Презентация, доклад на тему Олимпиада по Правилам безопасности дорожного движения

Содержание

Положение о проведении олимпиадыТестовые задания разработаны в соответствии с содержанием обязательного минимума содержания основных образовательных программ по курсу ОБЖ и требований к уровню подготовки обучающихся 1 и 2 курсов средних профессиональных учебных заведений.Уровень их сложности определен

Слайд 1в рамках декады: "Безопасность дорожного движения и детский травматизм на дорогах"
Олимпиада

по ОБЖ

2014 – 2015 учебный год

в рамках декады:

Слайд 2Положение о проведении
олимпиады
Тестовые задания разработаны в соответствии с содержанием обязательного

минимума содержания основных образовательных программ по курсу ОБЖ и требований
к уровню подготовки обучающихся 1 и 2 курсов
средних профессиональных учебных заведений.

Уровень их сложности определен таким образом,
чтобы на решение всех заданий участник
смог затратить в общей сложности не более 90 минут.

Положение о проведении олимпиадыТестовые задания разработаны в соответствии с содержанием обязательного минимума содержания основных образовательных программ по

Слайд 3Цели олимпиады:

Работа по вооружения обучающихся элементарными знаниями
ПДД и опасности

их нарушения.

Создать условия к рассмотрению предупреждений
детского дорожно-транспортного травматизма,
а так же изучение правил, норм, инструкций и требований
обеспечивающих безопасность
дорожного движения автомобилистов и пешеходов.

Цели олимпиады: Работа по вооружения обучающихся элементарными знаниями ПДД и опасности их нарушения.Создать условия к рассмотрению предупреждений

Слайд 4Задачи проводимой олимпиады:
Образовательные:


Формирование у обучающихся знаний требований и правил, предъявляемым

к пассажирам, водителям и пешеходам,
а так же приобретения умений, навыков и привычек законопослушного, безопасного поведения на улице.

Познакомить обучающихся с тем, что происходит из-за того, что пешеходы и автомобилисты не знают правил
безопасного поведения на улицах и дорогах или нарушают их, не осознавая опасных последствий этих нарушений.

Задачи проводимой олимпиады:Образовательные: Формирование у обучающихся знаний требований и правил, предъявляемым к пассажирам, водителям и пешеходам, а

Слайд 5Воспитательные:


Создать условия для развития познавательного процесса
к уроку-олимпиаде, расширения кругозора

обучающихся
на основе работы с историческими источниками
и сведениями ГИБДД России.

Привитие и воспитание у детей чувства дисциплинированности и организованности на улице,
дорогах и общественном транспорте, чтобы соблюдение правил безопасного поведения на улицах и дорогах
стало для них привычкой.

Учиться культуре общения и умения поддерживать диалог, задавать вопросы.

Воспитательные: Создать условия для развития познавательного процесса к уроку-олимпиаде, расширения кругозора обучающихся на основе работы с историческими

Слайд 6Развивающие:





Создать условия для развития умений обучающихся работать с текстом и

иллюстрацией мероприятия, справочными материалами по безопасности движения, дорожно-транспортного травматизма,
развивать навыки логического мышления,
внимания и бдительности, дисциплинированности, уважительного общения на дорогах, наблюдательности, усидчивости,
культуры письма и речи, умение анализировать.
Развивающие: Создать условия для развития умений обучающихся работать с текстом и иллюстрацией мероприятия, справочными материалами по безопасности

Слайд 7 Жюри олимпиады:

Председатель, Зам. Директора по ООД :
Валентина Петровна Шевалкина;

Преподаватель

– организатор ОБЖ:
Валерий Андреевич Степанов;

Председатель метод. комиссии ГЦ:
Любовь Ивановна Николова.
Жюри олимпиады:Председатель, Зам. Директора по ООД : Валентина Петровна Шевалкина;Преподаватель – организатор ОБЖ: Валерий Андреевич Степанов;Председатель

Слайд 8Заявка на участие в олимпиаде
по ОБЖ по теме: "Безопасность дорожного движения


и детский травматизм на дорогах".

1 курс.
1) Группа ЭТ-11:
Горбунов Артемий; Мишин Павел;
Гренадёров Роман.
2) Группа ЭТ-12:
Шабуров Сергей; Косарев Александр.
3) Группа М-11:
Слепов Илья; Грязнов Илья.
4) Группа М-12:
Бурлаков Иван; Кучкаров Михаил;
Горшков Алексей; Казанов Дмитрий.
5) Группа ПК-11:
Кошелева Анастасия; Курбанова Елизавета.
6) Группа ПК-12:
Орлова Анастасия; Руссу Ирина.
7) Группа С-11:
Архипов Александр; Петряев Владислав;
Дергачёв Дмитрий; Бородинов Дмитрий.
8) Группа ОП-11:
Кузнецова Анастасия; Колосова Надежда.

2 курс.
1) Группа ЭТ-21:
Офимкин Иван; Фадеев Роман;
Харин Александр.
2) Группа ЭТ-22:
Зайцев Виктор; Ребров Артём.
3) Группа М-21:
Борисков Андрей; Морозов Вадим.
4) Группа С-21:
Пересунько Ярослав; Адосько Владислав.
5) Группа ПК-21:
Савельева Светлана; Петров Максим.
6) Группа ОП-21:
Суриков Дмитрий; Засорина Мария.

Всего: 34 участника.

Заявка на участие в олимпиадепо ОБЖ по теме:

Слайд 9Участники олимпиады:

В олимпиаде принимают участия обучающиеся
1 курса и 2 курса

обучения,
от 2 до 4 человек от каждой группы.
Участие в олимпиаде
строго индивидуальное, не командное.

Участников олимпиады, которые заняли I место будут награждены почётными грамотами,
а участники занявшие II, III место,
будут награждены грамотами.

Участники олимпиады:В олимпиаде принимают участия обучающиеся 1 курса и 2 курса обучения, от 2 до 4 человек

Слайд 102. Виды выполняемых заданий:

Задания в олимпиаде оформлены в виде тестовых вопросов


с иллюстрированными картинками,
по смыслу вопроса и варианты ответов на выбор.
Олимпиада проходит в 2 этапа:

1этап - выполнение тестовых иллюстрированных заданий
по правилам дорожного движения и травматизма на дороге
( для выполнения 1 курсу предлагается 19 вопросов,
а 2 курсу 20 вопросов), время выполнения тестирования
1 этапа олимпиады 45 минут;

2 этап - выполнение тестовых иллюстрированных заданий
по личной технике безопасности
при нахождении на железнодорожных путях и станциях
( для выполнения 1 и 2 курсу предлагается 20 вопросов),
время выполнения тестирования 2 этапа олимпиады 45 минут.
2. Виды выполняемых заданий:Задания в олимпиаде оформлены в виде тестовых вопросов с иллюстрированными картинками, по смыслу вопроса

Слайд 113. Правила выполнения заданий и заполнения ответов:

Для выполнения заданий олимпиады
предоставляется

отдельный бланк каждому обучающемуся
в виде таблицы,
содержащий: ИМЯ и ФАМИЛИЯ участника,
учебную группу и курс обучения, а так же 2 пронумерованные
по числу вопросов в тесте колонки, в которых необходимо записать выбранный вариант ответа.


В бланк для ответов необходимо заносить только правильные варианты ответов. Если в задании будет отмечено 2 и более ответов, в том числе правильные и не правильные или отсутствие ответа совсем,
то ответ автоматически не засчитывается.
Любые исправления и зачёркивания категорически
исключаются и засчитываться как правильный ответ не будут.
3. Правила выполнения заданий и заполнения ответов:Для выполнения заданий олимпиады предоставляется отдельный бланк каждому обучающемуся в виде

Слайд 124. Правила подсчитывания правильных ответов
по окончанию олимпиады:




После истечения отведённого времени

(90 минут),
проводится подведение итогов тестирования, подсчитываются
правильные ответы и определяются лучшие работы.
Для этого подсчитываются результаты 1 и 2 этапа тестирования отдельно, все правильные ответы суммируются
(за каждое правильно выполненное задание насчитывается
1 балл, если в задании несколько правильных ответов,
то за каждый ответ насчитывается по 1 баллу) ,
а потом результаты двух этапов
складываются вместе и определяются самые максимальные бальные оценки среди участников 1 и 2 курса отдельно.
4. Правила подсчитывания правильных ответов по окончанию олимпиады:После истечения отведённого времени (90 минут), проводится подведение итогов тестирования,

Слайд 13Таким образом, при правильном ответе на все задания, общее количество балов

составит:


1 этап:
1 курс - 25 балов; 2 курс - 23 бала;

2 этап:
1 курс - 17 балов; 2 курс - 17 балов;

Общая сумма за 2 этапа:
1 курс - 42 бала; 2 курс - 40 балов.
Таким образом, при правильном ответе на все задания, общее количество балов составит:1 этап:1 курс - 25 балов;

Слайд 145. Подведение итогов олимпиады,
определение победителей и награждение:

В индивидуальной олимпиаде среди

1 и 2 курсов отдельно,
определяются три призовых места на каждом курсе:

Обучающиеся 1 курса:
1 место - определяется участнику набравшему от 38 до 42 баллов;
2 место - определяется участнику набравшему от 32 до 37 баллов;
3 место - определяется участнику набравшему от 26 до 31 балла;
4 место - присваивается участнику набравшему от 20 до 25 баллов;
5 место - присваивается участнику набравшему от 14 до 19 баллов.
Обучающиеся 2 курса:
1 место - определяется участнику набравшему от 35 до 40 баллов;
2 место - определяется участнику набравшему от 29 до 34 баллов;
3 место - определяется участнику набравшему от 23 до 28 баллов;
4 место - присваивается участнику набравшему от 17 до 22 баллов;
5 место - присваивается участнику набравшему от 11 до 16 баллов.

5. Подведение итогов олимпиады, определение победителей и награждение:В индивидуальной олимпиаде среди 1 и 2 курсов отдельно, определяются

Слайд 15Обучающиеся, участвующие в олимпиаде
и занявшие 1 место (ПОБЕДИТЕЛЯ) получают
почётные

грамоты;
а обучающиеся участвующие в олимпиаде и занявшие
2 и 3 место, получают грамоты участника.
Обучающиеся, участвующие в олимпиаде и занявшие 1 место (ПОБЕДИТЕЛЯ) получают почётные грамоты; а обучающиеся участвующие в олимпиаде

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть