Слайд 1ПАСПОРТ ПРОЕКТА
«Здоровый образ жизни-это модно»
Слайд 2Руководитель проекта
Кухтеева Елена Викторовна.
Слайд 3Науки или научные дисциплины, близкие к теме проекта:
Педагогика, психология, окружающий
мир, ОБЖ.
Состав проектной группы:
Учащиеся 5 класса, классный руководитель, учитель по физической культуре.
Тип проекта:
Творческий
Цель проекта:
Сохранение и укрепление здоровья детей,
способствовать формированию сознательного отношения к здоровью,
привить интерес к разным видам спорта через познавательную деятельность,
сформировать элементарные представления о культурно-гигиенических навыках
и о здоровом образе жизни.
Необходимое оборудование:
Компьютер, интерактивная доска, анкета с вопросами.
Слайд 4Краткое описание проекта
Проблема
-дефицит внимания родителей к детскому спорту и физкультурной
деятельности в целом;
- недостаток информации по вопросам ЗОЖ.
В мире много соблазнов, которые рекламирует радио и телевидение. И не всегда они положительно влияют на здоровье человека. Наша задача обеспечить безопасную и здоровую среду обучения, позволяющую сохранить здоровье ребенка, а также помочь ему осознать заботу о нем «Мира взрослых». Мы выясняли, что такое здоровье. Мы обращались в библиотеку, спрашивали у родителей, пользовались Интернетом.
Перед нами стояла задача изучить общественное мнение класса. Мы разработали анкету для ребят нашего класса. В анкету мы включили такие вопросы как:
Какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?
Какой режим дня правильный?
Сколько раз в день нужно чистить зубы?
В каких случаях нужно мыть руки?
Как часто нужно принимать душ?
Что такое здоровье?
Слайд 5 Попросили родителей, чтобы они заполнили анонимную анкету о
здоровом образе жизни.
Затем мы обратились к медицинскому работнику нашей школы с вопросом:
«Кто чаще всего болеет?»
Вместе с учителем физкультуры мы составили и показали ученикам 3 класса презентацию на тему «Чем полезна физкультура?»,
а так же рассказали, что сегодня модно быть спортсменом.
Затем мы придумали и выпустили буклет и листовку про ЗОЖ, в которые были включены «Наши советы», «Сегодня модно быть спортсменом», «7 ступеней здоровья» и т.д.Буклеты мы раздали в каждый класс нашей школы.
Слайд 6План проекта
1.Сбор информации: подборка фотографий, набор игр и упражнений различной
направленности (для осанки, плоскостопия, мышц рук, ног, спины), знакомство с методической литературой по вопросам здоровьесбережения.
2.Работа с детьми: упражнения, игры, чтение стихов и загадок; проведение бесед по темам «Полезно – не полезно», «Плохо – хорошо», «Чистота и здоровье», «Личная гигиена», «О здоровой пище», «Кто спортом занимается».
3.Совместная и самостоятельная деятельность: физкультурный уголок «Мы хотим быть здоровыми!», совместные дидактические игры, спортивные упражнения на все виды мышц, самостоятельная двигательная активность детей.
Слайд 74.Работа с родителями: выставка познавательной литературы по физическому
развитию детей и укреплению
здоровья детского организма, консультации по темам «Семейные виды спорта», «О соблюдении детского режима», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Игра в жизни ребенка», «Занимайся гимнастикой по утрам», оформление презентации «Здоровый образ жизни», изготовление нестандартного оборудования.
6.Подведение итогов.