Презентация, доклад Армейская авиация Сухопутных войск.

Содержание

Армейская авиация — формирование в составе Военно-Воздушных сил ВКС ВС России. Днём рождения армейской авиации, в современном понимании термина, считается 28 октября, в этот день в 1948 году в Серпухове была сформирована первая в ВС СССР

Слайд 1Творческая работа на тему «Армейская авиация сухопутных войск»
Подготовила
студентка группы 1-ОРГ

2 курса
Скребкова Ирина
Руководитель проекта
Преподаватель
Россиков В.П.
Творческая работа на тему «Армейская авиация сухопутных войск»Подготовила студентка группы 1-ОРГ 2 курсаСкребкова ИринаРуководитель проектаПреподавательРоссиков В.П.

Слайд 3Армейская авиация — формирование в составе Военно-Воздушных сил ВКС ВС России.

Днём рождения армейской авиации, в современном понимании термина, считается 28 октября, в этот день в 1948 году в Серпухове была сформирована первая в ВС СССР авиационная вертолётная эскадрилья.
Армейская авиация — формирование в составе Военно-Воздушных сил ВКС ВС России. Днём рождения армейской авиации, в современном

Слайд 4В советский период времени, к 1941 году организационно Военно-Воздушные Силы (ВВС)

РККА ВС СССР делились на:
Дальнебомбардировочную авиацию Главного командования, которая могла решать как самостоятельные задачи, так и действовать совместно с другими видами Вооружённых Сил;
Фронтовую (окружную) авиацию — ВВС военных округов (фронтов), предназначенную для совместных боевых действий с сухопутными войсками;
Войсковую авиацию — ВВС общевойсковой авиации — корпусные эскадрильи, находившиеся в распоряжении стрелковых (механизированных и кавалерийских) корпусов и предназначенную для корректирования артиллерийского огня, воздушной разведки и связи.
В советский период времени, к 1941 году организационно Военно-Воздушные Силы (ВВС) РККА ВС СССР делились на:Дальнебомбардировочную авиацию

Слайд 5Фронтовая авиация делилась на 2 группы:
Армейскую авиацию, которая подчинялась командующим войсками

армий. Армия имела одну, а иногда и две смешанные авиадивизии (сад), которые состояли из управления, двух — трех бомбардировочных полков, двух истребительных полков и одного — двух штурмовых полков.
Фронтовую группу авиации, руководство которой осуществлял командующий войсками фронта (округа) через Командующего ВВС фронта (округа). Во фронтовую (окружную) группу авиации входили одна — две ближне-бомбардировачные (ббад), три — пять истребительных дивизий (иад) и одна — две сад.
Фронтовая авиация делилась на 2 группы:Армейскую авиацию, которая подчинялась командующим войсками армий. Армия имела одну, а иногда

Слайд 6В современный период России основной техникой являются вертолёты. Вертолётная авиация России

сначала именовалась вспомогательной — в её задачи входила разведка, связь, корректировка артогня, перевозка грузов.
В современный период России основной техникой являются вертолёты. Вертолётная авиация России сначала именовалась вспомогательной — в её

Слайд 7Армейская авиация предназначена для поддержки сухопутных войск с воздуха путём поражения

наземной броневой техники на переднем крае боевых действий и тактической глубине. Также осуществляют транспортировку вооружения, военной техники, боевых припасов, личного состава и высадку десантов.
Армейская авиация предназначена для поддержки сухопутных войск с воздуха путём поражения наземной броневой техники на переднем крае

Слайд 8Задачи армейской авиации:
нанесение ударов по силам противника (главным образом поражение бронетанковой

техники и противотанковых средств)
огневая поддержка сухопутных войск
ведение воздушной разведки
повышение тактической мобильности общевойсковых соединений, частей и подразделений
обеспечение управления и связи, РЭБ, минирование, эвакуация раненых, поиск и спасение
борьба с вертолетами и низколетящими самолетами
подавление войсковых средств ПВО
Задачи армейской авиации:нанесение ударов по силам противника (главным образом поражение бронетанковой техники и противотанковых средств)огневая поддержка сухопутных

Слайд 9Вертолёты делились на 3 типа:
Боевые,
Транспортно-боевые
Военно-транспортные.

Вертолёты делились на 3 типа: Боевые, Транспортно-боевые Военно-транспортные.

Слайд 10Боевые вертолёты предназначены для:
борьбы с танками и прочей бронированной техникой
оказания непосредственной

(огневой) поддержки подразделениям сухопутных войск на поле боя
нанесения ударов по боевым порядкам войск, отдельным малоразмерным и площадным наземным объектам (целям)
сопровождения военно-транспортных вертолетов
борьбы с воздушным противником
ведение воздушной разведки, наблюдения
обнаружения целей и выдачи данных целеуказания боевым вертолетам, наземным огневым средствам и общевойсковым командирам
обнаружения целей и выдача данных целеуказания бомбардировщикам и самолетам штурмовикам
обеспечения управления и связи
Боевые вертолёты предназначены для:борьбы с танками и прочей бронированной техникойоказания непосредственной (огневой) поддержки подразделениям сухопутных войск на

Слайд 11Транспортно-боевые
вертолёты
предназначены:
обеспечение воздушной мобильности войск
высадки тактических десантов и их эвакуации
доставки

войск и предметов материально-технического обеспечения на поле боя
доставка десантов для обеспечения преимущества на узловых пунктах, важных дорогах, преобладающих высотах
проведения поисково-спасательных операций
эвакуации раненых
перевозки грузов в интересах тылового обеспечения войск и при их передислокации
обеспечение управления и связи
постановки минных заграждений
поражения наземных целей
Транспортно-боевые вертолёты предназначены:обеспечение воздушной мобильности войсквысадки тактических десантов и их эвакуациидоставки войск и предметов материально-технического обеспечения на

Слайд 12

Военно-транспортные
вертолёты
предназначены:
перевозка личного состава, оружия, боеприпасов и прочих грузов (как в

грузовом отсеке, так и на наружной подвеске)
высадка десантов
эвакуации войск
проведения поисково-спасательных операций и прочее
Военно-транспортныевертолёты предназначены:перевозка личного состава, оружия, боеприпасов и прочих грузов (как в грузовом отсеке, так и на наружной

Слайд 13 Становление российской авиации сухопутных войск тесно связано с появлением относительно

молодого класса летательных аппаратов - вертолетов. Первая авиационная эскадрилья, оснащенная вертолетами Ми-1, была сформирована в Серпухове в начале 1950-х годов. Несколько позже вертолетные поки, получившие на вооружение Ми1 и Ми-4, были развернуты в Торжке и Каунасе. В 1960-х годах винтокрылая авиация вступила в новый период своего развития: вертолет стал боевой машиной
Становление российской авиации сухопутных войск тесно связано с появлением относительно молодого класса летательных аппаратов - вертолетов.

Слайд 14В СССР к экспериментам с установкой вооружения на борт вертолета приступили

в 1958 году, когда начались испытания Ми-4, оснащенного неуправляемыми авиационными ракетами. В 1960 году был выполнен первый экспериментальный пуск противотанковой управляемой ракеты 9М14 "Малютка" с борта вертолета Ми-1. А в мае 1965 года руководителям вооруженных сил стран Варшавского Договора были продемонстрированы в действии четыре боевых вертолета Ми-1 с ПТУР "Малютка" и два Ми-4, оснащенных более мощными ракетами 9М17М "Фаланга-М". В 1967 году два противотанковых Ми-4АВ приняли участие в широкомасштабных учениях "Днепр", а через год в вертолетные полки начали поступать первые серийные вертолеты этого типа. Всего ВВС получили около 150 Ми-4АВ.
В СССР к экспериментам с установкой вооружения на борт вертолета приступили в 1958 году, когда начались испытания

Слайд 15 В начале 1970-х на вооружение ВВС поступил первый отечественный боевой

вертолет специальной разработки Ми-24, превосходивший по ряду характеристик лучшие зарубежные аналоги. На заводах в Арсеньеве и Ростове было построено более 2300 экземпляров Ми-24 всех модификаций. Эта машина поставлялась в 18 стран мира.
Несколько раньше армейская авиация начала оснащаться транспортно-десантными вертолетами Ми-8, постепенно заменившими Ми-4, а также уникальными тяжелыми транспортными машинами Ми-6 и Ми-10. Винтокрылые машины увеличили мобильность сухопутных войск, придав им способность перемещаться и воевать "в трех измерениях". Вертолеты армейской авиации стали незаменимым средством при ведении разведки, корректировке артиллерийского огня, осуществлении радиоэлектронного противодействия, а также в решении многих других задач, возникающих в ходе современного боя. Следствием усиления роли вертолетов, действующих в интересах сухопутных войск, стало принятое в 1980-х годах решение об образовании армейской авиации в составе ВВС.
В начале 1970-х на вооружение ВВС поступил первый отечественный боевой вертолет специальной разработки Ми-24, превосходивший по

Слайд 16Во второй половине 70-х годов на конкурсной основе начались работы по

созданию боевых вертолетов нового поколения, предназначенных для замены Ми-24. В 1977 году конструкторские бюро Н.И.Камова и М.Л.Миля приступили к разработке своих проектов. Одноместный опытный вертолет Ка-50 совершил первый полет 27 июля 1982 года, а 10 ноября того же года в воздух поднялся двухместный Ми-28
Во второй половине 70-х годов на конкурсной основе начались работы по созданию боевых вертолетов нового поколения, предназначенных

Слайд 17 По результатам конкурсных испытаний в конце 1980-х годов вертолет Ка-50

был рекомендован для принятия на вооружение отечественной авиации. В 1995 году указом Президента РФ он был официально принят на вооружение. В то же время работы по Ми-28 были продолжены с учетом его экспортного потенциала
По результатам конкурсных испытаний в конце 1980-х годов вертолет Ка-50 был рекомендован для принятия на вооружение

Слайд 18Отставание России от развитых стран Запада в области создания тепловизионной аппаратуры

не позволило сразу обеспечить вертолеты нового поколения возможностями полноценного ночного и всепогодного применения. Этот недостаток устранен в последующих модификациях этих машин. В 1996 году были созданы двухместный вертолет Ка-52 и "ночной" Ми-28Н, оснащенные радиолокационными и тепловизионными комплексами, значительно расширяющими боевые возможности. В 1997 году на летные испытания вышел и одноместный модифицированный Ка-50Н, оснащенный тепловизором
Отставание России от развитых стран Запада в области создания тепловизионной аппаратуры не позволило сразу обеспечить вертолеты нового

Слайд 19Совершенствование боевых вертолетов продолжится в направлении дальнейшего повышения их летных характеристик

и боевой живучести, снижения радиолокационной, тепловой, акустической и визуальной заметности, оснащения системами вооружения нового поколения, имеющими повышенную точность, дальность и эффективность поражения целей. Планируется интеграция разведывательных и боевых вертолетов, беспилотных летательных аппаратов различных типов, а пунктов передового авиационного наведения, воздушных и наземных центров управления в единый боевой комплекс, способный гибко, практически в реальном масштабе времени, реагировать на быстро меняющуюся обстановку современного боя.
Совершенствование боевых вертолетов продолжится в направлении дальнейшего повышения их летных характеристик и боевой живучести, снижения радиолокационной, тепловой,

Слайд 20В настоящее время авиация сухопутных войск переживает период структурной реорганизации. В

частности, осуществляется сокращение мелких частей и подразделений, переход на типовые организационные структуры фронтовых, армейских и корпусных комплектов авиации с учетом решаемых войсками задач и особенностей районов базирования. В дальнейшем предполагается усиление комплектов авиации фронтов, армий и армейских корпусов. Намечен переход на модульный принцип построения частей обеспечения.
В настоящее время авиация сухопутных войск переживает период структурной реорганизации. В частности, осуществляется сокращение мелких частей и

Слайд 21 В условиях резкого сокращения численности сухопутных войск войсковая авиация, оснащенная

летательными аппаратами различного назначения, высокоточным оружием, всепогодными и все суточными средствами разведки и наблюдения, должна играть все большую роль в обеспечении национальной безопасности России.

В условиях резкого сокращения численности сухопутных войск войсковая авиация, оснащенная летательными аппаратами различного назначения, высокоточным оружием,

Слайд 22Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть