Презентация, доклад НОД Буратино и правила дорожного движения

Содержание

“Образование уменьшает число опасностей, угрожающих нашей жизни, уменьшает число причин страха и, давая возможность измерить опасность и определить ее последствия, уменьшает напряженность страха ввиду этих опасностей” К.Д. Ушинский

Слайд 1Буратино и правила дорожного движения непосредственная образовательная деятельность с использование мультимедиа с

детьми среднего дошкольного возраста

Автор: воспитатель
Татаурова Елена Александровна
первая квалификационная категория

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад «Чайка»

г. Нижняя Тура, 2014г.

Буратино и правила дорожного движения непосредственная образовательная деятельность с использование мультимедиа с детьми среднего дошкольного возрастаАвтор: воспитатель

Слайд 2“Образование уменьшает число опасностей, угрожающих нашей жизни, уменьшает число причин страха

и, давая возможность измерить опасность и определить ее последствия, уменьшает напряженность страха ввиду этих опасностей”
К.Д. Ушинский

“Образование уменьшает число опасностей, угрожающих нашей жизни, уменьшает число причин страха и, давая возможность измерить опасность и

Слайд 3Актуальность
Значение воспитательной – профилактической работы с детьми дошкольного возраста для

формирования отношения к правилам безопасного поведения переоценить невозможно. Правила поведения и меры безопасности непосредственным образом связаны с условиями проживания человека. По этому, возникла необходимость научить ребенка-дошкольника адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения на улице, в транспорте, развивать у дошкольников самостоятельность и ответственность.
Актуальность  Значение воспитательной – профилактической работы с детьми дошкольного возраста для формирования отношения к правилам безопасного

Слайд 4 Работая долгое время в детском саду,

я заметила, что проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, я стала искать возможности для плодотворной работы по «основам безопасности детей дошкольного возраста».
На основе программы «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста», авторы Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева, которая прошла экспертизу федерального уровня и получила гриф Министерства образования России, мной был составлен план работы, разработано занятие, которое я реализовала с детьми средней группы
Работая долгое время в детском саду, я заметила, что проблема представляется настолько

Слайд 5Цель:
Обобщать знания детей о правилах дорожного движения.
Задачи:
Образовательные:
Закреплять умение различать и понимать

значение некоторых дорожных знаков.
Повторить и закрепить знания детей о сигналах светофора.
Повторить и  закрепить  правила безопасного поведения на улице.
Развивающие:
Развивать логическое мышление, внимание.
Развивать музыкально-эстетический вкус. Координировать речь и движения.
Воспитательные:
Воспитывать у детей уважительное отношение к правилам дорожного движения и желание следовать им.
Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей.

«Буратино и правила дорожного движения»

Цель:Обобщать знания детей о правилах дорожного движения.Задачи:Образовательные:Закреплять умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков.Повторить и закрепить

Слайд 6Средства обучения:

Дидактический материал по правилам дорожного движения;
Музыкальный репертуар:
«Наш автобус голубой»

(минусовка) (Слова Т. Волгиной, Муз. А.Филиппенко);
«Буратино» (Cлова Ю. Энтина, муз. А. Рыбникова);
«Песенка Светофора» из фильма «Детская Авто Инспекция» (Дударенко В., Мокрягин В.);
Художественное слово;
Игры: «Светофор», «Веселый пешеход»;
Загадки;
Сюрпризный момент (письмо, Буратино – мягкая игрушка)
Средства обучения:Дидактический материал по правилам дорожного движения;Музыкальный репертуар: «Наш автобус голубой» (минусовка) (Слова Т. Волгиной, Муз. А.Филиппенко);

Слайд 7Этапы:

Организационный момент;

Сюрпризный момент;

Введение  в тему;

Активизация прошлого опыта;     
Побуждения воспитанников к деятельности;    


Закрепление умений;     
Итог занятия.
Этапы:Организационный момент;Сюрпризный момент;Введение  в тему;Активизация прошлого опыта;      Побуждения воспитанников к деятельности;     Закрепление умений;      Итог

Слайд 8Методы и приемы:

Игровой приём.
Беседа.
Внушение.
Убеждение.
Пример.
Упражнения.
Поощрение.

Методы и приемы:Игровой приём.Беседа.Внушение.Убеждение.Пример.Упражнения.Поощрение.

Слайд 9Ход НОД: Организационный момент:
В детский сад пришло письмо от героев сказки

«Золотой ключик», они пишут что, Буратино не соблюдал правил дорожного движения и теперь у них постоянно происходят аварии. Надо помочь Буратино! В путь!
Ход НОД: Организационный момент: В детский сад пришло письмо от героев сказки «Золотой ключик», они пишут что,

Слайд 10 Сюрпризный момент: Приходит Буратино, и просит детей научить его правилам дорожного движения.

Сюрпризный момент: Приходит Буратино, и просит детей научить его  правилам дорожного движения.

Слайд 11Введение в тему:
В игровой форме обобщить знания о правилах дорожного движения.

Введение в тему:В игровой форме обобщить знания о правилах дорожного движения.

Слайд 12Активизация прошлого опыта: Дети рисуют сигналы светофора

Активизация  прошлого опыта: Дети рисуют сигналы светофора

Слайд 13Подвижная игра «Светофор»

Подвижная игра «Светофор»

Слайд 14Побуждение детей к деятельности: педагог показывает детям дорожные знаки и просит рассказать

о них.
Побуждение детей к деятельности: педагог показывает детям дорожные знаки и просит рассказать о них.

Слайд 15Закрепление умений:
Дети рисуют
дорожные знаки.

Закрепление умений:Дети рисуютдорожные знаки.

Слайд 16Физкультминутка «Веселый пешеход»

Физкультминутка «Веселый пешеход»

Слайд 17Закрепление знаний: дети на карточках отмечают правильные и не правильные дорожные ситуации,

проверяют правильность своих ответов.
Закрепление знаний: дети на карточках отмечают правильные и не правильные дорожные ситуации, проверяют правильность своих ответов.

Слайд 18Подведение итога:
И большим и маленьким
Всем без исключения
Нужно знать и соблюдать
Правила

движения!

Осторожно на дороге!
Берегите – руки, ноги.
Помни правила везде,
А иначе быть беде!

Подведение итога: И большим и маленькимВсем без исключенияНужно знать и соблюдатьПравила движения!Осторожно на дороге!Берегите – руки, ноги.Помни

Слайд 19Закреплению знаний способствует предметно-развивающая среда

Закреплению знаний способствует предметно-развивающая среда

Слайд 20Образовательная деятельность в режимных моментах:
Чтение художественной литературы;
Дидактические игры;

Образовательная деятельность в режимных моментах: Чтение художественной литературы;Дидактические игры;

Слайд 21Настольно-печатные игры
Изготовление атрибутов

Настольно-печатные игрыИзготовление атрибутов

Слайд 22
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть