Презентация, доклад по теме: Действия населения при возникновении чрезвычайных ситуаций

Цель проекта Разработать методические материалы, которые помогут повысить уровень освоения знаний и умений обучающихся посредством освоения ими базовых понятий модуля «Действия населения при возникновении ЧС», приобретения практических навыков организационной деятельности и выработки алгоритмов действий.Задачи проекта: Формирование

Слайд 1
Проектная работа на тему:
«Разработка элементов занятий по изучению темы:
«Действия при

возникновении ЧС" в условиях урочной и внеурочной деятельности»

Программа повышения квалификации «Содержание и методика преподавания курса основ безопасности жизнедеятельности различным категориям обучающихся»

Модуль 3.
Содержание и методика преподавания тем по ОБЖ


Преподаватель организатор ОБЖ Казнов Алексей Николаевич

Проектная работа на тему:«Разработка элементов занятий по изучению темы: «Действия при возникновении ЧС

Слайд 2
Цель проекта
Разработать методические материалы, которые помогут повысить уровень освоения знаний

и умений обучающихся посредством освоения ими базовых понятий модуля «Действия населения при возникновении ЧС», приобретения практических навыков организационной деятельности и выработки алгоритмов действий.

Задачи проекта:

Формирование знаний о современной системе безопасности.
Овладение умениями получать и критически осмысливать полученную информацию О ЧС информацию, анализировать, систематизировать полученные знания.
Повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы.
Воспитание ответственности за принятие организационных решений.
Формирование опыта применения полученных знаний.

Цель проекта Разработать методические материалы, которые помогут повысить уровень освоения знаний и умений обучающихся посредством освоения ими

Слайд 3Виды обучения:
– объяснительно-иллюстративное (ОИ);
– проблемное (ПбО) ;
– программированное (ПО) или компьютеризованное

обучение (КО).

Формы обучения:
коллективные, групповые, микрогрупповые, индивидуальные.

Используемые технологии проведения занятий:
дискуссия, дебаты;
мозговой штурм;
кейс-технология;
работа в малых группах;
ИКТ-технологии;
социальные проекты;
интерактивная лекция с применением видео- и аудиоматериалов;
обсуждение сложных и дискуссионных вопросов и проблем







Виды обучения:– объяснительно-иллюстративное (ОИ);– проблемное (ПбО) ;– программированное (ПО) или компьютеризованное обучение (КО).Формы обучения:коллективные, групповые, микрогрупповые, индивидуальные.Используемые

Слайд 4Планируемые результаты

Планируемые результаты

Слайд 5
Как это выглядит на самом деле
Делим сообщество на группы по интересам

(4-5 человек)
Задаем тему (Действия по предупреждению и пресечению лесного пожара, акта терроризма, пожара в городе, селевом потоке.
Обеспечение и выбор старосты группы (карандаши, листки, ручки, краски, ножницы)
Приветствуется любая творческая работа (рисунок, коллаж, комикс, плакат, алгоритм действий)
Сообщаем распорядок (20-30 мин подготовка, а потом рассмотрение по группам)
На доске рейтинг групп в одной колонке в баллах
Как это выглядит на самом делеДелим сообщество на группы по интересам (4-5 человек) Задаем тему (Действия по

Слайд 6Удостовериться что все понятно
Подходить к группам не вмешиваясь, следить что работа

идет в нужном направлении
Подтолкнуть к распределению ролей
Интернет, учебник, журналы, тетради ВСЁ можно использовать
Наблюдать за порядком так как в ходе дискуссии в группах все таки будет шумно!!!

Удостовериться что все понятноПодходить к группам не вмешиваясь, следить что работа идет в нужном направленииПодтолкнуть к распределению

Слайд 7Заслушивание результатов каждой группы (установить регламент)
Можно выписать на доске алгоритмы
Вывешивание плакатов,

газет
Группа защищает проект и отвечает на вопросы других
Преподаватель поправляет если что то не верно и начисляет баллы каждой группе
Лучшие работы могут вывешиваться на стенде в классе

Заслушивание результатов каждой группы (установить регламент)Можно выписать на доске алгоритмыВывешивание плакатов, газетГруппа защищает проект и отвечает на

Слайд 8Доложили оперативную обстановку (что случилось)
Какие силы и средства привлекают
Какие меры

планируют (алгоритм действий представляет каждый в зависимости от распределения ролей)
Что необходимо было сделать, чтобы этого больше не произошло


ШТАБ решает:

А на следующем уроке ребята в этих же группах рассмотрят ситуацию с позиции людей попавших в ЧС (но они этого пока не знают)

Доложили оперативную обстановку (что случилось)Какие силы и средства привлекают Какие меры планируют (алгоритм действий представляет каждый в

Слайд 10
РЕЗУЛЬТАТ ЗАНЯТИЯ
Каждый высказывается о том, что усвоил и о ходе занятия

+ и -
Информации обычно много, но она визуализирована и систематизирована, воспринята и запомнилась!!!
Хорошие оценки всем группам по рейтингу, а кто выступал тому еще больше на балл за смелость.
Все устали, но довольны работой!!!

РЕЗУЛЬТАТ ЗАНЯТИЯКаждый высказывается о том, что усвоил и о ходе занятия + и -Информации обычно много, но

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть