличился уровень усвоения знаний правил поведения.
2. У родителей повысился интерес к сохранению и укреплению здоровья.
3. Сами родители знакомили своих родных с правилами безопасного поведения в семье.
4. У детей четко сформировались навыки основ безопасного поведения при чрезвычайных ситуациях.

Итоги проведения проекта: 1.У детей повысился интерес к сохранению и укреплению своего здоровья. Увеличился уровень усвоения знаний

Слайд 24
Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть