Конкурсное задание
«Методический
семинар»
Конкурсное задание
«Методический
семинар»
ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на РАЗВИТИЕ его личности»
Как меняются требования к результату?
Для справки
психологи:
Развитие – формирование в процессе взаимодействия с миром способностей и функций, воспроизводящих человеческие качества.
Развитие – интеллектуальное
Развитие – личностное
Развитие - социальное
ФГОС
2009–2012 гг.
«Смена образовательной парадигмы (цели). Вместо передачи суммы знаний – РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности»
В чем принципиально изменились требования к результату?
Учебно-исследовательская деятельность
Создание учебных ситуаций
Технология «Дебаты»
Технология системного анализа
Кейс-технологии
Учебное сотрудничество
Имитационные технологии
Коммуникативно-диалоговая технология
Технология «Образ и мысль»
Умение ставить цель и добиваться ее
Умение общаться
Умение адаптироваться к ситуации
Умение ориентироваться в мире
Самостоятельно добывать и применять знания
Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком
Сохранять здоровье …
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть