Презентация, доклад по ОБЖ Правильное питание

Сахарок крепок на зубок

Слайд 1Творческий проект «Правильное питание»
учителя ОБЖ
Верхоценского филиала
МБОУ Сатинская школа
Сампурского района
Ворониной

Л.В.
Творческий проект «Правильное питание» учителя ОБЖ Верхоценского филиала МБОУ Сатинская школаСампурского районаВорониной Л.В.

Слайд 2 Сахарок крепок на зубок

(пословица)

Все за и против сахара...

Сахарок крепок на зубок

Слайд 3Основополагающий вопрос. Вреден ли сахар?
Проблемные вопросы.

Почему сахар считают продуктом приносящим вред здоровью?
Есть ли польза от сахара?
К каким заболеваниям приводит недостаток и избыток сахара?.
Основополагающий вопрос. Вреден ли сахар?     Проблемные вопросы.   Почему сахар считают продуктом

Слайд 4Актуальность
Данный проект предназначен для широкого круга населения. Всех тех, кто интересуется

своим питанием, здоровьем. Кому интересно, к чему может привести чрезмерное употребление сахара и сладких продуктов. А также тем, кто хочет найти рациональные способы замещения сладостей другими продуктами.
АктуальностьДанный проект предназначен для широкого круга населения. Всех тех, кто интересуется своим питанием, здоровьем. Кому интересно, к

Слайд 5Ожидаемые результаты

Знать:
* положительные и отрицательные стороны сахара;
*

нормы употребления сахара.
Уметь:
* рассчитывать свою норму употребляемого сахара.
Использовать:
* для охраны своего здоровья.





Ожидаемые результаты Знать:  * положительные и отрицательные стороны сахара; * нормы употребления сахара. Уметь: * рассчитывать

Слайд 6Этапы и сроки проведения
Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1

урок, 15 минут.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут.
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок.
Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок.
Защита полученных результатов и выводов – 5 урок.

Этапы и сроки проведенияМозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут.Формирование групп для проведения

Слайд 7Информационные ресурсы.



Лечение без лекарств. Сост. Мелнеевская Ж.Ю. – М. «Ридер Джайстен»,

2004.

Секреты красоты. Сост. Дочнова К.П. – М. «Ридер Джайстен», 2005.

Материалы из журналов «Здоровье».

Ермакова В.И. Основы кулинарии: Учеб. Пособие для учащихся 8-11 кл. сред.шк. – М.: Просвещение, 1993.

Информационные ресурсы.Лечение без лекарств. Сост. Мелнеевская Ж.Ю. – М. «Ридер Джайстен», 2004. Секреты красоты. Сост. Дочнова К.П.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть