Руководитель: Фадеев В.А., преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ СОШ № 14
Советский-2018 г.
Руководитель: Фадеев В.А., преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ СОШ № 14
Советский-2018 г.
Актуальность исследования: обусловлена необходимостью проведения
разъяснительной работы, так как, к сожалению не только дети, но порой и
взрослые имеют смутное представление о пожароопасных свойствах
материалов, окружающих нас в школе.
Гипотеза исследования : если я буду знать, какое школьное оборудование изготовлено из пожароопас-ных материалов, то возможно смогу помочь предотвра-тить возникновение пожара и исключить воздействие поражающих факторов пожара на учащихся.
:
Цель исследования: изучение наличия пожароопас-ных материалов в школе.
Процесс возгорания горючих веществ и материалов
происходит настолько хаотично, насколько
хаотично находится горючая среда в здании школы.
По воспламеняемости
По способности распространения пламени по поверхности
По дымообразованию
По токсичности продуктов горения
Хлористый водород HCl
Циановодород (синильная кислота) HCN
Сернистый ангидрид (диоксид серы) SO2
Аммиак NH3
Фтороводород (фтористый водород) HF
При отравлении оксидом углерода наступает кислородное голодание, гипоксия тканей головного мозга. Человек теряет способность рассуждать, становится равнодушным и безучастным, не стремится избежать опасности, у него наблюдаются оцепенение, головокружение, депрессия, нарушение координации движений. При остановке дыхания может наступить смерть.
При возникновении пожара в школе, находящиеся предметы и материалы будут образовывать токсичные продукты горения такие как: угарный и углекислый газ, хлороводород, цианистый водород, диоксины, иоксиды серы, аммиак и возможно фосген.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть