Презентация, доклад по ОБЖ Пути повышения интереса к преподаванию урока ОБЖ в школе

Содержание

Современные пути повышения интереса к урокам ОБЖ «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции», – писал известный педагог В.А.Сухомлинский.Об уроке написано множество книг, статей, диссертаций,

Слайд 1Современные пути повышения интереса к урокам ОБЖ
Королькова С.В.
преподаватель-организатор ОБЖ

МБОУ СОШ №92
Современные пути повышения интереса  к урокам ОБЖ Королькова С.В.преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ СОШ №92

Слайд 2Современные пути повышения интереса к урокам ОБЖ
«Урок – это

зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции», – писал известный педагог В.А.Сухомлинский.
Об уроке написано множество книг, статей, диссертаций, ведутся дискуссии. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается главной формой обучения.
Современные пути повышения интереса  к урокам ОБЖ «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя,

Слайд 3Современные пути повышения интереса к урокам ОБЖ

Как разработать урок

по-новому? Как учителю сохранить собственное лицо и учесть при этом новые требования ФГОС? Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.
Современный урок - актуальный для нашего времени. Урок действий имеющих непосредственное отношение к интересам личности ребенка его родителей, общества и государства.
Современные пути повышения интереса  к урокам ОБЖ Как разработать урок по-новому? Как учителю сохранить собственное лицо

Слайд 4Современный урок ОБЖ в школе

Какие требования предъявляет Федеральный государственный стандарт к

современному уроку?
Как способствовать созданию условия для самостоятельного освоения школьниками учебного материала с учетом требования ФГОС для повышения качества знаний?

Главная цель образования – развитие личности обучающихся. Тогда какие основные моменты следует учитывать учителю при подготовке к современному уроку в соответствии с требованиями ФГОС?
Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности. Развитие личности школьника в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают основой образовательного и воспитательного процесса.


Современный урок ОБЖ в школеКакие требования предъявляет Федеральный государственный стандарт к современному уроку? Как способствовать созданию условия

Слайд 5Современный урок ОБЖ в школе
Поставленная задача требует перехода к новой системно

– деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего ФГОС. Также изменяются и технологии обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий открывает значительные возможности расширения образовательных рамок в преподавании учебного предмета.
С точки зрения деятельностного подхода ученик и учитель становятся партнёрами в образовательном процессе.
Что делает учитель? – Спрашивает, раздает, наблюдает, организует, помогает.
Что делает ученик?- Записывает, слушает, читает, решает, исследует, делает выводы.
Учитель на уроке не передаёт готовые знания, а создаёт условия для развития учащихся посредством поиска и самостоятельного добывания этих знаний. Теперь учитель – это навигатор, тьютор, помощник, который должен чаще отвечать на вопрос учащегося «Найди информацию, сделай вывод».

Современный урок ОБЖ в школеПоставленная задача требует перехода к новой системно – деятельностной образовательной парадигме, которая, в

Слайд 6«Как повысить уровень мотивации школьников в изучении ОБЖ, соответственно, и качество

образования»? 

Мотивация безопасной жизнедеятельности заключается в понимании жизненной необходимости и полезности осуществления правильных действий по обеспечению собственной безопасности, безопасности окружающей среды, общества и государства.
Что такое мотивация? Мотивация (от французского motif – побуждение), то есть побуждение к действию. Это динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность. Активность и устойчивость.

«Как повысить уровень мотивации школьников в изучении ОБЖ, соответственно, и качество образования»? Мотивация безопасной жизнедеятельности заключается в понимании

Слайд 7«Как повысить уровень мотивации школьников в изучении ОБЖ, соответственно, и качество

образования»? 

Система требований к уроку по ФГОС включает следующие ключевые этапы:
Целеполагание. Перед обучающимися должны быть поставлены конкретные, достижимые, понятные, диагностируемые цели. Обучающиеся должны знать, какие конкретно знания и умения (способы деятельности) они освоят в процессе деятельности на уроке, они должны знать и план (способы) достижения поставленных задач.
Мотивация - учитель должен сформировать интерес (как самый действенный мотив) как к процессу учебной деятельности, так и к достижению конечного результата. Эффективными мотивами являются также решение актуальной проблемы, практическая направленность содержания, краеведческая составляющая содержания.

«Как повысить уровень мотивации школьников в изучении ОБЖ, соответственно, и качество образования»? Система требований к уроку по ФГОС

Слайд 8«Как повысить уровень мотивации школьников в изучении ОБЖ, соответственно, и качество

образования»? 

Система требований к уроку по ФГОС включает следующие ключевые этапы:
Практическая значимость знаний и способов деятельности. Учитель должен показать обучающимся возможности применения осваиваемых знаний и умений в их практической деятельности.
Отбор содержания. На уроке должны быть качественно отработаны знания, которые обеспечивают достижение результатов урока, определенных программой. Вся остальная информация может носить вспомогательный характер и не должна создавать перегрузок. Результат урока является объектом контроля, что требует обеспечения систематической диагностики всех (личностных, метапредметных, предметных) планируемых результатов как целевых установок урока.

«Как повысить уровень мотивации школьников в изучении ОБЖ, соответственно, и качество образования»? Система требований к уроку по ФГОС

Слайд 9«Как повысить уровень мотивации школьников в изучении ОБЖ, соответственно, и качество

образования»? 

Интегративность знаний, отработка метапредметных универсальных способов образовательной деятельности.
Построение каждого этапа урока по схеме: постановка учебного задания - деятельность обучающихся по его выполнению - подведение итога деятельности - контроль процесса и степени выполнения - рефлексия.
Использование разнообразных эффективных приемов организации результативной образовательной деятельности обучающихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Основная задача учителя - посредством учебных заданий создать условия, инициирующие деятельность обучающихся.

«Как повысить уровень мотивации школьников в изучении ОБЖ, соответственно, и качество образования»? Интегративность знаний, отработка метапредметных универсальных способов

Слайд 10Современные пути повышения интереса к урокам ОБЖ
Система требований к

уроку по ФГОС включает следующие ключевые этапы:
Интегративность знаний, отработка метапредметных универсальных способов образовательной деятельности.
Построение каждого этапа урока по схеме: постановка учебного задания - деятельность обучающихся по его выполнению - подведение итога деятельности - контроль процесса и степени выполнения - рефлексия.
Использование разнообразных эффективных приемов организации результативной образовательной деятельности обучающихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Основная задача учителя - посредством учебных заданий создать условия, инициирующие деятельность обучающихся.

Современные пути повышения интереса  к урокам ОБЖ Система требований к уроку по ФГОС включает следующие ключевые

Слайд 11Современные пути повышения интереса к урокам ОБЖ

Наличие блоков самостоятельного получения

знаний обучающимися в процессе учебно-познавательной деятельности с различными источниками информации, среди которых ведущее место принадлежит ресурсам сети Интернет.
Организация парной или групповой работы, позволяющей каждому ученику развивать коммуникативные компетенции и осваивать нормы работы в коллективе.
Организация психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке. Выполнение данных требований определяет роль учителя как управленца, а обучающихся - как активных субъектов деятельности, что становится решающей предпосылкой для реализации целевых установок современной системы образования.
Основным направлением в работе по развитию универсальных учебных действий: считаю метод проектов, который создает условия для самостоятельного освоения школьниками учебного материала

Современные пути повышения интереса  к урокам ОБЖНаличие блоков самостоятельного получения знаний обучающимися в процессе учебно-познавательной деятельности

Слайд 12 Современные пути повышения интереса к урокам ОБЖ

Проектная технология на

уроках ОБЖ , способствует достижения дидактических целей урока, через детальную разработку проблемы обучающиеся знакомятся с тематикой проектов , в рамках школьной программы учащимися 5-8 классов: были разработаны и реализованы проекты по темам:
Как выжить в толпе? 5 класс
Влияние режима дня на здоровье школьников 5 класс
Учимся управлять эмоциями 8 класс
Сам себе я помогу, я здоровье сберегу 6 класс
Правда и ложь народной мудрости 5 класс
Досуг. Творчество. Развитие. 7 класс
Здоровый сон. 5 класс

Заключительным этапом работы над проектом было ознакомление с рекомендациями и памятками всех участников проектной деятельности. Участие в школьных и городских НПК.





 Современные пути повышения интереса  к урокам ОБЖ Проектная технология на уроках ОБЖ , способствует достижения дидактических

Слайд 13 Современные пути повышения интереса к урокам ОБЖ
хорошо организованный

урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание;
учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока;
урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
Современные пути повышения интереса  к урокам ОБЖ

Слайд 14 Современные пути повышения интереса к урокам ОБЖ
учитель

организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
вывод делают сами учащиеся;
минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
времясбережение и здоровьесбережение;
в центре внимания урока - дети;
учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;
Современные пути повышения интереса  к урокам ОБЖ

Слайд 15 Современные пути повышения интереса к урокам ОБЖ
учитель

организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
вывод делают сами учащиеся;
минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
времясбережение и здоровьесбережение;
в центре внимания урока - дети;

Современные пути повышения интереса  к урокам ОБЖ

Слайд 16Современные пути повышения интереса к урокам ОБЖ
ОБЖ –ОДИН ИЗ

ТЕХ ПРЕДМЕТОВ, ПРИ ИЗУЧЕНИИ КОТОРОГО СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСОБЕННО ПРИ ОЦЕНИВАНИИ ГОТОВНОСТИ УЧЕНИКА К ДЕЙСТВИЯМ ВО ВНЕШТАТНОЙ СИТУАЦИИ. ПО ВНЕШНИМ ПРОЯВЛЕНИЯМ ЭМОЦИЙ МОЖНО ЗАМЕТИТЬ, ЧТО УЧЕНИК НЕ ВСЕГДА ГОТОВ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТОГО, ЧЕМУ ОН ОБУЧАЛСЯ НА ПРАКТИКЕ.
ПРИМЕР:
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВИДИТ, ЧТО РЕБЁНОК СИЛЬНО ВЗВОЛНОВАН, НАПРЯЖЁН, СКОВАН, ЛИЦО ПОКРЫТО ПЯТНАМИ, ДЕЙСТВИЯ –БЕСПОРЯДОЧНЫ.
ЕСТЕСТВЕННО, ТАКОЙ УЧЕНИК НЕ СМОЖЕТ ПРАВИЛЬНО ДЕЙСТВОВАТЬ В УСЛОВИЯХ ВНЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЙ.
Современные пути повышения интереса  к урокам ОБЖ ОБЖ –ОДИН ИЗ ТЕХ ПРЕДМЕТОВ, ПРИ ИЗУЧЕНИИ КОТОРОГО СЛЕДУЕТ

Слайд 172 ПРИМЕР:
У ДРУГОЙ КАТЕГОРИИ УЧАЩИХСЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК СПОКОЕН,

УВЕРЕН В СЕБЕ, ДЫХАНИЕ РОВНОЕ, ЦВЕТ ЛИЦА ОБЫЧНЫЙ.
ОН ДЕЙСТВУЕТ БЕЗ ОШИБОК, БЕЗ ОТКЛОНЕНИЙ.
ТАКИЕ ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИКИ КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ!

2 ПРИМЕР:У ДРУГОЙ КАТЕГОРИИ УЧАЩИХСЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК СПОКОЕН, УВЕРЕН В СЕБЕ, ДЫХАНИЕ РОВНОЕ, ЦВЕТ

Слайд 18Современные пути повышения интереса к урокам ОБЖ
ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ НЕ

СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ КАК УЧЕНИЕ БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ.
ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННАЯ ЦЕЛЬ, ЧЁТКО СФОРМУЛИРОВАННАЯ ЗАДАЧА СПОСОБСТВУЮТ РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
ПРИ ЭТОМ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ УСЛОВИЯ И СПЕЦИФИКУ ЛЕКСИКИ ПРЕДМЕТА ОБЖ
Современные пути повышения интереса  к урокам ОБЖ ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ НЕ СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ КАК УЧЕНИЕ БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ.ПРАВИЛЬНО

Слайд 19Современные пути повышения интереса к урокам ОБЖ


ПРИНЦИП СИСТЕМАТИЧНОСТИ И

СИСТЕМНОСТИ СОБЛЮДАЯ ЭТОТ ПРИНЦИП, ПРЕПОДАВАТЕЛЮ СЛЕДУЕТ ИЗЛАГАТЬ СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛА В ОПРЕДЕЛЁННОЙ СИСТЕМЕ: ПРИ ИЗУЧЕНИИ НОВОГО - ОПИРАТЬСЯ НА РАНЕЕ УСВОЕННОЕ, ПОДЧЁРКИВАТЬ ОСНОВНУЮ ИДЕЮ ТЕМЫ, ВЫДЕЛЯТЬ ГЛАВНОЕ, ФОРМИРОВАТЬ У УЧЕНИКОВ УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ, ОБОБЩАТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ИЗУЧАЕМЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ФАКТЫ.
СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ И ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СВЯЗИ.
Современные пути повышения интереса  к урокам ОБЖ ПРИНЦИП СИСТЕМАТИЧНОСТИ И СИСТЕМНОСТИ

Слайд 20Современные пути повышения интереса к урокам ОБЖ
ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ И

АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ АКТИВНАЯ МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБСТВУЕТ ПОНИМАНИЮ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ
ПРОЦЕССОВ И
ЯВЛЕНИЙ, РАЗВИВАЕТ СПОСОБНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ФОРМУЛИРОВАТЬ ПОНЯТИЯ, ПРИХОДИТЬ К ОПРЕДЕЛЁННЫМ ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ВЫВОДАМ И ОСОЗНАННО ДЕЙСТВОВАТЬ В НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ.

СЛЕДОВАНИЕ ЭТОМУ ПРИНЦИПУ ОСОБЕННО АКТУАЛЬНО ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛОВ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТА ОБЖ, ПОСВЯЩЁННЫХ НАЧАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ.
Современные пути повышения интереса  к урокам ОБЖ ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ АКТИВНАЯ МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБСТВУЕТ

Слайд 21Современные пути повышения интереса к урокам ОБЖ

ВИДЫ НАГЛЯДНОСТИ:
НАТУРАЛЬНАЯ

(ЕСТЕСТВЕННАЯ) – РЕАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ИЛИ ПРОЦЕССЫ (ОБЪЕКТЫ И ЯВЛЕНИЯ, РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ);
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ НАГЛЯДНОСТЬ -ФОТОГРАФИИ, КАРТИНЫ, РИСУНКИ;
СИМВОЛИЧЕСКАЯ – ЧЕРТЕЖИ, ГАРФИКИ, СХЕМЫ, ДИАГАРММЫ.
Современные пути повышения интереса  к урокам ОБЖ ВИДЫ НАГЛЯДНОСТИ: НАТУРАЛЬНАЯ (ЕСТЕСТВЕННАЯ) – РЕАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ИЛИ ПРОЦЕССЫ

Слайд 22Современные пути повышения интереса к урокам ОБЖ
ПРИНЦИП НАУЧНОСТИ И

СВЯЗИ ТЕОРИИ С ПРАКТИКОЙ ВИДЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЖ МНОГООБРАЗНЫ И ЯВЛЯЮТСЯ ОРГАНИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТОМ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
ЛАБОРАТОРНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗАНЯТИЯ НА МЕСТНОСТИ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И ДРУГИЕ ВИДЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- ВАЖНЕЙШИЕ ИСТОЧНИКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.



Современные пути повышения интереса  к урокам ОБЖ ПРИНЦИП НАУЧНОСТИ И СВЯЗИ ТЕОРИИ С ПРАКТИКОЙ

Слайд 23Современные пути повышения интереса к урокам ОБЖ
ПРИНЦИП ПРОЧНОСТИ БАЗИРУЕТСЯ

НА ПРОСТОЙ ИСТИНЕ: «ПОВОТОРЕНИЕ – МАТЬ УЧЕНИЯ».
Современные пути повышения интереса  к урокам ОБЖ ПРИНЦИП ПРОЧНОСТИ БАЗИРУЕТСЯ НА ПРОСТОЙ ИСТИНЕ: «ПОВОТОРЕНИЕ – МАТЬ

Слайд 24Современные пути повышения интереса к урокам ОБЖ
ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОКРАСКА ИНФОРМАЦИИ УГЛУБЛЯЕТ ЕЁ ВОСПРИЯТИЕ, ДЕЛАЕТ ЭТО ВОСПРИЯТИЕ ЖИВЫМ. ХОРОШО ИЗВЕСТНО, ЧТО ИНФОРМАЦИЯ, ЛИШЁННАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОКРАСКИ, ТЕРЯЕТ СВОЙ СМЫСЛ.
Современные пути повышения интереса  к урокам ОБЖ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОКРАСКА ИНФОРМАЦИИ УГЛУБЛЯЕТ ЕЁ ВОСПРИЯТИЕ,

Слайд 25Современные пути повышения интереса к урокам ОБЖ
В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ,

ПРОНИЗАННОМ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И ПРОБЛЕМАМИ, С РЕШЕНИЕМ КОТОРЫХ ДЕТЯМ ПРИХОДИТСЯ СТАЛКИВАТЬСЯ, АКТУАЛЬНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНГЫХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ УЧЕНИКАМ АДАПТИРОВАТЬСЯ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ




Современные пути повышения интереса  к урокам ОБЖ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ, ПРОНИЗАННОМ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И ПРОБЛЕМАМИ, С

Слайд 26Использование передовых образовательных технологий в практической части курса обж
1.Проблемное обучение.
2.Разноуровневое

обучение.
3.Проектные методы обучения.
4.Исследовательские методы в обучении.
5.Лекционно-семинарско-зачетная система.
6.Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр.
7.Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа).
8.Информационно-коммуникационные технологии
9.Здоровьесберегающие технологии.
10.Систему инновационной оценки «портфолио».

Использование передовых образовательных технологий в практической части курса обж1.Проблемное обучение. 2.Разноуровневое обучение. 3.Проектные методы обучения.4.Исследовательские методы в

Слайд 27Результаты участия в интернет конкурсах и викторинах
Разработка памятки: по

безопасности в сети интернет, компьютерной грамотности, бесконфликтному общению
Результаты участия в интернет конкурсах и викторинах Разработка памятки:  по безопасности в сети интернет, компьютерной грамотности,

Слайд 28Результаты участия в интернет конкурсах и викторинах
Победители- Международного конкурса "Интернет

-безопасность" I  место: Иванов Данил , II  место: Седова Алена Лукин Павел, Слободчикова Маргарита Фисенко Элина, Цапкина Эрика, Тищенко Анастасию , III  место: Солдатова Никиту, Кирилов Тимофей, Шарков Дмитрий.
Результаты участия в интернет конкурсах и викторинах Победители- Международного конкурса

Слайд 29Участие во всероссийских конкурсах рисунков по ПДД

Участие во всероссийских конкурсах рисунков по ПДД

Слайд 30Участие во всероссийских конкурсах рисунков по ПДД

Участие во всероссийских конкурсах рисунков по ПДД

Слайд 31Участие во всероссийских конкурсах рисунков по ПДД
Сталенкова Кристина, Важенина Алина
Кемеровская область,

г.Кемерово
МБОУ СОШ№92
«Средняя общеобразовательная №92
с углубленным изучением отдельных предметов»
педагог-организатор ОБЖ:
Королькова Светлана Валерьевна
1место
ВО II ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ
рисунков по ПДД
«Новый дорожный знак глазами детей»
приуроченном ко всемирному дню памяти жертв ДТП
Президент Благотворительного фонда
поддержки детей пострадавших
в ДТП имени «Наташи Едыкиной» _______________О.Н. Едыкина
Участие во всероссийских конкурсах рисунков по ПДДСталенкова Кристина, Важенина АлинаКемеровская область, г.КемеровоМБОУ СОШ№92«Средняя общеобразовательная №92с углубленным изучением

Слайд 32Участие в областных и городских конкурсах

Участие в областных и городских конкурсах

Слайд 33Современные пути повышения интереса к урокам ОБЖ

ПРИНЦИП СОВМЕСТНОЙ УЧЕБНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД ПОЗВОЛЯЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ СОВМЕСТНЫЙ ТРУД УЧАЩИХСЯ.
ГАРМОНИЧНОЕ СОЧЕТАНИЕ ФРОНТАЛЬНОГО, ГРУППОВОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ АКТИВИЗИРУЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЖДОГО:
Охрана труда в строительной отрасли
Охрана труда в транспортной отрасли
Охрана труда при эксплуатации подъемных сооружений
Охрана труда в газовом хозяйстве
Охрана труда в жилищно-коммунальном хозяйстве
Охрана труда в сельском хозяйстве
Охрана труда в лесном хозяйстве
Охрана труда в нефтехимической и химической отраслях Охрана труда в нефтяной отрасли
Охрана труда в горнодобывающей отрасли
Охрана труда на предприятиях связи
Пожарная безопасность
Безопасность дорожного движения
Охрана окружающей среды
Электробезопасность



Современные пути повышения интереса  к урокам ОБЖ ПРИНЦИП СОВМЕСТНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИКОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД ПОЗВОЛЯЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ СОВМЕСТНЫЙ ТРУД

Слайд 34Участие в областных и городских конкурсах

Участие в областных и городских конкурсах

Слайд 35Участие в международных конкурсах
«Осторожно! Электричество!»
Чипилко Ульяна, 13 лет.
МБОУ «СОШ №92

с углубленным изучением отдельных предметов»
650065, г. Кемерово, пр. Московский, 45Б -128 Королькова С.В. - учитель ОБЖ
Участие в международных конкурсах «Осторожно! Электричество!»Чипилко Ульяна, 13 лет.МБОУ «СОШ №92 с углубленным изучением отдельных предметов»650065, г.

Слайд 36 Результаты внеурочной деятельности учащихся по ОБЖ
Международный блиц-турнир «Безопасный мир» проекта

«Новый урок» - 25 учащихся 5-6 классов. Участники – 15 человек.
Международная конкурс- игра по ОБЖ «Муравей». Призеры – 3 человек
Результаты внеурочной деятельности учащихся по ОБЖ Международный блиц-турнир «Безопасный мир» проекта «Новый урок» -

Слайд 37Современные пути повышения интереса к урокам ОБЖ
ОБСТАНОВКА, СКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ В

СТРАНЕ И МИРЕ, НАСТОЯТЕЛЬНО ТРЕБУЕТ УСИЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ РОССИЯН В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ КОСМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ФОРМИРОВАНИЮ У НИХ СОВРЕМЕННОГО УРОВНЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СИСТЕМЫ ЗОЖ, А ТАКЖЕ НЕГАТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ.
Современные пути повышения интереса  к урокам ОБЖ ОБСТАНОВКА, СКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ В СТРАНЕ И МИРЕ, НАСТОЯТЕЛЬНО ТРЕБУЕТ УСИЛЕНИЯ

Слайд 38Уроки безопасности в повседневной жизни

Уроки безопасности в повседневной жизни

Слайд 39Современные пути повышения интереса к урокам ОБЖ

ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ

ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩЕШКОЛЬНОЙ ЗАДАЧЕЙ, И ИЗУЧЕНИЕ ВСЕХ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ВНОСИТ СВОЙ ВКЛАД В ИХ ФОРМИРОВАНИЕ, НО ПРИ ЭТОМ КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ ПРИНАДЛЕЖИТ ПРЕДМЕТУ ОБЖ, КОТОРЫЙ СПОСОБСТВУЕТ ЗАВЕРШЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В ВОПРОСАХ ПОДГОТОВКИ ЕГО К БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАЛЬНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОГО МИРА
Современные пути повышения интереса  к урокам ОБЖ ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩЕШКОЛЬНОЙ ЗАДАЧЕЙ,

Слайд 40Уроки безопасности в повседневной жизни

Уроки безопасности в повседневной жизни

Слайд 41Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть