Презентация, доклад на тему Круглый стол на тему: Формирование культуры здорового образа жизни

Содержание

Как добиться, чтобы ребёнок был здоровым, крепким и развитым? Что для этого делаем мы?

Слайд 1Круглый стол Тема: Что необходимо делать, чтобы ребёнок был здоровым, крепким

и развитым?

Фоменко Татьяна Валерьевна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 1
п.г.т. Каа-Хем

Круглый стол   Тема: Что необходимо делать, чтобы ребёнок был здоровым, крепким и развитым? Фоменко Татьяна

Слайд 2Как добиться, чтобы ребёнок был здоровым, крепким и развитым? Что для

этого делаем мы?
Как добиться, чтобы ребёнок был здоровым, крепким и развитым? Что для этого делаем мы?

Слайд 3 Притча « Все в твоих руках»

Притча « Все в твоих руках»

Слайд 6 «Мы вместе и мы будем здоровы»

«Мы вместе и мы будем здоровы»

Слайд 7 «Что такое здоровье?»

«Что такое здоровье?»

Слайд 8 «Десять десятых нашего счастья зависит от здоровья»

(А. Шопенгауэр).
«Десять десятых нашего счастья зависит  от здоровья»

Слайд 9 Здоровье – это состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней

или физических дефектов, но и полное физическое, душевное и социальное благополучие.
Здоровье – это состояние человека, которому свойственно не только отсутствие

Слайд 10 Ф о р мы функциональных отклонений : – заболевания костно-мышечной системы; – органов

зрения; – болезни органов дыхания; – органов пищеварения; – нервные и сердечно-сосудистые заболевания.
Ф о р мы функциональных отклонений : – заболевания костно-мышечной

Слайд 11 Здоровый, крепкий и развитый ребёнок. Как  добиться  этого? Что для этого делаем

мы?
Здоровый, крепкий и развитый ребёнок. Как  добиться  этого?  Что

Слайд 12 Упражнение для восстановления умственной работоспособности.

Упражнение для восстановления умственной работоспособности.

Слайд 13 Пальчиковая гимнастика. « Рука является вышедшим наружу мозгом.»

И.Кант Задачи: -стимуляция развития речи -профилактика нарушений зрения -расширить пространственную активность глаз
Пальчиковая гимнастика.   « Рука является

Слайд 14 Пальчиковые игры могут помочь:

Подготовить руку к письму;
Развить внимание, терпение;
Стимулировать фантазию;
Активизировать работу

мозга;
Научиться управлять своим телом.

Пальчиковые игры могут помочь: Подготовить руку к письму;Развить внимание, терпение;Стимулировать фантазию;Активизировать работу мозга;Научиться управлять своим телом.

Слайд 15Зрительная гимнастика помогает:

Снять физическую и психоэмоциональную напряжённость;
Тренировать вестибулярный аппарат;
Развить зрительную координацию;
Укреплять

глазные мышцы;
Развить зоркость и внимательность;
Улучшить зрение.

Зрительная гимнастика помогает:Снять физическую и психоэмоциональную напряжённость;Тренировать вестибулярный аппарат;Развить зрительную координацию;Укреплять глазные мышцы;Развить зоркость и внимательность;Улучшить зрение.

Слайд 16 Точечный массаж помогает: Проводить профилактику простудных заболеваний; Закаливание детей; Научить детей расслабляться, освобождаться от

стрессов, перенапряжения; Обучить навыкам проведения точечного массажа.
Точечный массаж помогает:   Проводить профилактику простудных заболеваний;

Слайд 17Физкультурные минутки помогают:

Снятие усталости, напряжения;
Ослабить утомление на уроке;
Проводить профилактику нарушения осанки;
Поддержание

работоспособности, активного внимания;

Физкультурные минутки помогают:Снятие усталости, напряжения;Ослабить утомление на уроке;Проводить профилактику нарушения осанки;Поддержание работоспособности, активного внимания;

Слайд 18 Релаксация на уроках.


Помогает снять стресс;
Расслабление мышц;
Снятие усталости;
Восстановление работоспособности

Релаксация на уроках.Помогает снять стресс;Расслабление мышц;Снятие усталости;Восстановление работоспособности

Слайд 19 "Кто такой здоровый человек?".


Слайд 20 "Ребёнок будет здоров если …".  


Слайд 21 Что влияет на ухудшение здоровья ребёнка? Что способствует улучшению здоровья ребёнка?

Что влияет на ухудшение здоровья ребёнка?  Что способствует улучшению здоровья

Слайд 23Проблемная ситуация Мальчик съел на обед: кашу с сахаром, какао со сладкой

булочкой, кусок торта, шоколадку. Хороший ли обед получился у мальчика? Почему? Какие блюда вы рекомендовали бы для этого мальчика?
Проблемная ситуация Мальчик съел на обед: кашу с сахаром, какао со сладкой булочкой, кусок торта, шоколадку. Хороший

Слайд 24 Рациональное питание – употребление чистых, натуральных продуктов, обязательное соблюдения режима питания.


Рациональное питание – употребление чистых, натуральных продуктов, обязательное соблюдения режима питания.

Слайд 25 Советы: 1.Нужно стараться разнообразить пищу, чтобы организм получал все необходимые ему питательные

вещества 2. Булочек и сладостей надо есть поменьше 3. Не надо есть много жареного, копчёного, солёного, острого 4. Утром перед школой дети должны обязательно завтракать.
Советы: 1.Нужно стараться разнообразить пищу, чтобы организм получал все необходимые ему

Слайд 26 Проблемная ситуация Ребёнок не выучил урок. Как поступите в данной ситуации?

Проблемная ситуация Ребёнок не выучил урок.  Как поступите в данной ситуации?

Слайд 27 «Чтобы не попасть в сети стресса, нужно уметь управлять своими чувствами»

Д.С. Лихачёв.
«Чтобы не попасть в сети стресса, нужно уметь управлять своими чувствами» Д.С.

Слайд 28 Проблемная ситуация Ребенок играет в разные головоломки, просиживают часами перед мониторами компьютеров

и радует своих родителей тем, что те наконец-то могут заняться своими делами. Какие советы вы рекомендовали бы для этого мальчика и его родителей?
Проблемная ситуация Ребенок играет в разные головоломки, просиживают часами

Слайд 29 Что же такое здоровье? Здоровье - это физическое, психическое и социальное

благополучие.
Что же такое здоровье?   Здоровье - это физическое, психическое и социальное

Слайд 30   Первая - это чему мы учим детей, или какие знания мы

даём им по формированию привычки к здоровому образу жизни.   Вторая часть - это чем занимаются дети в школе, чтобы быть здоровыми.
  Первая - это чему мы учим детей, или какие знания мы даём

Слайд 33 «Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого,

кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь». Гиппократ
«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто

Слайд 34   Третья часть - это то, что делают взрослые, для того чтобы

сохранить жизнь детей и укрепить их здоровье.
  Третья часть - это то, что делают взрослые, для того

Слайд 35Здоровье человека зависит:

На 50%-от образа жизни
На 25%-от состояния окружающей среды
На 15%-от

наследственной программы
На10%- от возможностей медицины
Здоровье человека зависит:На 50%-от образа жизниНа 25%-от состояния окружающей средыНа 15%-от наследственной программыНа10%- от возможностей медицины

Слайд 36 «Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и

государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее».
«Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию,

Слайд 37 Хочешь быть счастлив один день – сходи в гости Хочешь быть счастлив

неделю – женись Хочешь быть счастлив месяц – купи себе машину Хочешь быть счастлив всю жизнь – будь здоров!
Хочешь быть счастлив один день –  сходи

Слайд 39Интернет-ресурсы: http://images.yandex.ru http://ru.wikipedia.org

Интернет-ресурсы:  http://images.yandex.ru http://ru.wikipedia.org

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть