Презентация, доклад на тему Меры безопасности на уроках в школе

Содержание

Опасные ситуации в школе могут возникнуть во время перемен, а так же во время уроковВо время перемен.

Слайд 1МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ В ШКОЛЕ

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ  НА УРОКАХ В ШКОЛЕ

Слайд 2 Опасные ситуации в школе могут возникнуть во время перемен, а так

же во время уроков

Во время перемен.

Опасные ситуации в школе могут возникнуть во время перемен,  а так же во время уроковВо

Слайд 3Во избежание травматизма во время перемен учащиеся должны:
- соблюдать установленные

правила поведения в школе;
- не бегать по лестницам проходить спокойно, соблюдая установленный порядок;
- соблюдать правила поведения установленные для каждого кабинета.
Во избежание травматизма во время перемен учащиеся должны: - соблюдать установленные правила поведения в школе; - не

Слайд 4 Некоторые кабинеты школы являются кабинетами с повышенной опасностью

К ним относятся:
кабинет физики;
кабинет химии;
кабинет информатики;
спортивный зал;
школьные мастерские.
Поэтому в этих кабинетах установлены особые правила поведения.
Некоторые кабинеты школы являются кабинетами с повышенной опасностью    К ним относятся:кабинет физики;кабинет химии;кабинет

Слайд 5Правила поведения на уроках физики:
не включайте электроприборы и электрооборудование в сеть

без разрешения учителя;
не прикасайтесь к конденсаторам даже после их отключения от сети;
при обнаружении неисправности в электроприборах под напряжением, немедленно их отключите и сообщите об этом учителю.
Правила поведения на уроках физики:не включайте электроприборы и электрооборудование в сеть без разрешения учителя;не прикасайтесь к конденсаторам

Слайд 6Правила безопасности на уроках химии:
- проводятся только те опыты, которые

разрешены учителем;
вещества для опытов, берутся в количестве указанном в инструкции, после прочтения этикетки на ёмкости с веществом;
работа с летучими веществами проводится под тягой;
остаток или избыток вещества сливают в специальную емкость (а не в раковину или сосуд, где оно хранилось);

Правила безопасности на уроках химии:-  проводятся только те опыты, которые разрешены учителем;вещества для опытов, берутся в

Слайд 7
открытые емкости с реактивами должны сразу же закрываться крышкой;
нюхают химические вещества

по определенным правилам (КАК?);
при нагревании жидкости отверстие пробирки должно быть направлено в сторону от лица работающего;
никакие вещества нельзя пробовать на вкус;


открытые емкости с реактивами должны сразу же закрываться крышкой;нюхают химические вещества по определенным правилам (КАК?);при нагревании жидкости

Слайд 8
- в кабинете химии нельзя пить и есть;
- особую осторожность

нужно соблюдать при работе со щелочами и кислотами.
- в кабинете химии нельзя пить и есть;- особую осторожность нужно соблюдать при работе со щелочами

Слайд 9Первая помощь при химических ожогах:
при ожогах кислотой;
при ожогах щелочью;
при ожогах слизистых

оболочек рта;
при ожогах глаз.
Первая помощь при химических ожогах:при ожогах кислотой;при ожогах щелочью;при ожогах слизистых оболочек рта;при ожогах глаз.

Слайд 10ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ
Необходимо выполнить общие требования безопасности:
пройти инструктаж по

правилам охраны труда;
надеть установленную спортивную одежду и обувь;
до начала занятий провести разминку.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫНеобходимо выполнить общие требования безопасности:пройти инструктаж по правилам охраны труда; надеть установленную спортивную

Слайд 11При выполнении упражнений на спортивных снарядах и тренажерах:
- проверьте исправность тренажеров

и снарядов;
не отвлекайтесь во время занятия на тренажере или снаряде;
не забывайте о страховке при выполнении упражнений.

При выполнении упражнений на спортивных снарядах и тренажерах:- проверьте исправность тренажеров и снарядов;не отвлекайтесь во время занятия

Слайд 12При занятиях по лыжной подготовке:
соблюдайте требования предъявляемые
к экипировке

лыжника;




особое внимание уделите профилактике обморожений.



При занятиях по лыжной подготовке:соблюдайте требования предъявляемые  к экипировке лыжника;особое внимание уделите профилактике обморожений.

Слайд 13При занятиях по легкой атлетике:
Особое внимание уделите правилам охраны труда


при:
метаниях;
прыжках в длину;
беге на короткие дистанции.

При занятиях по легкой атлетике: Особое внимание уделите правилам охраны труда      при:метаниях;прыжках

Слайд 14При проведении спортивных игр:
- проверьте состояние поля для игры:
вспомните правила игры

и жесты судьи;
обратите внимание на экипировку .
При проведении спортивных игр:- проверьте состояние поля для игры:вспомните правила игры и жесты судьи;обратите внимание на экипировку

Слайд 15АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ
получение травмы;
плохое самочувствие;
поломка снаряда, тренажера.



прекратить занятия, сообщить об этом учителю.

АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИполучение травмы;плохое самочувствие;поломка снаряда, тренажера.прекратить занятия, сообщить об этом учителю.

Слайд 16По окончании занятий:
прибрать на установленные места спортивный инвентарь;
снять спортивную одежду и

обувь;
принять душ
(если есть возможность);
- вымыть с мылом
лицо и руки.
По окончании занятий:прибрать на установленные места спортивный инвентарь;снять спортивную одежду и обувь;принять душ  (если есть возможность);

Слайд 17Меры безопасности при работе в школьных мастерских:
входить в мастерскую можно только

с разрешения учителя;
перед началом работы пройти инструктаж по правилам охраны труда;
выполнять только ту работу, которая поручена учителем.
Меры безопасности при работе в школьных мастерских:входить в мастерскую можно только с разрешения учителя;перед началом работы пройти

Слайд 18Во время работы:
- перед началом работы убедиться в исправности инструмента, станков

и оборудования, которое будет применяться в работе;
выполнять требования инструкций по охране труда;
соблюдать порядок на рабочем месте.
Во время работы:- перед началом работы убедиться в исправности инструмента, станков и оборудования, которое будет применяться в

Слайд 19В аварийных ситуациях:
получение травмы;
поломка инструмента или заготовки;
ощущение воздействия электрического тока.


прекратить работу,
сообщить об этом учителю.


В аварийных ситуациях:получение травмы;поломка инструмента или заготовки;ощущение воздействия электрического тока.    прекратить работу,сообщить об этом

Слайд 20По окончании работы:
- убрать на установленные места инструмент и заготовки;
прибрать

свое рабочее место;
обо всех замеченных недостатках в работе оборудования и поломках сообщить учителю:
уходить из мастерской только после разрешения учителя.

По окончании работы:  - убрать на установленные места инструмент и заготовки;прибрать свое рабочее место;обо всех замеченных

Слайд 21Вопросы для повторения.
Какие кабинеты школы относятся к кабинетам с повышенной опасностью?
Как

нужно поступить, если на уроке физики ты обнаружил неисправность электроприбора?
Как правильно можно нюхать химические вещества?
Какие требования предъявляются к снаряжению лыжника?


Вопросы для повторения.Какие кабинеты школы относятся к кабинетам с повышенной опасностью?Как нужно поступить, если на уроке физики

Слайд 22Домашнее задание.
Учебник ОБЖ стр. 76-80.
Записи в тетради.

Домашнее задание. Учебник ОБЖ стр. 76-80.Записи в тетради.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть