Презентация, доклад конкурсной работы в рамках 11-х городских педагогических чтений Взаимодействие школы, семьи и государства в инновационных подходах в преподавании ОБЖ

Содержание

Национальная доктрина образования в Российской Федерации – основополагающий государственный документ, утверждаемый федеральным законом и устанавливающий приоритет образования в государственной политике, стратегию и основные направления его развития.Доктрина определяет цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной

Слайд 111-е городские педагогические чтения
«Два воспитательных института: семья и школа
в

системе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года»

Секция:
Опыт внедрения в практику новых технологий и методик в целях повышения уровня профессионализма и компетентностного мастерства педагогов, классных руководителей, родительской общественности

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА В ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДАХ В ПРЕПОДАВАНИИ
ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Конкурсная работа
преподавателя-организатора ОБЖ
высшей категории
МБОУ «Школа №133» Нижнего Новгорода
ПОГРЕБНЯКА СЕРГЕЯ ФЕДОРОВИЧА
E-mail: pogrebnykbor@gmail.com, tel: +7 (930) 7059259

Нижний Новгород, 2017

11-е городские педагогические чтения «Два воспитательных института: семья и школа в системе реализации Стратегии развития воспитания в

Слайд 2Национальная доктрина образования в Российской Федерации – основополагающий государственный документ, утверждаемый

федеральным законом и устанавливающий приоритет образования в государственной политике, стратегию и основные направления его развития.
Доктрина определяет цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной политики в области образования, ожидаемые результаты развития системы образования на период до 2025 года

НАЦИОНАЛЬНАЯ ДОКТРИНА ОБРАЗОВАНИЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

«Национальная доктрина образования в Российской Федерации» является концептуальной основой для реформирования и дальнейшего развития системы образования в России на период до 2025 года потому, что именно в сфере образования подготавливаются и воспитываются те люди, которые не только формируют новую информационную среду общества, но которым предстоит самим жить и работать в новой среде.

«Наши дети – достояние нации»
В.В. Путин

Актуальность проекта

11-е городские педагогические чтения
«Два воспитательных института: семья и школа
в системе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года»

Национальная доктрина образования в Российской Федерации – основополагающий государственный документ, утверждаемый федеральным законом и устанавливающий приоритет образования

Слайд 3Развитие профессиональной компетентности - это развитие творческой индивидуальности учителя, формирование готовности

к принятию нового, развитие и восприимчивости к педагогическим инновациям.
От уровня профессионализма педагогов, их способности к непрерывному образованию напрямую зависят результаты социально-экономического и духовного развития общества

Концепция модернизации российского образования на период до 2020 г

КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Концепция модернизации образования, определила основные направления и этапы важного процесса развития нашего общества – «подготовка педагогических кадров нового поколения и формирование принципиально новой культуры педагогического труда», подготовка педагогов, обладающих высокой квалификацией и необходимой информационной культурой с тем, чтобы они были готовы и умели применять новые информационные технологии в процессе обучения и управления образованием

Актуальность проекта

11-е городские педагогические чтения
«Два воспитательных института: семья и школа
в системе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года»

Развитие профессиональной компетентности - это развитие творческой индивидуальности учителя, формирование готовности к принятию нового, развитие и восприимчивости

Слайд 4КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОГО ПЕДАГОГА
Сегодня повысился спрос на высококвалифицированную, творчески работающую, социально активную

и конкурентоспособную личность педагога, способную воспитывать социализированную личность в быстроменяющемся мире.
Развитие профессиональной компетентности - это развитие творческой индивидуальности учителя, формирование готовности к принятию нового, развитие и восприимчивости к педагогическим инновациям.

Профессионально-компетентным является такой труд учителя, в котором на достаточно высоком уровне осуществляется педагогическая деятельность, педагогическое общение, реализуется личность учителя, достигаются хорошие результаты в обучении и воспитании учащихся.

«Обучать – значит вдвойне учиться»
Ж. Жубер

Актуальность проекта

11-е городские педагогические чтения
«Два воспитательных института: семья и школа
в системе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года»

КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОГО ПЕДАГОГАСегодня повысился спрос на высококвалифицированную, творчески работающую, социально активную и конкурентоспособную личность педагога, способную воспитывать

Слайд 5Инновации в образовании
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
В Концепции модернизации Российского образования

отражены требования и задачи, а также, декларируется сохранение лучших традиций отечественного образования. Такая позиция соответствует двойственности самого образовательного процесса, включающего в себя одновременно:
преодоление и сохранение,
деятельную активность и созерцание,
новизну и традиционализм.

Сущность инновационного обучения заключается в создании условий, при которых в процессе обучения ребенок становится его субъектом, т.е. обучается ради самоизменения, когда развитие его из побочного и случайного результата превращается в главную задачу, как для учителя, так и для самого ученика

11-е городские педагогические чтения
«Два воспитательных института: семья и школа
в системе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года»

Инновации в образованииТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИВ Концепции модернизации Российского образования отражены требования и задачи, а также,

Слайд 6Современные инновационные технологии
СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ
Современные технологии рассматриваются сегодня, как

педагогическая деятельность учителя по созданию учащимся оптимальных условий
для развития и самореализации потенциальных возможностей, способности к самообразованию и саморазвитию обучающихся, формированию безопасного типа поведения и отношения к здоровому образу жизни

Современные образовательные технологии, которые позволяют формировать и развивать предметные и учебные знания и умения в процессе активной разноуровневой познавательной деятельности обучающихся в условиях эмоционально-комфортной атмосферы, развивать положительную мотивацию учения, приводя к достаточной результативности обучающихся по предмету

Технология проблемного обучения

Урок «Щит Отечества» по обобщению и систематизации знаний в 10 классе по разделу «Вооруженные Силы РФ – защитники нашего Отечества», начинается с просмотра видеосюжета с проблемным вопросом «А кто должен служить в Армии?».
http://obobshcauschiurok.blogspot.ru/

11-е городские педагогические чтения
«Два воспитательных института: семья и школа
в системе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года»

Современные инновационные технологииСОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕСовременные технологии рассматриваются сегодня, как педагогическая деятельность учителя по созданию учащимся

Слайд 7Современные инновационные технологии
СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ
Современные технологии рассматриваются сегодня, как

педагогическая деятельность учителя по созданию учащимся оптимальных условий
для развития и самореализации потенциальных возможностей, способности к самообразованию и саморазвитию обучающихся, формированию безопасного типа поведения и отношения к здоровому образу жизни

Современные образовательные технологии, которые позволяют формировать и развивать предметные и учебные знания и умения в процессе активной разноуровневой познавательной деятельности обучающихся в условиях эмоционально-комфортной атмосферы, развивать положительную мотивацию учения, приводя к достаточной результативности обучающихся по предмету

Игровые технологии

Методическая разработка урока с мультимедийным приложением «Похититель рассудка» созданный для учащихся 5-х классов общеобразовательной школы по программе А.Т. Смирнова
http://pogrebnyksfobz.blogspot.ru/p/blog-page_7522.html

11-е городские педагогические чтения
«Два воспитательных института: семья и школа
в системе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года»

Современные инновационные технологииСОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕСовременные технологии рассматриваются сегодня, как педагогическая деятельность учителя по созданию учащимся

Слайд 8Современные инновационные технологии
СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ
Современные технологии рассматриваются сегодня, как

педагогическая деятельность учителя по созданию учащимся оптимальных условий
для развития и самореализации потенциальных возможностей, способности к самообразованию и саморазвитию обучающихся, формированию безопасного типа поведения и отношения к здоровому образу жизни

Современные образовательные технологии, которые позволяют формировать и развивать предметные и учебные знания и умения в процессе активной разноуровневой познавательной деятельности обучающихся в условиях эмоционально-комфортной атмосферы, развивать положительную мотивацию учения, приводя к достаточной результативности обучающихся по предмету

Технология уровневой дифференциации

Разноуровневая дифференциация обучения широко применяется на разных этапах учебного процесса и предполагает такие формы обучения, которые позволяют дать столько знаний для конкретного ученика, сколько он сможет в себя вместить.

11-е городские педагогические чтения
«Два воспитательных института: семья и школа
в системе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года»

Современные инновационные технологииСОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕСовременные технологии рассматриваются сегодня, как педагогическая деятельность учителя по созданию учащимся

Слайд 9Современные инновационные технологии
СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ
Современные технологии рассматриваются сегодня, как

педагогическая деятельность учителя по созданию учащимся оптимальных условий
для развития и самореализации потенциальных возможностей, способности к самообразованию и саморазвитию обучающихся, формированию безопасного типа поведения и отношения к здоровому образу жизни

Современные образовательные технологии, которые позволяют формировать и развивать предметные и учебные знания и умения в процессе активной разноуровневой познавательной деятельности обучающихся в условиях эмоционально-комфортной атмосферы, развивать положительную мотивацию учения, приводя к достаточной результативности обучающихся по предмету

Технология интегрированных уроков

Интеграция позволяет формировать новый интерактивный способ мышления современного ученика. На интегрированном уроке обучающиеся имеют возможность получения глубоких и разносторонних знаний, используя информацию из разных предметов, совершенно по0новому осмысливая события, явления.

http://pogrebnyksfobz.blogspot.ru/p/blog-page_10.html

11-е городские педагогические чтения
«Два воспитательных института: семья и школа
в системе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года»

Современные инновационные технологииСОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕСовременные технологии рассматриваются сегодня, как педагогическая деятельность учителя по созданию учащимся

Слайд 10Современные инновационные технологии
СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ
Современные технологии рассматриваются сегодня, как

педагогическая деятельность учителя по созданию учащимся оптимальных условий
для развития и самореализации потенциальных возможностей, способности к самообразованию и саморазвитию обучающихся, формированию безопасного типа поведения и отношения к здоровому образу жизни

Современные образовательные технологии, которые позволяют формировать и развивать предметные и учебные знания и умения в процессе активной разноуровневой познавательной деятельности обучающихся в условиях эмоционально-комфортной атмосферы, развивать положительную мотивацию учения, приводя к достаточной результативности обучающихся по предмету

Здоровьесберегающие технологии

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

http://pogrebnyksfobz.blogspot.ru/p/blog-page_7522.html

11-е городские педагогические чтения
«Два воспитательных института: семья и школа
в системе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года»

Современные инновационные технологииСОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕСовременные технологии рассматриваются сегодня, как педагогическая деятельность учителя по созданию учащимся

Слайд 11Современные инновационные технологии
СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ
Современные технологии рассматриваются сегодня, как

педагогическая деятельность учителя по созданию учащимся оптимальных условий
для развития и самореализации потенциальных возможностей, способности к самообразованию и саморазвитию обучающихся, формированию безопасного типа поведения и отношения к здоровому образу жизни

Современные образовательные технологии, которые позволяют формировать и развивать предметные и учебные знания и умения в процессе активной разноуровневой познавательной деятельности обучающихся в условиях эмоционально-комфортной атмосферы, развивать положительную мотивацию учения, приводя к достаточной результативности обучающихся по предмету

Проектно-исследовательская технология

Проектно-исследовательская технология – это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, интегрирующей в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методы и средства обучения

http://pogrebnyksfobz.blogspot.ru/p/blog-page_1162.html

11-е городские педагогические чтения
«Два воспитательных института: семья и школа
в системе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года»

Современные инновационные технологииСОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕСовременные технологии рассматриваются сегодня, как педагогическая деятельность учителя по созданию учащимся

Слайд 12Современные инновационные технологии
СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ
Современные технологии рассматриваются сегодня, как

педагогическая деятельность учителя по созданию учащимся оптимальных условий
для развития и самореализации потенциальных возможностей, способности к самообразованию и саморазвитию обучающихся, формированию безопасного типа поведения и отношения к здоровому образу жизни

Современные образовательные технологии, которые позволяют формировать и развивать предметные и учебные знания и умения в процессе активной разноуровневой познавательной деятельности обучающихся в условиях эмоционально-комфортной атмосферы, развивать положительную мотивацию учения, приводя к достаточной результативности обучающихся по предмету

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)

Урок, подготовленный с помощью ИКТ нагляден, красочен, информативен, интерактивен, экономит время учителя и ученика. Он позволяет ученику работать в своем темпе, а учителю дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения.

11-е городские педагогические чтения
«Два воспитательных института: семья и школа
в системе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года»

Современные инновационные технологииСОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕСовременные технологии рассматриваются сегодня, как педагогическая деятельность учителя по созданию учащимся

Слайд 13Современные инновационные технологии
СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)


Проведение уроков с использованием информационных технологий – это мощный стимул в обучении. Посредством таких уроков активизируются психические процессы учащихся: восприятие, внимание, память, мышление; гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса

Проект «Щит Отечества» была создан на основе новейших подходов к образовательному процессу. В ходе урока используются такие новые педагогические практики, как технология «Перевернутый класс», «Проблемный урок», «Формирующее оценивание», «Игровые технологии». Особую роль в этом ряду занимают «Информационно-коммуникационные» технологи в образовательном процессе и «Мобильные» технологии»

Проектом представлен оригинальный и тщательно разработанный комплекс методических материалов к уроку, четко соответствующий его образовательным целям и задачам, отвечающий основным требованиям к современному образовательному процессу, позволяющий эффективно решать задачи патриотического воспитания в образовательном процессе, в том числе сайт урока «Щит Отечества»

11-е городские педагогические чтения
«Два воспитательных института: семья и школа
в системе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года»

Современные инновационные технологииСОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕИнформационные и коммуникационные технологии (ИКТ) Проведение уроков с использованием информационных технологий

Слайд 14Взаимодействие школы, семьи и государства
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА В ИННОВАЦИОННЫХ

ПОДХОДАХ
В ПРЕПОДАВАНИИ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Государство

Школа

Семья

Нормативно-правовая база

Современные инновационные технологии

Образовательные программы

Курсы повышения квалификации

Аттестация

Авторская образовательная программа

Соревнования, конкурсы, фестивали

НОУ

Олимпиады

Родительский Совет
(Попечительский Совет)

Мониторинг образовательной области ОБЖ

Создание имиджа безОПАСНОЙ семьи

Конкурсы, акции, соревнования

Профессиональная ориентация

Конкурсы профессионального мастерства

Проектная деятельность

Классные собрания

Сайт педагога

Сайты отдельных уроков

Методический сайт педагога

Дневник. ру

Социальные сети

Внеурочная деятельность

Взаимодействие школы, семьи и государстваВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА В ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДАХ В ПРЕПОДАВАНИИ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИГосударствоШколаСемьяНормативно-правовая

Слайд 15Взаимодействие школы, семьи и государства
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА В ИННОВАЦИОННЫХ

ПОДХОДАХ
В ПРЕПОДАВАНИИ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Блог преподавателя-организатора ОБЖ

Личный сайт учителя - единая школьная и межшкольная информационно-коммуникативная  предметная среда, презентация и популяризация школьной жизни и школьных предметных достижений, привлечение в школу новых учащихся, создание инструмента публичного интерактивного обсуждения школьных и предметных вопросов и проблем, повышение качества образования за счет внедрения обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

Блог преподавателя-организатора ОБЖ - Победитель и призер Всероссийских и Международных конкурсов профессионального мастерства

Страничка сайта «Семья и школа – территория безОПАСНОСТИ» – это материалы и рекомендации родителям, участникам родительских собраний, а также Управляющим и Попечительским советам, родительским комитетам.

Ссылка

11-е городские педагогические чтения
«Два воспитательных института: семья и школа
в системе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года»

Взаимодействие школы, семьи и государстваВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА В ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДАХ В ПРЕПОДАВАНИИ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИБлог

Слайд 16Взаимодействие школы, семьи и государства
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА В ИННОВАЦИОННЫХ

ПОДХОДАХ
В ПРЕПОДАВАНИИ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Методический сайт преподавателя-организатора ОБЖ «Жизнь и безопасность»

Блог в помощь учителю, ученикам
и родителям для изучения предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»

Пришло время узнать, что такое уроки ОБЖ

Зачем нам этот проект:
чтобы создать методическую базу мультимедийного материала по предмету;
объединить в учебном процессе не только учителя и ученика, но и родителей;
показать широкие возможности образовательного процесса с помощью сервисов web 2.0, которые уже сейчас влияют на то, как мы учим и учимся;
дать большую мотивацию учащимся изучать предмет;

Что мы будем делать:
внедрять в образовательный процесс всевозможные сервисы и технологии;
собирать и внедрять новые и уже проверенные идеи и практики;
обогащать учебный процесс мультимедийным методическим материалом;
создавать собственные мультимедийные материалы.

Для кого мы это делаем:
для преподавания курса ОБЖ в общеобразовательной школе;
для учителей, преподавателей-организаторов ОБЖ, воспитателей, методистов, чиновников и всех, кто так или иначе заинтересован в преподавании и развитии предмета ОБЖ;
для неравнодушных родителей, бабушек, детей, студентов и просто активных граждан, которые заинтересованы в безопасности своих детей.

11-е городские педагогические чтения
«Два воспитательных института: семья и школа
в системе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года»

Взаимодействие школы, семьи и государстваВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА В ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДАХ В ПРЕПОДАВАНИИ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИМетодический

Слайд 17Взаимодействие школы, семьи и государства
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА В ИННОВАЦИОННЫХ

ПОДХОДАХ
В ПРЕПОДАВАНИИ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Методический сайт урока «Щит Отечества»

Площадка не только специалистов, предметников, но и для совместной творческой деятельности семьи и школы для целенаправленная деятельности по формированию у учащихся смысла собственной и государственной безопасности, высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины

Возможности семьи включения в образовательный процесс:
Вхождение семьи в обсуждение актуальной темы и совместную с детьми подготовку к учебном процессу;
Использование интересного, нового, необычного по форме материала в образовательных и воспитательных целях;
Широкое использование инновационных мультимедийных и интерактивных технологий сервисов web 2.0

Цель и задачи семьи включения в образовательный процесс:
Использование воспитательного потенциала методического урока для патриотического и гражданского воспитания учащихся в семье;
Воспитание в своем ребенке сознание, ценностные установки, стереотипы, отношение к институтам образования к предметной области ОБЖ;
Способствовать школе в использовании в учебном процессе новейших современных и инновационных педагогических технологий;
Перенесение проблематики урока в личностную значимость для учащихся и семьи, формированию УУД в соответствии с ФГОС и обеспечению результативности образовательного и воспитательного процесса.

11-е городские педагогические чтения
«Два воспитательных института: семья и школа
в системе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года»

Взаимодействие школы, семьи и государстваВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА В ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДАХ В ПРЕПОДАВАНИИ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИМетодический

Слайд 18Взаимодействие школы, семьи и государства
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА В ИННОВАЦИОННЫХ

ПОДХОДАХ
В ПРЕПОДАВАНИИ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Социальные сети – эффективный инструмент в образовании и воспитании

Среди положительных эффектов учителя выделяют тот факт, что дети меньше используют социальную сеть для развлечений, если в ней организуется учебная деятельность. Три причины по которым я использую сеть в образовательном процессе:
1. Бесплатная регистрация и предоставление услуг.
2. Социальная сеть в основном ориентирована на учащуюся аудиторию.
4. Приятный, удобный, а главное, понятный интерфейс.

Страница педагога в соцсети vkontakte с рассказами по профориентации учащихся

Публичная группа «Вахта памяти МБОУ «Школа №133»
в социальной сети vkontakte

Успешное внедрение инструментария социальных сетей в образовательный процесс как в России,
так и за рубежом имеет много примеров и положительных результатов.

11-е городские педагогические чтения
«Два воспитательных института: семья и школа
в системе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года»

Взаимодействие школы, семьи и государстваВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА В ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДАХ В ПРЕПОДАВАНИИ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИСоциальные

Слайд 19Взаимодействие школы, семьи и государства
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА В ИННОВАЦИОННЫХ

ПОДХОДАХ
В ПРЕПОДАВАНИИ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Электронный дневник «Dnevnik.ru»

Целью «Дневник.ру» является создание условия, позволяющего повысить открытость системы образования, оперативность обмена информацией между всеми участниками образовательного процесса, организация доступа родителей и классных руководителей к информации о посещаемости, процессе и результатах обучения.

Самый крупный электронный образовательный проект России Дневник.ру – это не просто социальная образовательная сеть. Это уникальный проект, который совмещает в себе три модуля: дистанционное обучение, управление школьным документооборотом, социальная сеть.

11-е городские педагогические чтения
«Два воспитательных института: семья и школа
в системе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года»

Взаимодействие школы, семьи и государстваВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА В ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДАХ В ПРЕПОДАВАНИИ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИЭлектронный

Слайд 20ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Воспитание детей в русле ответственности за собственную безопасность и безопасность окружающих,

формирование представления реальности проблемы и необходимость соблюдения норм и правил поведения – это постоянный процесс, в котором должны участвовать все: государство, педагоги, и родители.
Тогда жизнь детей будет в безопасности.

Использование инновационных образовательных технологий является одним из критериев оценки профессиональной деятельности педагога. Основными признаками эффективного педагогического опыта являются: соответствие прогрессивным тенденциям социального развития общества; наличие элементов новизны; устойчивые и высокие результаты при наименьших затратах; эффективность педагогического опыта определяется по конечным результатам деятельности педагога.

Используемые в образовательном и воспитательном процессах новые современные инновационные педагогические технологии

Инновационные образовательные технологии позволили мне повысить эффективность учебного процесса, уровень информированности и подготовки учащихся и их родителей, индивидуализировать обучение. Позволили вовлечь учащихся и их семьи в учебный процесс, повысить результативность обучения, а также, в максимальной степени учесть личностно – ориентированные потребности и особенности учащихся.

«Перевернутый» класс

Проблемное обучения

«Формирующее оценивание»

Игровые технологии

ИКТ

Мобильное обучение

11-е городские педагогические чтения
«Два воспитательных института: семья и школа
в системе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года»

ЗАКЛЮЧЕНИЕВоспитание детей в русле ответственности за собственную безопасность и безопасность окружающих, формирование представления реальности проблемы и необходимость

Слайд 21ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Доли обучающихся, имеющих «4» и «5» (как показатель качества знаний), от

общего количества обучающихся по преподаваемому предмету

Использование инновационных образовательных технологий является одним из критериев оценки профессиональной деятельности педагога. Основными признаками эффективного педагогического опыта являются: соответствие прогрессивным тенденциям социального развития общества; наличие элементов новизны; устойчивые и высокие результаты при наименьших затратах; эффективность педагогического опыта определяется по конечным результатам деятельности педагога.

Воспитание детей в русле ответственности за собственную безопасность и безопасность окружающих, формирование представления реальности проблемы и необходимость соблюдения норм и правил поведения – это постоянный процесс, в котором должны участвовать все: государство, педагоги, и родители.
Тогда жизнь детей будет в безопасности.

11-е городские педагогические чтения
«Два воспитательных института: семья и школа
в системе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года»

ЗАКЛЮЧЕНИЕДоли обучающихся, имеющих «4» и «5» (как показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предметуИспользование

Слайд 22ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Использование инновационных образовательных технологий является одним из критериев оценки профессиональной деятельности

педагога. Основными признаками эффективного педагогического опыта являются: соответствие прогрессивным тенденциям социального развития общества; наличие элементов новизны; устойчивые и высокие результаты при наименьших затратах; эффективность педагогического опыта определяется по конечным результатам деятельности педагога.

Результативность работы преподавателя-организатора ОБЖ за 2016-2017 учебный год

Результативность работы преподавателя-организатора за другие годы здесь и здесь

11-е городские педагогические чтения
«Два воспитательных института: семья и школа
в системе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года»

ЗАКЛЮЧЕНИЕИспользование инновационных образовательных технологий является одним из критериев оценки профессиональной деятельности педагога. Основными признаками эффективного педагогического опыта

Слайд 23ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Использование инновационных образовательных технологий является одним из критериев оценки профессиональной деятельности

педагога. Основными признаками эффективного педагогического опыта являются: соответствие прогрессивным тенденциям социального развития общества; наличие элементов новизны; устойчивые и высокие результаты при наименьших затратах; эффективность педагогического опыта определяется по конечным результатам деятельности педагога.

Результативность обучающихся в предметной области за 2016-2017 учебный год

Результативность обучающихся в предметной области за другие годы здесь

11-е городские педагогические чтения
«Два воспитательных института: семья и школа
в системе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года»

ЗАКЛЮЧЕНИЕИспользование инновационных образовательных технологий является одним из критериев оценки профессиональной деятельности педагога. Основными признаками эффективного педагогического опыта

Слайд 24E-mail:
pogrebnykbor@gmail.com
Skype:
pogrebnyksf
Twitter:
Sergeibor
Mobil:
930 705 92 59
Blog:
http://pogrebnyksfobz.blogspot.com/
ПОГРЕБНЯК СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ

Преподаватель-организатор ОБЖ (высшая категория) Победитель конкурса

педагогического мастерства «Учитель года – 2003» Нижегородской области.
Дипломант Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Учитель России – 2003»
Победитель конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2013» Нижегородского района Нижнего Новгорода.
Лауреат конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2013» Нижнего Новгорода.
Призер конкурса педагогического мастерства «Учитель года Нижегородской области – 2013».
Победитель регионального смотра конкурса «Учитель года по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности – 2015»
Призер, Лауреат, Победитель районных, региональных, Всероссийских и Международных конкурсов педагогического мастерства

11-е городские педагогические чтения
«Два воспитательных института: семья и школа
в системе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года»

E-mail:pogrebnykbor@gmail.comSkype:pogrebnyksfTwitter:SergeiborMobil:930 705 92 59Blog:http://pogrebnyksfobz.blogspot.com/ПОГРЕБНЯК СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧПреподаватель-организатор ОБЖ (высшая категория) Победитель конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2003»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть