Презентация, доклад по предмету ОБЖ на тему Организация практических занятий по формированию ЗОЖ

Содержание

Отличительной особенностью ФГОС второго поколения от прежнего, является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Кроме этого, новый стандарт выделяется ярко выраженной воспитательной направленностью.   Воспитательная

Слайд 1Организация практических занятий по формированию ЗОЖ

Организация практических занятий по формированию ЗОЖ

Слайд 2 Отличительной особенностью ФГОС второго поколения от прежнего, является его деятельный характер,

ставящий главной целью развитие личности учащегося. Кроме этого, новый стандарт выделяется ярко выраженной воспитательной направленностью.  

Воспитательная направленность нового ФГОС касается также и курса ОБЖ.
В новом ФГОС достаточно много внимания уделяется формированию безопасного образа жизни и современной культуры безопасности жизнедеятельности

Отличительной особенностью ФГОС второго поколения от прежнего, является его

Слайд 3 «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его

интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции», – писал известный педагог Василий Александрович Сухомлинский.


Как разработать урок по-новому?
Как построить урок ОБЖ в рамках системно-деятельностного подхода, чтобы реализовать требования Стандартов второго поколения?

«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель

Слайд 4«Обучающийся  получит  возможность  научиться» - принципиальное отличие нового Стандарта.
 Современный урок требует

применения индивидуальных и групповых форм работы. Групповая форма работы имеет множество плюсов: ребенок за урок может побывать в роли руководителя или консультанта группы. Меняющийся состав групп обеспечит гораздо более тесное общение одноклассников. Практика показывает, что дети в общении раскрепощаются, ведь не каждый ребенок может легко встать перед всем классом и отвечать учителю.
        Меняется роль учителя на уроке. Он организует продуктивную самостоятельную работу обучающихся, помогает овладеть способами познания - главным средством достижения планируемых результатов образования.

«Обучающийся  получит  возможность   научиться» - принципиальное отличие нового Стандарта.  Современный урок требует применения индивидуальных и групповых

Слайд 5Ментальная карта – интересный прием, который поможет вам лучше и эффективнее

анализировать любую информацию

Ментальные карты (майндмэппинг, maindmapping) – удобный способ структурирования информации, где главная тема находится в центре листа, а связанные с ней понятия располагаются вокруг в виде древовидной схемы.
Ментальная карта — визуальное выражение взаимосвязанной информации, которую легко рассмотреть и вспомнить.
(Ваш мозг работает ассоциативно, поэтому отображенная нелинейным образом информация поможет определить конкретные действия, которые необходимо выполнить).


Ментальная карта – интересный прием, который поможет вам лучше и эффективнее анализировать любую информациюМентальные карты (майндмэппинг, maindmapping)

Слайд 6Огромный плюс использования ментальных карт состоит в том, что здесь, фактически,

не может быть лишней информации!
Огромный плюс использования ментальных карт состоит в том, что здесь, фактически, не может быть лишней информации!

Слайд 7Используйте ключевые слова, линии, цвета и изображения для выражения своих идей. 
Интеллект-карты

в учебной деятельности помогают:
записывать учебные конспекты по книгам и на слух
создавать планы написания статей, книг, рефератов, дипломов
сдавать экзамены
структурировать любой материал, что позволяет понять суть, мысль автора, разложить по полочкам трудный материал
запомнить смысл материала; интеллект-карты запоминаются в разы легче, чем любой текстовый материал
написать ряд взаимосвязанных гипотез
САЙТЫ: iMindMap https://mind42.com/  https://bubbl.us/ 


Используйте ключевые слова, линии, цвета и изображения для выражения своих идей.  Интеллект-карты в учебной деятельности помогают:записывать учебные конспекты по

Слайд 8используйте радиантную структуру (от центра к периферии), отражающую иерархию понятий
Основные правила составления


интеллект-карт
используйте радиантную структуру (от центра к периферии), отражающую иерархию понятий Основные правила составления интеллект-карт

Слайд 9пользуйтесь цветами, чтобы выделять главные и второстепенные моменты.
Цвет — тоже

важен для смысла.
пользуйтесь цветами, чтобы выделять главные и второстепенные моменты. Цвет — тоже  важен для смысла.

Слайд 10пишите только ключевые слова вместо фраз и предложений
проявляйте творчество и вырабатывайте свой стиль

оформления.

пишите только ключевые слова вместо фраз и предложений проявляйте творчество и вырабатывайте свой стиль оформления.

Слайд 11проявляйте творчество и вырабатывайте свой стиль оформления

проявляйте творчество и вырабатывайте свой стиль оформления

Слайд 15Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33»

Вербицкая Валентина Николаевна
учитель ОБЖ
Высшая

квалификационная категория 
г. Кемерово 2018 г
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №33»Вербицкая Валентина Николаевнаучитель ОБЖВысшая квалификационная категория г. Кемерово 2018 г

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть