Презентация, доклад по ОБЖ на тему Проектная деятельность на уроках ОБЖ

Специфика проекта как  форма учебной деятельностиМетод проектов создает условия для самостоятельного освоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов.

Слайд 1Проектная деятельность на уроках ОБЖ в условиях реализации ФГОС

Выполнила:
Татьяна Алексеевна Котлярова
учитель ОБЖ высшей квалификационной категории

Проектная деятельность на уроках ОБЖ в условиях реализации ФГОС   Выполнила: Татьяна Алексеевна Котлярова учитель ОБЖ

Слайд 2Специфика проекта как  форма учебной деятельности
Метод проектов создает условия для самостоятельного

освоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов.
Специфика проекта как  форма учебной деятельностиМетод проектов создает условия для самостоятельного освоения школьниками учебного материала в процессе

Слайд 3Основные подходы метода проектной работы
Индивидуальный подход: на основе вариативности заданий способствует

развитию творческой индивидуальности каждого учащегося

Интегрированный подход

Исследовательский подход

Межгрупповой подход

Когнитивный подход

Индивидуальный подход

Коммуникативный или дискуссионный подход

Основные подходы метода проектной работыИндивидуальный подход: на основе вариативности заданий способствует развитию творческой индивидуальности каждого учащегосяИнтегрированный подходИсследовательский

Слайд 4Эффективные характеристики метода проектов
1. Индивидуализация обучения
2. Актуализация знаний школьников
3.Участие каждого обучающегося

в процессе выполнения
4. Выбор собственного ритма
5. Применить знания на практике
6. Планировать свою деятельность
7. Видеть результат на всех этапах
8. Корректировать свою деятельность

индивидуализировать обучение;
актуализировать знания и умения, имеющиеся у школьников;

Эффективные характеристики метода проектов1. Индивидуализация обучения2. Актуализация знаний школьников3.Участие каждого обучающегося в процессе выполнения 4. Выбор собственного

Слайд 5Практические примеры использования проектной деятельности в ходе реализации ФГОС
Разработать и представить

комплект пособий по теме «Автономное пребывание человека в природе»

3. комплекс упражнений для снятия тревоги

2. аптечка природных лекарственных средств

1. картотека съедобных и несъедобных грибов и растений

4. макеты и презентация временных укрытий в лесу

Практические примеры использования проектной деятельности в ходе реализации ФГОСРазработать и представить комплект пособий по теме «Автономное пребывание

Слайд 6Технология разработки мини-проектов (один урок)
«Безопасное поведение в чрезвычайной ситуации»
1.Формирование групп
2.Задание: наглядно представить

правила безопасного поведения

3. Распределение ролей в группе

4. Работа в группе над проектом

5. Защита проекта

Технология разработки мини-проектов (один урок)«Безопасное поведение в чрезвычайной ситуации»1.Формирование групп2.Задание: наглядно представить правила безопасного поведения3. Распределение ролей в

Слайд 7Критерии оценки выполнения проекта:
1. практическая направленность проекта и значимость выполненной работы;
2.

важность темы проекта;
3. полнота раскрытия темы;
4. оригинальность предложенных решений;
5. качество выполнения продукта проекта;
6. качество портфолио.

Критерии оценки выполнения проекта:1. практическая направленность проекта и значимость выполненной работы;2. важность темы проекта;3. полнота раскрытия темы;4.

Слайд 8Критерии оценки защиты проекта:
раскрытие содержания проекта;
использование средств наглядности, компьютерных средств;
убедительность презентации;
ответы

на вопросы.

раскрытие содержания проекта;
использование средств наглядности, компьютерных средств;
убедительность презентации;
ответы на вопросы.

раскрытие содержания проекта;
использование средств наглядности, компьютерных средств;
убедительность презентации;
ответы на вопросы.

раскрытие содержания проекта;
использование средств наглядности, компьютерных средств;
убедительность презентации;
ответы на вопросы.

раскрытие содержания проекта;
использование средств наглядности, компьютерных средств;
убедительность презентации;
ответы на вопросы.

раскрытие содержания проекта;
использование средств наглядности, компьютерных средств;
убедительность презентации;
ответы на вопросы.

1. раскрытие содержания проекта;
2. использование средств наглядности,
компьютерных средств;
2. убедительность презентации;
3. ответы на вопросы.

Критерии оценки защиты проекта:раскрытие содержания проекта;использование средств наглядности, компьютерных средств;убедительность презентации;ответы на вопросы.раскрытие содержания проекта;использование средств наглядности,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть