Презентация, доклад по обж 8 классс Правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке

Содержание

Проверка знаний учащихся1.Назвать главные принципы безопасности.2.От чего зависит качество жизни человека?3.Что мы понимаем под окружающей природной средой? 4.Что такое биосфера?5.Чем отличается живая природа от неживых тел?  6.О чем вам говорят цифры: 2% количество полезного общественного продукта, а 98%

Слайд 1«Правила поведения при неблагоприятной экологической обстановке»
Выполнила : Редькина Л.М.

- преподаватель-организатор ОБЖ МОБУ «СОШ №6» г.Всеволожска
«Правила поведения при неблагоприятной экологической обстановке»  Выполнила : Редькина Л.М. - преподаватель-организатор ОБЖ МОБУ «СОШ №6»

Слайд 2Проверка знаний учащихся

1.Назвать главные принципы безопасности.
2.От чего зависит качество жизни человека?
3.Что

мы понимаем под окружающей природной средой?
 4.Что такое биосфера?
5.Чем отличается живая природа от неживых тел? 
 6.О чем вам говорят цифры: 2% количество полезного общественного продукта, а 98% отходы?
7.Назовите понятие, которым определяют степень загрязнения окружающей среды?
8.Что изучает экология?
 9.Перечислите источники загрязнения атмосферы, почв и природных вод и их последствия.
10.Почему так остро встал вопрос защиты окружающей среды? Какой вывод можно сделать?
 

 

 
 

Проверка знаний учащихся1.Назвать главные принципы безопасности.2.От чего зависит качество жизни человека?3.Что мы понимаем под окружающей природной средой? 4.Что

Слайд 8Каковы причины таких изменений?



Каковы причины таких изменений?

Слайд 13Мутагены (от др.-греч. γεννάω — рождаю) — химические и физические факторы,

вызывающие наследственные изменения.

Мутагенез — процесс изменения генов под воздействием окружающей среды.

Мутагены (от др.-греч. γεννάω — рождаю) — химические и физические факторы, вызывающие наследственные изменения.Мутагенез — процесс изменения

Слайд 14Более 40% всех человеческих болезней связано с деградацией окружающей среды.

Более 40% всех человеческих болезней связано с деградацией окружающей среды.

Слайд 19Какие варианты поведения в неблагоприятной окружающей среде вы можете предложить ? (работа

в группах)


Какие варианты поведения в неблагоприятной окружающей среде вы можете предложить ? (работа в группах)

Слайд 20Правила поведения в условиях неблагоприятной экологической обстановки (работа в группах)
1.Первое направление

—расширение возможностей организма противостоять вредным факторам окружающей среды.
2.Второе направление- желание каждого человека внести посильный вклад в сохранение окружающей природной среды.
3.Третье направление- умение в повседневной жизни избегать мест, где концентрация вредных веществ превышает установленные нормы
Правила поведения в условиях неблагоприятной экологической обстановки (работа в группах)1.Первое направление —расширение возможностей организма противостоять вредным факторам

Слайд 21Веселая зарядка

Веселая зарядка

Слайд 22Кроссворд по теме: «Экология и безопасность»

Кроссворд по теме: «Экология и безопасность»

Слайд 23Ответы
Кроссворд по теме: «Экология и безопасность»

ОтветыКроссворд по теме: «Экология и безопасность»

Слайд 24Вопросы кроссворда

По горизонтали 
1.Факторы, вызывающие мутации.
3.Как называются вещества, ускоряющие химические реакции?
5.Молекулы кислорода

со свободным электроном, обладающие повышенной способностью к взаимодействию с другими молекулами.
6.Синтетические моющие средства, оказывающие отрицательное воздействие.
7.Наука, изучающая взаимодействие организмов с окружающей средой и друг с другом.
По вертикали
2.Процесс образования злокачественной опухоли.
4.Вещества, используемые для борьбы вредителями сельского хозяйства.
 

Вопросы кроссвордаПо горизонтали 1.Факторы, вызывающие мутации.3.Как называются вещества, ускоряющие химические реакции?5.Молекулы кислорода со свободным электроном, обладающие повышенной способностью

Слайд 26 Кроссворд по теме: «Экология и безопасность»

Кроссворд по теме: «Экология и безопасность»

Слайд 28Оцените свое настроение
1
2

Оцените свое настроение12

Слайд 29Подведение итогов урока:
1.Оценка деятельности учащихся
2.Домашнее задание
Стр.89-93. Составить меню обеда из

продуктов в которых присутствуют витамины А,Е,С.
Подведение итогов урока: 1.Оценка деятельности учащихся2.Домашнее задание Стр.89-93. Составить меню обеда из продуктов в которых присутствуют витамины

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть