Презентация, доклад к уроку ЗОЖ

Содержание

ФГОС начального, основного и среднего общего образования выдвинули формирование ценностей здоровья, здорового и безопасного образа жизни, духовно-нравственного здоровья, экологической культуры обучающихся в ряд современных приоритетов образовательной деятельности школы.

Слайд 1Здоровьесберегающие технологии и их применение для достижения личностных результатов
МОУ «Лицей №12»

преподаватель-организатор ОБЖ Басов В.В.
Здоровьесберегающие технологии и их применение для достижения личностных результатов МОУ «Лицей №12» преподаватель-организатор ОБЖ Басов В.В.

Слайд 2ФГОС начального, основного и среднего общего образования выдвинули формирование ценностей здоровья,

здорового и безопасного образа жизни, духовно-нравственного здоровья, экологической культуры обучающихся в ряд современных приоритетов образовательной деятельности школы.
ФГОС начального, основного и среднего общего образования выдвинули формирование ценностей здоровья, здорового и безопасного образа жизни, духовно-нравственного

Слайд 3Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО, ООО и С(П)О
Результаты

обучения носят интегративно-деятельностный характер и включают в себя:
– личностные результаты (самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация, сохранение и укрепление здоровья);
– метапредметные результаты (универсальные учебные действия): познавательные, регулятивные, коммуникативные;
– предметные
(результаты освоения предметов).

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО, ООО и С(П)О Результаты обучения носят интегративно-деятельностный характер и

Слайд 4 В концепции новых федеральных государственных образовательных стандартов НОО, ООО и

СОО
В концепции новых федеральных государственных образовательных стандартов НОО, ООО и СОО

Слайд 5Позиции здоровьесбережения и здоровьеформирования впервые обрели в общем образовании собственную значимость:


Позиции здоровьесбережения и здоровьеформирования впервые обрели в общем образовании собственную значимость:

Слайд 6Получили структурированное воплощение.
Во-1-х, - это новые смыслы образования: «от успешности школы

(по результатам ОГЭ, ЕГЭ) к успехам ребенка, развивающегося как личность»;
во-2-х, - построение образования на основе системно-деятельностного обучения, наполненного личностным смыслом;
в-3-х, - это обязательное наличие самой программы формирования здорового и безопасного образа жизни у школьников разных ступеней обучения;
в 4-х, - обозначены направления (блоки) деятельности учителя, ОУ по формированию здорового и безопасного образа жизни школьников (читай - по здоровьеформированию и здоровьесбережению);
в 5-х, - достаточно четко сформулированы цели и задачи деятельности учителя, ОУ по формированию ЗОЖ на разных ступенях обучения;
в 6-Х, - включение в БУП НОО 10 часов внеурочной деятельности, предполагающей, в том числе, спортивно-оздоровительное направление, которое в первую очередь может быть использовано для привития любви к подвижному, спортивному образу жизни.
Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся. Риски и антириски здоровью

Получили структурированное воплощение.Во-1-х, - это новые смыслы образования: «от успешности школы (по результатам ОГЭ, ЕГЭ) к успехам

Слайд 7Потенциальные риски здоровью учеников:

Потенциальные риски здоровью учеников:

Слайд 8- увеличение объема учебной и внеучебной нагрузки;

- увеличение объема учебной и внеучебной нагрузки;

Слайд 9 нарушение детьми гигиенических требований к режиму дня;

нарушение детьми гигиенических требований к режиму дня;

Слайд 10 10 часов внеурочной деятельности;

10 часов внеурочной деятельности;

Слайд 11Обучение с использованием системно-деятельностного подхода на основе технологий развивающего обучения, игрового,

проблемного, проектного, проектно-исследовательского обучения, обладающих здоровьесберегающим потенциалом;

Обучение с использованием системно-деятельностного подхода на основе технологий развивающего обучения, игрового, проблемного, проектного, проектно-исследовательского обучения, обладающих здоровьесберегающим

Слайд 12Реализация программы должна обеспечить

Реализация программы должна обеспечить

Слайд 13Осознание обучающимися ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;

Осознание обучающимися ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;

Слайд 14Формирование знаний о современных угрозах для жизни и здоровья людей, в

том числе экологических и транспортных, готовности активно им противостоять;

Формирование знаний о современных угрозах для жизни и здоровья людей, в том числе экологических и транспортных, готовности

Слайд 15Осознанное отношение обучающихся к выбору индивидуального рациона здорового питания;

Осознанное отношение обучающихся к выбору индивидуального рациона здорового питания;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть