Презентация, доклад к уроку по теме: Психологические аспекты выживания в чрезвычайных ситуациях. Особенности психологических процессов до, во время и после стихийных бедствий для 7 класса

Содержание

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

Слайд 1ТЕМА УРОКА:
«Психологические аспекты выживания в чрезвычайных ситуациях.
Особенности психологических процессов до,

во время и после стихийных бедствий

Цель урока: Доказать, что подготовленный, тренированный человек чувствует себя уверенно в жизни, и в условиях ЧС способен спасти свою жизнь.

ТЕМА УРОКА: «Психологические аспекты выживания в чрезвычайных ситуациях.Особенности психологических процессов до, во время и после стихийных бедствийЦель

Слайд 2СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

Слайд 3 Какие знания и особенности поведения ученого помогли ему спастись

при сходе снежной лавины?
Какие знания и особенности поведения ученого помогли ему спастись при сходе снежной лавины?

Слайд 4

ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ


ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ

Слайд 5Темперамент обусловлен врожденными динамическими свойствами нервной системы, которые определяют скорость реагирования,

степень эмоциональной возбудимости, особенности приспособления индивида к миру
Темперамент обусловлен врожденными динамическими свойствами нервной системы, которые определяют скорость реагирования, степень эмоциональной возбудимости, особенности приспособления индивида

Слайд 6ВЕДУЩИЙ ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА ПОЛУЧАЮТ С РОЖДЕНИЯ, ОН ОБУСЛОВЛЕН ГЕНЕТИЧЕСКИ. ОН ДАЖЕ

ОТРАЖАЕТСЯ НА ВНЕШНОСТИ И КОНСТИТУЦИИ ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА.


ВЕДУЩИЙ ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА ПОЛУЧАЮТ С РОЖДЕНИЯ, ОН ОБУСЛОВЛЕН ГЕНЕТИЧЕСКИ. ОН ДАЖЕ ОТРАЖАЕТСЯ НА ВНЕШНОСТИ И КОНСТИТУЦИИ ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ

Слайд 7ВЕДУЩИЙ ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА ПОЛУЧАЮТ С РОЖДЕНИЯ, ОН ОБУСЛОВЛЕН ГЕНЕТИЧЕСКИ. ОН ДАЖЕ

ОТРАЖАЕТСЯ НА ВНЕШНОСТИ И КОНСТИТУЦИИ ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА.
ВЕДУЩИЙ ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА ПОЛУЧАЮТ С РОЖДЕНИЯ, ОН ОБУСЛОВЛЕН ГЕНЕТИЧЕСКИ. ОН ДАЖЕ ОТРАЖАЕТСЯ НА ВНЕШНОСТИ И КОНСТИТУЦИИ ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ

Слайд 8ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА

ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА

Слайд 9РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ ПО ТИПАМ ТЕМПЕРАМЕНТА

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ ПО ТИПАМ   ТЕМПЕРАМЕНТА

Слайд 10ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА

ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА

Слайд 11ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА

ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА

Слайд 12ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА

ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА

Слайд 13ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА

ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА

Слайд 14ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА

ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА

Слайд 15 Характер — это результат взаимодействия человека с миром, совокупность

относительно устойчивых приобретенных качеств, выражающих отношение человека к себе, другим людям, вещам, обществу и проявляющихся в устойчивых, привычных формах поведения, т.е. темперамент плюс жизненный опыт, который у каждого свой.
Характер — это результат взаимодействия человека с миром, совокупность относительно устойчивых приобретенных качеств, выражающих отношение

Слайд 16Характер = темперамент + жизненный опыт

Характер = темперамент + жизненный опыт

Слайд 17ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ПАНИКИ
Невозможность вдохнуть полной грудью
Помутнение сознания
Бешенное сердцебиение
Дрожь всего тела
Сильное потоотделение
Удушье
Рвота

или расстройство желудка
Онемение или покалывание в теле
Нереальное восприятие происходящего, тело словно не ваше
Боль или давящее чувство в груди
Ощущение, что вы вот-вот умрете или умираете
Кажется, что вы сходите с ума
ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ПАНИКИНевозможность вдохнуть полной грудьюПомутнение сознанияБешенное сердцебиениеДрожь всего телаСильное потоотделениеУдушьеРвота или расстройство желудкаОнемение или покалывание в

Слайд 18ПЕРВАЯ-ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ
Резкое двигательное возбуждение.
Они быстро ходят, бегают без всякой видимой

цели;
размахивают руками;
издают непонятные звуки, что-то выкрикивают, восклицают, смеются;
возбужденно без смысла толкают друг друга;
становятся агрессивными;
дерутся;
по незначительному поводу начинают плакать;


ПЕРВАЯ-ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ Резкое двигательное возбуждение.Они быстро ходят, бегают без всякой видимой цели; размахивают руками; издают непонятные звуки,

Слайд 19ПЕРВАЯ-ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ
Ступор, т.е. такая реакция на стресс, которая

проявляется в форме обездвиженности, оцепенения. Ребенок находящийся в ступоре сидит или стоит неподвижно, ссутулившись, взгляд устремлен в никуда.


ПЕРВАЯ-ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ   Ступор, т.е. такая реакция на стресс, которая проявляется в форме обездвиженности, оцепенения. Ребенок

Слайд 20ЧЕТВЕРТАЯ, ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ
У большинства детей возникает слабость, желание полежать

в кровати, расстройство сна, потеря аппетита, раздражительность. Нередко вспыхивают драки. Отмечают истеричные реакции.


ЧЕТВЕРТАЯ, ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ  У большинства детей возникает слабость, желание полежать в кровати, расстройство сна, потеря аппетита,

Слайд 21ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Каждая группа формирует список рекомендаций для представителей одного из типов

темперамента, которые дадут возможность в случае возникновения ЧС компенсировать негативные особенности этого типа темперамента и быстро и четко действовать в условиях ЧС.


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАКаждая группа формирует список рекомендаций для представителей одного из типов темперамента, которые дадут возможность в случае

Слайд 22
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть