Презентация, доклад по физической культуру и предмета ОБЖ Безопасный образ жизни

В содержание стандартов всех ступеней общего образования введено новое понятие (2010г.) – «безопасный образ жизни»Что такое «безопасный образ жизни»?

Слайд 1О понятии Безопасный образ жизни

О понятии Безопасный образ жизни

Слайд 2В содержание стандартов всех ступеней общего образования введено новое понятие (2010г.)

– «безопасный образ жизни»

Что такое «безопасный образ жизни»?

В содержание стандартов всех ступеней общего образования введено новое понятие (2010г.) –  «безопасный образ жизни»Что такое

Слайд 3Безопасный образ жизни
Образ, есть результат отражения объекта, внешнего мира в сознании

человека (Философский энциклопедический словарь, 1983г)
На уровне чувственного познания образами являются ощущения, восприятия, представления;
На уровне мышления – понятия, суждения и умозаключения
Деятельность выступает в качестве вещественной формы воплощения образа
Безопасный образ жизниОбраз, есть результат отражения объекта, внешнего мира в сознании человека (Философский энциклопедический словарь, 1983г)На уровне

Слайд 4«Образ жизни» - в философском понимании – результат представления (отражения) жизни


Системная и нормированная совокупность форм обыденной жизнедеятельности людей, порядков и способов их повседневного существования;
Система устойчивых взглядов, потребностей человека, выражающихся в его повседневном поведении, сложившаяся в процессе жизни;
Устойчивая совокупность всего того своеобразно-отличительного, типичного, что присуще жизнедеятельности именно данной конкретной личности, группы и общества.

«Образ жизни» - в философском понимании – результат представления (отражения) жизни Системная и нормированная совокупность форм обыденной

Слайд 5Безопасный образ жизни
В широком (социально-философском) смысле безопасный образ жизни – это

сформированное представление (образ) о вошедших в повседневную практику нормах и правилах безопасного поведения человека, а также методах и средствах их воплощения в жизнь.
В узком (в отношении человека, личности) смысле безопасный образ жизни –это основанная на повседневном выполнении норм и правил безопасности устойчивая во времени индивидуальная форма поведения человека, которая отражает его систему социально-культурных ценностей, приоритетов и предпочтений и обеспечивает сохранение жизни.
Безопасный образ жизниВ широком (социально-философском) смысле безопасный образ жизни – это сформированное представление (образ) о вошедших в

Слайд 6Термины, отражающие понятие «безопасный образ жизни»


Установки Ценности Убеждения

Личностные
ориентиры
Система
знаний
Безопасный
образ жизни
Навыки

Правила Культура Норма
Термины, отражающие понятие «безопасный образ жизни»          Установки

Слайд 8Место «безопасного образа жизни» во ФГОС ООО

Место «безопасного образа жизни» во ФГОС ООО

Слайд 9ФГОС начального общего образования в итоговой оценке качества освоения ООП должна

учитываться готовность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе системы знаний об основах здорового и безопасного образа жизни
ФГОС начального общего образования в итоговой оценке качества освоения ООП должна учитываться готовность к решению учебно-практических и

Слайд 10Место «безопасного образа жизни» во ФГОС ООО

Место «безопасного образа жизни» во ФГОС ООО

Слайд 11В основном общем образовании ООП должна обеспечить осознание обучающимися ценности экологически

целесообразного, здорового и безопасного образа жизни
В основном общем образовании ООП должна обеспечить осознание обучающимися ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни

Слайд 12Место «безопасного образа жизни» во ФГОС ООО

Место «безопасного образа жизни» во ФГОС ООО

Слайд 13На уровне основного и среднего (полного) общего образования программа воспитания и

социализации обучающихся должна включать в себя:
модель организации работы по формированию безопасного образа жизни;
критерии и показатели безопасного образа жизни;
формы и методы формирования у обучающихся культуры безопасного образа жизни;
планируемые результаты по формированию безопасного образа жизни.
На уровне основного и среднего (полного) общего образования программа воспитания и социализации обучающихся должна включать в себя:модель

Слайд 14Учитель ОБЖ должен сам обладать культурой безопасности и владеть методиками её

формирования

Формирование установок, ценностей, убеждений, навыков, личностных ориентиров, системы знаний и культуры безопасного образа жизни осуществляет педагогическая деятельность, которая должна включать в себя критерии и показатели для оценивания результатов этой работы. Методическая сторона (формы и методы формирования у обучающихся культуры безопасного образа жизни), как и содержательная сторона вопроса имеют первостепенное значение.

Учитель ОБЖ должен сам обладать культурой безопасности и владеть методиками её формированияФормирование установок, ценностей, убеждений, навыков, личностных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть