Презентация, доклад на тему Методический семинар Интегрированный подход как способ формирования метапредметных компетенций

Содержание

Информационная справкаСангаджи-Горяев Эрдни Бадмаевич, 13.08.1983 г.Образование: высшее, Калмыцкий государственный университет, педагогический факультетСпециальность: учитель технологии и предпринимательстваКвалификация: 1 ККПедагогический стаж: 11 лет

Слайд 1Сангаджи-Горяев Эрдни Бадмаевич
педагог-организатор ОБЖ, призёр районного конкурса «Педагог года – 2011»


МКОУ «Бергинская СОШ»

Сангаджи-Горяев Эрдни Бадмаевичпедагог-организатор ОБЖ, призёр районного конкурса «Педагог года – 2011» МКОУ «Бергинская СОШ»

Слайд 2Информационная справка
Сангаджи-Горяев Эрдни Бадмаевич, 13.08.1983 г.

Образование: высшее, Калмыцкий государственный университет, педагогический

факультет
Специальность: учитель технологии и предпринимательства
Квалификация: 1 КК
Педагогический стаж: 11 лет
Информационная справкаСангаджи-Горяев Эрдни Бадмаевич, 13.08.1983 г.Образование: высшее, Калмыцкий государственный университет, педагогический факультетСпециальность: учитель технологии и предпринимательстваКвалификация: 1

Слайд 3Методический семинар
«Интегрированный подход как способ формирования метапредметных компетенций»

Методический семинар«Интегрированный подход как способ формирования метапредметных компетенций»

Слайд 4Интегрированное обучение как средство повышения эффективности образовательного процесса на уроках ОБЖ

Цель

исследования:
Повысить эффективность образовательного процесса на уроках ОБЖ;
Создать оптимальные условия для формирования метапредметных компетенций у учащихся в процессе обучения ОБЖ;
Развития интереса обучающихся к предмету ОБЖ
Способствовать активному и осознанному усвоению обучающимися учебного материала;
Повысить качество знаний обучающихся.



Интегрированное обучение как средство повышения эффективности образовательного процесса на уроках ОБЖЦель исследования: Повысить эффективность образовательного процесса на

Слайд 5А. В. Хуторской
«нужны современно образованные люди, которые … обладают чувством ответственности

за судьбу страны, станут гарантом будущего социально-экономического ее процветания»

«…включение понятия «компетенция» в общеобразовательные стандарты является прогрессивным шагом»

А. В. Хуторской«нужны современно образованные люди, которые … обладают чувством ответственности за судьбу страны, станут гарантом будущего

Слайд 6Методы интегрированного обучения

1. Активное использование знаний, полученных на уроках по другим

предметам (привлечение понятий, образов, представлений из других дисциплин)
2. Рассмотрение комплексных проблем, которые по самой своей сути требует привлечения знаний из разных предметов (например, экология).
3. Исследовательский метод (учащиеся самостоятельно сопоставляют факты, суждения об одних и тех же явлениях, событиях, устанавливают связи и закономерности между ними, применяют совместно выработанные умения).
Методы интегрированного обучения1. Активное использование знаний, полученных на уроках по другим предметам (привлечение понятий, образов, представлений из

Слайд 7Компетентность в области основ безопасности жизнедеятельности

заключается в понимании и способности к предвидению ситуаций,

опасных для человека, общества и окружающей среды, и рациональному поведению в случае их возникновения.
означает осознание личной ответственности за благополучие окружающего мира и базирующееся на нем собственное благополучие.
опирается на систему мировоззренческих взглядов, ценностных ориентации, нравственных норм, научных знаний, практических умений и навыков, закладывающую основы:
•  здорового образа жизни и физической культуры личности
• рационального поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях
Компетентность в области основ безопасности жизнедеятельностизаключается в понимании и способности к предвидению ситуаций, опасных для человека, общества и окружающей среды,

Слайд 8Признаки интегрированного урока

Признаки интегрированного урока

Слайд 9Интегрированные уроки как способ формирования метапредметных компетенций

Интегрированные уроки как способ формирования метапредметных компетенций

Слайд 10Результаты исследования
Динамика качества знаний по биологии и ОБЖ по теме: «Типы

соединения костей. Первая помощь при травмах ОДС».

Приобрели мыслительные навыки – 62%
Научились получать информацию по разным каналам – 57%
Приобрели навыки преобразования информации – 44%
Научились анализировать собственные действия – 50%
Хотят знать больше, чем даётся на уроках – 68%
96% обучающихся отдали предпочтение интегрированным урокам

Результаты исследованияДинамика качества знаний по биологии и ОБЖ по теме: «Типы соединения костей. Первая помощь при травмах

Слайд 11Интегрированные уроки
Урок ОБЖ и истории в школьном музее
Урок ОБЖ и физики

Интегрированные урокиУрок ОБЖ и истории в школьном музееУрок ОБЖ и физики

Слайд 12Урок ОБЖ и биологии «Основы медицинских знаний»
Урок ОБЖ и химии

Урок ОБЖ и биологии «Основы медицинских знаний»Урок ОБЖ и химии

Слайд 13Интеграция во внеурочной деятельности
Спортивная секция по вольной борьбе

Интеграция  во внеурочной деятельности Спортивная секция по вольной борьбе

Слайд 14Организация и проведение турнира по вольной борьбе памяти В.С.Шандакова, п. Бергин

Организация и проведение турнира по вольной борьбе памяти В.С.Шандакова, п. Бергин

Слайд 15Экскурсии
Поездка на гору Богдо, Астраханская обл.
Хошеутовский хурул

ЭкскурсииПоездка на гору Богдо, Астраханская обл.Хошеутовский хурул

Слайд 16Поездка в Хулхуту, 9 мая

Поездка в Хулхуту, 9 мая

Слайд 17Экскурсия в г. Волгоград

Экскурсия в г. Волгоград

Слайд 18Внеклассная работа по предмету ОБЖ (работа над проектом)
Призер республиканского конкурса творческих

работ «Слава Солдатам Широклага», Магнаева Ольга
Внеклассная работа по предмету ОБЖ (работа над проектом)Призер республиканского конкурса творческих работ «Слава Солдатам Широклага», Магнаева Ольга

Слайд 19Вахта Памяти, 9 мая

Вахта Памяти, 9 мая

Слайд 20Операция «Забота» (помощь ветеранам – труженикам тыла)

Операция «Забота» (помощь ветеранам – труженикам тыла)

Слайд 21Туристический слёт

Туристический слёт

Слайд 22Принципы интегрированного урока способствуют достижению главной цели интегрированного обучения – формирование

в комплексе метапредметных компетенций
Принципы интегрированного урока способствуют достижению главной цели интегрированного обучения – формирование в комплексе метапредметных компетенций

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть