Презентация, доклад по ОБЖ на тему История велосипеда

Первый велосипедСтаринный велосипед в свое время стал настоящим прорывом в мелкой транспортной отрасли. Его изобретение приписывают различным людям. Имеется версия, что проекты с цепной передачей и парой колес принадлежат еще Леонардо да Винчи. Патент на изобретение

Слайд 1История создания и развития велосипеда.

История создания и развития велосипеда.

Слайд 2Первый велосипед
Старинный велосипед в свое время стал настоящим прорывом в мелкой

транспортной отрасли. Его изобретение приписывают различным людям. Имеется версия, что проекты с цепной передачей и парой колес принадлежат еще Леонардо да Винчи. Патент на изобретение в 1814 году получил немецкий барон Карл фон Дрез. Модель выполнялась из дерева и не имела педалей, для того чтобы ехать, необходимо было отталкиваться ногами от земли. Бытует мнение, что подобный аппарат создал русский умелец Ефим Артамонов (на 14 лет раньше немецкого коллеги), однако он его не патентовал. При этом первый велосипед проехал порядка 5 тысяч километров, изготовлен также был из дерева.
Первый велосипедСтаринный велосипед в свое время стал настоящим прорывом в мелкой транспортной отрасли. Его изобретение приписывают различным

Слайд 3Усовершенствование
Конструктор из Германии Дрез создал в 1817 году старинный велосипед, который

по факту представлял собой деревянный самокат, оборудованный седлом и рулем. Изобретение назвали в честь создателя «дрезиной». Этот термин используется до сих пор по отношению к некоторым самоходным машинам.
УсовершенствованиеКонструктор из Германии Дрез создал в 1817 году старинный велосипед, который по факту представлял собой деревянный самокат,

Слайд 4Дальнейшее развитие
Свое название велосипед получил благодаря Пьеру Мишо, который запатентовал педальный

привод, устанавливаемый на переднем колесе. В конце 19 века популярными стали модели «пенни-фартинг», названные так по аналогии диаметров монет между собой (пенни меньше фартинга). Педали устанавливались на большом переднем колесе. Седло располагалось сверху них. Поскольку такое транспортное средство имело смещенный центр тяжести, велосипед с большим передним колесом считался довольно опасной модификацией, езда на которой требовала внимания и сбалансированности ездока.
Дальнейшее развитиеСвое название велосипед получил благодаря Пьеру Мишо, который запатентовал педальный привод, устанавливаемый на переднем колесе. В

Слайд 5Конец 19-го столетия
На смену пенни-фартинг и аналогичным моделям пришел велосипед, отдаленно

напоминающий современные модификации. Изготовил его английский умелец Джон Кемп Старли в 1884 году. Машина получила название «Скиталец» (Rover). Через 12 месяцев началось серийное производство этой версии. Агрегат имел цепную передачу, одинаковый диаметр колес, водительское кресло вынесли на середину, между фронтальным и задним ободом. В дальнейшем компания Rover занялась производством автомобилей и другой техники, вплоть до 2005 года, после чего обанкротилась.
Конец 19-го столетияНа смену пенни-фартинг и аналогичным моделям пришел велосипед, отдаленно напоминающий современные модификации. Изготовил его английский

Слайд 6Золотая пора
Старинный деревянный велосипед в начале 20-го столетия давно канул в

небытие. В 1915 году появились модели, оборудованные задней и фронтальной подвеской. Основное их предназначение – использование для нужд итальянской армии. Через десяток лет появляются в устройстве подшипники шарикового типа, многоскоростные втулки, конвейерный метод сборки, регулятор скоростей на цепном приводе и стальные трубы с ножными тормозами.
Золотая пораСтаринный деревянный велосипед в начале 20-го столетия давно канул в небытие. В 1915 году появились модели,

Слайд 7Современная история развития велосипеда
Старинный велосипед пользовался успехом, по причине отсутствия альтернативных

вариантов. В двадцатом веке популярность рассматриваемой техники была нестабильна. Это связано с развитием автомобилестроения и изобретением мопедов, мотоциклов. Мода на веломашины появилась снова, во многом благодаря пропаганде здорового образа жизни и защите экологической системы.
Современная история развития велосипедаСтаринный велосипед пользовался успехом, по причине отсутствия альтернативных вариантов. В двадцатом веке популярность рассматриваемой

Слайд 8Интересная информация
Велосипед без педалей изобретен еще в 1814 году, изготовлен из

дерева, передвигаться на нем можно было, отталкиваясь от земли ногами.
Первая велосипедная гонка была проведена в пригороде Парижа (дистанция составила 2 километра, 1868 год).
В России массово модели с цепной передачей начали появляться в 1880 году.
Существенный рывок в развитии велосипедов произошел в 1884 году. Ветеринар из Шотландии Данлоп придумал пневматическую шину. Изначально он пытался наполнить ее водой, но это значительно снижало скорость. Затем изобретатель задул в нее воздух и придумал специальный клапан, предотвращающий выход смеси обратно.
Основным современным производителем велосипедов считается Китай, поскольку там расположено большинство мощностей (порядка 95 % продукции
Интересная информацияВелосипед без педалей изобретен еще в 1814 году, изготовлен из дерева, передвигаться на нем можно было,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть