Презентация, доклад по ОБЖ Причины ДТП и травматизма людей (8 класс)

1768 г. – французский инженер Никола Жозеф Кюнью создал первый в мире автомобиль на паровом двигателе.1885 г. – Карл Бенц представил первый в мире автомобиль на бензиновом двигателеГотлиб ДаймлерКарл Бенц

Слайд 1Цель урока – рассмотреть причины ДТП и травматизма людей
Причины ДТП и

травматизма людей
Цель урока – рассмотреть причины ДТП и травматизма людейПричины ДТП и травматизма людей

Слайд 21768 г. – французский инженер Никола Жозеф Кюнью создал первый в

мире автомобиль на паровом двигателе.

1885 г. – Карл Бенц представил первый в мире автомобиль на бензиновом двигателе

Готлиб Даймлер

Карл Бенц

1768 г. – французский инженер Никола Жозеф Кюнью создал первый в мире автомобиль на паровом двигателе.1885 г.

Слайд 3Дорожно-транспортное происшествие (ДТП)
возникшее в результате движения
повреждены ТС, сооружения, грузы
при котором погибли

или ранены люди

по дороге транспортного средства или с его участием

событие

либо причинен иной материальный ущерб

событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены ТС, сооружения, грузы, либо причинен иной материальный ущерб (ПДД РФ)

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП)возникшее в результате движенияповреждены ТС, сооружения, грузыпри котором погибли или ранены людипо дороге транспортного средства

Слайд 4"17 августа автомобиль, за рулем которого находился Артур Эдселл, вдвое превысив

допустимую скорость, совершил наезд на пешехода (44 летнюю женщину — Бриджит Дрисколл — мать двоих детей). По словам свидетелей машина двигалась с огромной скоростью, а водитель отвлекся на беседу с пассажиром…"
Примерно так должен был выглядеть протокол того дорожно-транспортного происшествия, которое было бы абсолютно непримечательным, если бы не один факт. Это было первое зафиксированное в мире ДТП с летальным исходом и произошло оно в Лондоне, в 1896 году.

Слайд 5Относительная опасность автомобиля для человека превышает относительную опасность воздушного транспорта более

чем в 3 раза, а железнодорожного в 10 раз.
Относительная опасность автомобиля для человека превышает относительную опасность воздушного транспорта более чем в 3 раза, а железнодорожного

Слайд 6Причины ДТП и травматизма людей

Низкая культура водителей и пешеходов в области

безопасности дорожного движения;
Неудовлетворительные дорожные условия;
Увеличение плотности и интенсивности движения как в крупных городах, федеральных трассах, так и в небольших городах и территориальных дорогах.
Причины ДТП и травматизма людейНизкая культура водителей и пешеходов в области безопасности дорожного движения;Неудовлетворительные дорожные условия;Увеличение плотности

Слайд 7Направления государственной политики РФ для снижения количества ДТП

Федеральная целевая программа «Повышение

безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.»;
Совместная работа спасателей МЧС и сотрудников ГИБДД МВД России;
Формирование у населения культуры безопасного поведения во время дорожного движения.
Направления государственной политики РФ для снижения количества ДТПФедеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.»;Совместная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть