Презентация, доклад по ОБЖ на тему : Гражданская оборона - составная часть обороноспособности страны(10класс)

Оповещение и информирование населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, предусматривают своевременное доведение до населения сигналов опасности и необходимой информации об обстановке и порядке поведения в создавшихся условиях с помощью комплексного

Слайд 1 Оповещение и информирование населения о чрезвычайных ситуациях мирного и военного

времени Преподаватель-организатор ОБЖ Дегтярёв А.И.
Оповещение и информирование населения о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени Преподаватель-организатор ОБЖ  Дегтярёв А.И.

Слайд 2Оповещение и информирование населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий

или вследствие этих действий, предусматривают своевременное доведение до населения сигналов опасности и необходимой информации об обстановке и порядке поведения в создавшихся условиях с помощью комплексного использования государственных и коммерческих систем проводного, радио- и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации. В соответствии с федеральными законами «О гражданской обороне» и «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» силы и средства гражданской обороны участвуют в защите населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Поэтому вопросы оповещения и информирования населения об опасностях мы рассмотрим в комплексе в случае возникновения чрезвычайных ситуаций как в военное, так и в мирное время. Система управления и оповещения населения в чрезвычайных ситуациях входит в РСЧС. На территории всех субъектов Российской Федерации созданы территориальные системы централизованного оповещения, которые находятся на постоянном дежурстве. Кроме централизованной системы оповещения, в районах размещения потенциально опасных объектов (атомных станций, гидроузлов, аварийно опасных объектов) создаются локальные системы оповещения, которые являются частью территориальных систем.
Оповещение и информирование населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, предусматривают своевременное

Слайд 3Способы оповещения :
Сирены, расположенные на крышах высотных

домов
Гудки предприятий
Уличные громкоговорители
Проводное радиовещание
Телевизионные приемники
Мобильная связь
Специальные автомобили, оснащенные системой громкоговорящей связи.
Способы оповещения : Сирены, расположенные на крышах    высотных домов Гудки предприятий Уличные громкоговорители Проводное

Слайд 5Услышав звуковой сигнал Вам необходимо:
немедленно включить радио - или телевизионные

приемники;
дождаться поступления речевой информации о сложившейся обстановке; внимательно прослушать речевую информацию;
действовать в соответствии с полученными рекомендациями;
держать постоянно включенными источники получения информации
Услышав звуковой сигнал Вам необходимо: немедленно включить радио - или телевизионные приемники; дождаться поступления речевой информации о

Слайд 6Действия населения после прослушивания речевой информации зависят от конкретных условий. В 2004

г. завершена работа по созданию единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) на базе телефона 01 (единый телефон пожарных и спасателей МЧС России). Анализ конкретных ситуаций показал, что эффективность реагирования на обращения граждан на территориях, где функционирует ЕДДС, увеличилась на 40%. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 894 в качестве единого номера вызова экстренных оперативных служб на всей территории Российской Федерации начиная с 2008 г. назначен номер 112.

Некоторые задачи, которые должна решать система ЕДДС-112:
приём оператором по номеру 11 2 вызовов (сообщений о происшествиях) и обеспечение психологической поддержки позвонившему лицу;
передача информации о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
автоматический дозвон до позвонившего лица в случае внезапного прерывания соединения;
регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков по номеру 112 (запись, архивирование, поиск, передача и др.);
ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях), а также о его основных результатах.

Действия населения после прослушивания речевой информации зависят от конкретных условий. В 2004 г. завершена работа по созданию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть