Презентация, доклад по ОБЖ на тему Здоровье человека (9 класс)

Содержание

Какие ассоциации у вас возникают когда вы слышите слово «Здоровье»?

Слайд 1«Здравствуйте!»

«Здравствуйте!»

Слайд 2Какие ассоциации у вас возникают когда вы слышите слово «Здоровье»?

Какие ассоциации у вас возникают когда вы слышите слово «Здоровье»?

Слайд 3Тема урока: «Здоровье человека»

Узнаем о составля­ющих здоровья человека, критериях его

оценки, группах здоровья детей и подростков.
Оценим уровень своего здоровья.
Определим свои действия по сохранению здоровья

Тема урока: «Здоровье человека» Узнаем о составля­ющих здоровья человека, критериях его оценки, группах здоровья детей и подростков.Оценим

Слайд 4«Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия,

а не только отсутствие болезней и физических недостатков».

Здоровье

духовное

физическое

социальное

«Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и

Слайд 9Умение жить в сочетании с собой;
умение жить в сочетании с окружающими;
умение

жить в согласии с родными;
определять свое положение в окружающей среде.

Рациональное питание;
двигательная активность;
отказ от вредных привычек;
личная гигиена.

Уровень культуры;
условия питания;
уровень воспитания;
уровень образования;
условия отдыха;
условия жизни;
условия труда.

Умение жить в сочетании с собой;умение жить в сочетании с окружающими;умение жить в согласии с родными;определять свое

Слайд 10Здоровье
НЕздоровье
Основные критерии оценки здоровья детей врачами:
Наличие или отсутствие на момент обследования

хронических заболеваний;
Уровень достигнутого физического и нервно-психического развития;
Состояние основных систем организма – дыхательной, сердечно-сосудистой, выделительной, нервной и др.;
Степень сопротивляемости организма внешним воздействиям.
ЗдоровьеНЕздоровьеОсновные критерии оценки здоровья детей врачами:Наличие или отсутствие на момент обследования хронических заболеваний;Уровень достигнутого физического и нервно-психического

Слайд 11Используя характеристику групп здоровья определите свою группу здоровья и запишите в

карточку «Моё здоровье».
Используя характеристику групп здоровья определите свою группу здоровья и запишите в карточку «Моё здоровье».

Слайд 12ЗДОРОВЬЕ
Общественное и индивидуальное здоровье взаимозависимы – ведь общественное здоровье в конечном

счете складывается из здоровья членов общества.
ЗДОРОВЬЕОбщественное и индивидуальное здоровье взаимозависимы – ведь общественное здоровье в конечном счете складывается из здоровья членов общества.

Слайд 13ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 16Оценка своего здоровья по пятибалльной системе
Оцените по пятибалльной системе своё:
Самочувствие

(от 1 до 5 баллов);
Работоспособность (от 1 до 5 баллов);
Настроение (от 1 до 5 баллов).
Рассчитайте среднюю оценку.
Если за последний год вы болели 4 раза и больше, уменьшите полученную цифру на 1 балл.

Результат запишите к таблицу «Моё здоровье».
Оценка своего здоровья по пятибалльной системе Оцените по пятибалльной системе своё:Самочувствие (от 1 до 5 баллов);Работоспособность (от

Слайд 17Оценка здоровья по времени задержки дыхания
Сядьте удобно, расслабьтесь. Сделайте спокойный

вдох и неполный выдох. Зажмите нос пальцами и заметьте, сколько секунд вы можете не дышать.
Оценка здоровья по времени задержки дыхания Сядьте удобно, расслабьтесь. Сделайте спокойный вдох и неполный выдох. Зажмите нос

Слайд 18ОЦЕНКА

ОЦЕНКА

Слайд 19Оценка здоровья по пульсу
Пульс – важнейший показатель здоровья.
По пульсу в

положении сидя можно определить состояние сердца.
Сядьте поудобней. Посчитайте количество пульса за 15 секунд, умножьте полученную цифру на 4, получите свой пульс.
Оценка здоровья по пульсу Пульс – важнейший показатель здоровья.По пульсу в положении сидя можно определить состояние сердца.Сядьте

Слайд 20ОЦЕНКА

ОЦЕНКА

Слайд 22Здоровье человека на 50% зависит от образа жизни, т.е. от самого

человека.

Что я должен делать, для того чтоб сохранить своё здоровье?
Здоровье человека на 50% зависит от образа жизни, т.е. от самого человека.Что я должен делать, для того

Слайд 23Рефлексия.
Рефлексия, построенная по принципу незаконченного предложения.
Я вам предлагаю письменно закончить следующие

предложения:

"На сегодняшнем уроке я понял(а), я узнал(а)…
"Я похвалил(а) бы себя…
"Особенно мне понравилось…
"После урока мне захотелось…

"Каким было общение на уроке? (обведите)
 - занимательным
 - познавательным
 - интересным
 - игровым
 - необычным
 - скучным
 - радостным
 - дружелюбным
Рефлексия.Рефлексия, построенная по принципу незаконченного предложения.Я вам предлагаю письменно закончить следующие предложения:

Слайд 24Будьте здоровы! И помните:
Здоровье ценно тем, что составляет непременное условие эффективной

деятельности, через которую достигается счастье и благополучие;
Только здоровые люди могут создавать здоровое общество и государство.
Будьте здоровы! И помните:Здоровье ценно тем, что составляет непременное условие эффективной деятельности, через которую достигается счастье и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть