Презентация, доклад по ОБЖ на тему Промежуточная аттестация для 10 класса

Содержание

БЛОК № 1«Государственная система обеспечения безопасности населения»

Слайд 1
Промежуточная аттестация
10 класса

Промежуточная аттестация 10 класса

Слайд 2БЛОК № 1


«Государственная система
обеспечения безопасности
населения»


БЛОК № 1«Государственная система обеспечения безопасности населения»

Слайд 3Задание – 1.
Перед вами рисунки . Ваша задача разделить их на

три группы по виду происхождения :
Задание – 1.Перед вами рисунки . Ваша задача разделить их на три группы по виду происхождения :

Слайд 4Задание – 2.
Одной из классификаций чрезвычайных ситуаций природного характера является классификация

по природе возникновения. Соотнесите природное явление и характер его происхождения, соединив их стрелочками.
Задание – 2.Одной из классификаций чрезвычайных ситуаций природного характера является классификация по природе возникновения. Соотнесите природное явление

Слайд 51. происхождение;
2. окраска частиц, вовлеченных в движение;
3. сила ветра;
4. состав

частиц, вовлеченных в движение;
5. место образования;
6. время действия и охват пространства;
7. направление ветра.

Задание – 3.

Все перечисленные природные явления: бури, ураганы и смерчи классифицируются по следующим признакам общим признакам (
выделите правильные):

Растет ассортимент применяемых в промышленности, сельском хозяйстве и быту химических веществ. Некоторые из них токсичны и вредны. Их называют аварийно химически опасными веществами (АХОВ).
Перечислите наиболее распространенные из них.

Задание – 4.

1. происхождение; 2. окраска частиц, вовлеченных в движение;3. сила ветра;4. состав частиц, вовлеченных в движение;5. место образования;6.

Слайд 6Задание – 5
Заполните схему, вписав основные типы чрезвычайных ситуаций техногенного характера

в зависимости от места их возможного возникновения.
Задание – 5Заполните схему, вписав основные типы чрезвычайных ситуаций техногенного характера в зависимости от места их возможного

Слайд 7Выполните тестовые задания
Задание – 6.

Выполните тестовые заданияЗадание – 6.

Слайд 12Посмотрите на карту, представленную ниже, и напишите, какие элементы карты относятся

к знакам «гидрографии».

Задание – 7.

Посмотрите на карту, представленную ниже, и напишите, какие элементы карты относятся к знакам «гидрографии».Задание – 7.

Слайд 13Впишите в правых окошках название изображенных дорожных знаков
Задание – 8.

Впишите в правых окошках название изображенных дорожных знаковЗадание – 8.

Слайд 14БЛОК № 2

«Оказание первой помощи пострадавшим»

БЛОК № 2«Оказание первой помощи пострадавшим»

Слайд 15Задание – 9.
Дайте определение, что можно назвать - Травмой?
Вспомните классификацию

травм по видам , заполните схему:

Травмы

Вид травмы?

Вид травмы?

Примеры

Примеры

Задание – 9. Дайте определение, что можно назвать - Травмой?Вспомните классификацию травм по видам , заполните схему:ТравмыВид

Слайд 16Задание – 10.
По характеристике травмы и описании первой помощи впишите

в таблицу ее вид.
Задание – 10. По характеристике травмы и описании первой помощи впишите в таблицу ее вид.

Слайд 17Классификация кровотечений.
Заполните таблицу:
Задание – 11.

Классификация кровотечений. Заполните таблицу:Задание – 11.

Слайд 18Задание – 12.1.
Во время прогулки в холодное время года школьник

провалился правой ногой под лед. Дойдя до дома, он обнаружил, что пальцы правой стопы потеряли чувствительность, а правый валенок покрылся ледяной корочкой.

Задание: Окажите первую медицинскую помощь.

Школьник во время игры порезался осколком стекла, у него пульсирующее кровотечение из раны на предплечье.

Задание: 1. Определите вид повреждения;
2. окажите первую медицинскую помощь.

Задание – 12.2.

Задание – 12.1. 	Во время прогулки в холодное время года школьник провалился правой ногой под лед. Дойдя

Слайд 19
БЛОК № 3

«Основы военной службы и воинская обязанность»

БЛОК № 3«Основы военной службы и воинская обязанность»

Слайд 20Задание – 13.
Род войск – составная часть вида Вооружённых Сил, включает

воинские формирования, имеющие только им свойственное вооружение и военную технику, обладающие характерными для них боевыми свойствами и предназначением. Охарактеризуйте приведенные ниже рода войск, выбрав соответствующее им вооружение и технику, предназначение и вид вооруженных сил к которым они относятся. Ответ запишите в таблице, указав соответствующие цифры и буквы.
Задание – 13.	Род войск – составная часть вида Вооружённых Сил, включает воинские формирования, имеющие только им свойственное

Слайд 21Задание – 14.

Определите порядок действий при разборке автомата (АК-74):

Отделить шомпол.
Отделить крышку

ствольной коробки.
Отделить газовую трубку со ствольной накладкой.
Отделить магазин, проверить, нет ли патрона в патроннике.
Отделить затворную раму с затвором и затвор от рамы.
Вынуть пенал.
Отделить возвратный механизм.

Матрица ответа

Задание – 14.	Определите порядок действий при разборке автомата (АК-74):Отделить шомпол.Отделить крышку ствольной коробки.Отделить газовую трубку со ствольной

Слайд 22
Кто является конструктором (главным конструктором) перечисленных единиц вооружения?
Выберите фамилию и

впишите напротив видов вооружения.

Автомата АКМ……………………………………
Вертолета Ка-26…………………………………
Пистолета ПМ-9…………………………………
Космического корабля «Восток»………………
Реактивного бомбардировщика Ил-28………
Самозарядного карабина СКС-45……………
Танка Т-34…………………………………………
Трехлинейной винтовки образца 1891 г………

Конструкторы:

Кошкин М.И., 2. Мосин С.И., 3. Ильюшин С.В., 4. Симонов С.Г.,
5. Королев С.П., 6.Макаров Н.Ф., 7. Камов Н.И., 8. Калашников М.Т.

Задание – 15.

Кто является конструктором (главным конструктором) перечисленных единиц вооружения? Выберите фамилию и впишите напротив видов вооружения. Автомата АКМ……………………………………	Вертолета

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть