Презентация, доклад по ОБЖ на тему: Опасные ситуации в природных условиях (6 класс)

Определите цели урока: чему вы должны будете научиться?Выявить опасные ситуации в природных условиях и сформулировать правила поведения в них.Поставьте проблемный вопрос, ответ на который и будет результатом нашего эффективного занятия, итогом нашего урока.Как обеспечить личную безопасность

Слайд 1Опасные ситуации в природных условиях

Опасные ситуации  в природных условиях

Слайд 2Определите цели урока: чему вы должны будете научиться?
Выявить опасные ситуации в

природных условиях и сформулировать правила поведения в них.
Поставьте проблемный вопрос, ответ на который и будет результатом нашего эффективного занятия, итогом нашего урока.
Как обеспечить личную безопасность в опасных природных ситуациях?
Определите цели урока: чему вы должны будете научиться?Выявить опасные ситуации в природных условиях и сформулировать правила поведения

Слайд 3Задания
1. В каких ситуациях наиболее опасна встреча с дикими животными? Как

избежать встречи со зверем?
2. Как вести себя при встрече с дикими животными?
3. Правила переправы через реку (равнинную и горную)
4. Правила преодоления болота.
5. Как уберечься от поражения
молнией
Задания1. В каких ситуациях наиболее опасна встреча с дикими животными? Как избежать встречи со зверем?2. Как вести

Слайд 41. В каких ситуациях наиболее опасна встреча с дикими животными? Как

избежать встречи со зверем?
1. В каких ситуациях наиболее опасна встреча с дикими животными? Как избежать встречи со зверем?

Слайд 52. Как вести себя при встрече с дикими животными?

2. Как вести себя при встрече с дикими животными?

Слайд 63. Правила переправы через реку (равнинную и горную)

3. Правила переправы через реку (равнинную и горную)

Слайд 7Маленькая пауза

Маленькая пауза

Слайд 84. Правила преодоления болота.

4. Правила преодоления болота.

Слайд 95. Как уберечься от поражения молнией

5. Как уберечься от поражения  молнией

Слайд 10Правильно ли совершает подъем турист?

Правильно ли совершает подъем турист?

Слайд 11На человека движется лавина. Что ему делать? Расставьте последовательность действий.

Поджать колени к животу, прикрыть лицо.
Скинуть рюкзак, лыжи.
Расширить пространство перед лицом и грудью.
Выпустить слюну, что бы понять где верх, где низ.
Закрутить лицо шарфом.
Крепко ухватиться за ближайший камень или закрепиться на снегу палкой, опустить голову вниз.
Стараться прорывать ход наверх.
Делать плавательные движения, стараясь остаться на поверхности снежной массы.
Постоянно разрушать ледяную корку, которая образуется вокруг от дыхания, чтобы давать доступ воздуху






На человека движется лавина. Что ему делать? Расставьте последовательность действий.    Поджать колени к животу,

Слайд 12Домашнее задание


Параграфы 5.1, 5.2, вопросы

Домашнее заданиеПараграфы 5.1, 5.2, вопросы

Слайд 13Подведение итогов урока.
Ребята, что нового узнали сегодня на уроке?
Чему научились?
Какова была

проблема нашего урока?

Можем ли теперь мы ее решить?

Как обеспечить личную безопасность опасных природных условиях?

Подведение итогов урока.Ребята, что нового узнали сегодня на уроке?Чему научились?Какова была проблема нашего урока?Можем ли теперь мы

Слайд 14Главные правила ОБЖ
Не паникуй
Учись предвидеть опасности
По возможности избегай опасных ситуаций
Выбирай самый

безопасный способ действий из всех возможных
Главные правила ОБЖ Не паникуйУчись предвидеть опасностиПо возможности избегай опасных ситуацийВыбирай самый безопасный способ действий из всех

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть