Презентация, доклад на тему Краткосрочный проект чистые ладошки

Содержание

Срок проекта: 1неделя  Участники проекта:Воспитатель: Гатауллина Гузель ИльдаровнаДети: Воспитанники 1-ой младшей

Слайд 1Краткосрочный проект «Чистые ладошки»
Составила воспитатель ДОУ «Айгуль» Семиозёрского поселения Высокогорского района


Гатауллина Гузель Ильдаровна



2019 год


Краткосрочный проект  «Чистые ладошки» Составила воспитатель ДОУ «Айгуль» Семиозёрского поселения Высокогорского района Гатауллина  Гузель Ильдаровна2019

Слайд 2Срок проекта: 1неделя  Участники проекта:
Воспитатель:

Гатауллина Гузель Ильдаровна
Дети: Воспитанники 1-ой младшей группы (возраст воспитанников 2-3 года).
Родители воспитанников группы.

Срок проекта: 1неделя  Участники проекта:Воспитатель:

Слайд 3
Актуальность проекта :

Именно в

дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять.

Актуальность проекта :

Слайд 4  
 
Задачи проекта:
Развитие культурно-гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время

еды, умывания;
Формирование привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой, носовым платком;
Формирование навыков поведения за столом: пользоваться правильно ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом, не разговаривать с полным ртом;
Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что чистота-красота-здоровье – это неразделимые понятия;
Формировать потребность в соблюдение навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни;
Активно привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков.

   Задачи проекта: Развитие культурно-гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания;Формирование привычки следить

Слайд 5Цель проекта: Развитие культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста– первый

шаг в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни.
Цель проекта: Развитие культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста– первый шаг в приобщении дошкольников к здоровому

Слайд 6  
Продукты реализации проекта:
Разработка конспектов занятий и тематических бесед по

теме «Чистота и здоровье»;
Составление картотеки дидактических игр по воспитанию и развитию у младших дошкольников культурно-гигиенических навыков;
Картотека художественно-словесного материала по воспитанию и развитию у младших дошкольников культурно-гигиенических навыков;
Оформление стенгазеты «Детский сад день за днем» с непосредственным творческим участием родителей;
Презентация «Итоги проекта «Чистые ладошки».
 
    Продукты реализации проекта:Разработка конспектов занятий и тематических бесед по теме «Чистота и здоровье»;Составление

Слайд 7Предполагаемые результаты проекта: Для детей: 1.Сформированные навыки здорового образа жизни. 2. Сформированность гигиенической культуры,

наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.

Для родителей:
1.Сформированная активная родительская позиция.
2.Повышение компетентности родителей в вопросах гигиены и здоровья.
3.Активное участие родителей в жизнедеятельности ДОУ.

Предполагаемые результаты проекта:  Для детей:  1.Сформированные навыки здорового образа жизни. 2. Сформированность гигиенической культуры, наличие

Слайд 8Этапы проведения
1 Этап подготовительный.
 1.Донести до участников проекта важность данной проблемы.
2.Беседа с

детьми о правилах культуры гигиены.
3.Чтение художественной литературы в режимные моменты по теме проекта.
4.Консультации родителей на тему: «Как правильно одевать ребёнка на прогулку», «Растим здорового ребёнка», «Как снять напряжение после детского сада».
5. Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у своих детей», «О здоровом образе жизни»
6.Проведение родительского собрания на тему «Основы здорового образа жизни у дошкольников»
7.Беседа: «Кто опрятен, тот приятен»
8.Создание благоприятных условий по формированию КГН.
9.Поиск информации, научной и учебной литературы.
 

Этапы проведения 1 Этап подготовительный. 1.Донести до участников проекта важность данной проблемы.2.Беседа с детьми о правилах культуры гигиены.3.Чтение

Слайд 92 Этап Осуществление замыслов проекта Образовательная область « Здоровье»
Направление физическое развитие
Цели: достижение

формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие.
Задачи: Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации;
накопление и обогащение двигательного
опыта детей(овладение основными
движениями);
формирование у
воспитанников потребности в
двигательной активности и физическом
совершенствовании.

2 Этап Осуществление замыслов проекта Образовательная область « Здоровье» Направление физическое развитиеЦели: достижение формирования у детей интереса

Слайд 10Подвижные игры: «Догони мяч» ,«Птички в гнездышках», Русская народная игра «Зайка

беленький сидит», « Воробышки и автомобиль»
Закаливание:
Воздушные ванны, босоножье, ходьба по массажным дорожкам, обливание рук холодной водой.



.
Подвижные игры: «Догони мяч» ,«Птички в гнездышках», Русская народная игра «Зайка беленький сидит», « Воробышки и автомобиль»Закаливание:Воздушные

Слайд 11Прогулка:
Подвижные игры на свежем воздухе, труд, наблюдение за природными явлениями,
погодными


изменениями.
Прогулка:Подвижные игры на свежем воздухе, труд, наблюдение за природными явлениями, погодными изменениями.

Слайд 12Образовательные области: «Социализация, труд, безопасность» Направление «Социально-личностное развитие»
Цели и задачи:
Сохранение и укрепление

физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Формирование положительного отношения к труду.

Формирование основ безопасности собственной
жизнедеятельности и формирование
предпосылок экологического сознания.
Образовательные области: «Социализация, труд, безопасность» Направление «Социально-личностное развитие» Цели и задачи:Сохранение и укрепление физического и психического здоровья

Слайд 13Театрализованные игры, дидактические игры, беседы, сюжетно-ролевые игры:

Игра «Учим куклу

Дашу мыть руки», д/и «Каждому свой домик», игра «Как нужно ухаживать за собой»,игра «Доброе утро, расчёска!»,дидактическая игра «Подбери предметы»,пальчиковая гимнастика «Части тела», дидактическое упражнение
«Дорисуй зубья расчёски
кукле Тане».
Театрализованные игры, дидактические игры, беседы, сюжетно-ролевые игры:  Игра «Учим куклу Дашу мыть руки», д/и «Каждому свой

Слайд 14Образовательная область «Познание, коммуникация». Направление «Познавательно-речевое развитие»
Цели и задачи:
Развитие у

детей познавательных интересов и интеллектуального развития .
Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

Образовательная область «Познание, коммуникация». Направление «Познавательно-речевое развитие»   Цели и задачи:Развитие у детей познавательных интересов и

Слайд 15 Дидактические игры, беседы, сюжетно-ролевые игры:

игра «Сделаем куклам

причёски»,игра «Вымоем куклу», игра «Чистюльки», игра "Водичка, водичка!",Игра "Вымой руки" ,игра"Сделаем лодочки",
игра"Мыльные перчатки",
игра "Умывалочка" ,
игра "Кукла заболела",
игра "Носики -курносики",
игра-этюд «Митя и рубашка».
Дидактические игры, беседы, сюжетно-ролевые игры:   игра «Сделаем куклам причёски»,игра «Вымоем куклу», игра «Чистюльки», игра

Слайд 16 Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Цели и задачи:
Формирование интереса и потребности

в чтении (восприятии) книг; развитие литературной речи.
Песенки, потешки, заклички:
«Пошёл котик на Торжок…», «Наша Маша маленька…», «наши уточки с утра…», «Ладушки-ладошки…», «Ладушки…», «Где же наши ручки?»
Произведения писателей разных стран;
С.Капутикян «Все спят», «Маша обедает» пер. с армянского Т.Стипендиаровой
Произведения поэтов и писателей России:
В.Берестов «Больная кукла», А.Барто, П.Барто «Девочка-ревушка»

Образовательная область  «Чтение художественной литературы» Цели и задачи:Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии)

Слайд 18Направление «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «Художественное творчество»
Цели и задачи:
Формирование интереса к эстетической

стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Рисование
Тема: «Дорисуй зубья расчески для куклы Тани».
Лепка
Тема: «Мыло душистое»
 

Направление «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «Художественное творчество» Цели и задачи:Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение

Слайд 20Образовательная область «Музыка»
Цели и задачи:
Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.
Слушание
«Лошадка»

муз. Е.Тиличеевой, сл.Н.Френкель, «Зайка» рус. народная мелодия О.Высотской.

Образовательная область «Музыка» Цели и задачи:Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.Слушание«Лошадка» муз. Е.Тиличеевой, сл.Н.Френкель, «Зайка» рус.

Слайд 213 Этап Заключительный
1. Разработка консультаций и памяток для родителей.
 2. Выступление на родительском

собрании в первой младшей группе по теме «Основы здорового образа жизни у дошкольников»
3 Этап Заключительный 1. Разработка консультаций и памяток для родителей. 2. Выступление на родительском собрании в первой младшей

Слайд 223. Оформление фотоальбома «Детский сад день за днем» с непосредственным творческим

участием родителей.
4. Игра-развлечение для детей «Колобок идёт в гости»
3. Оформление фотоальбома «Детский сад день за днем» с непосредственным творческим  участием родителей.4. Игра-развлечение для детей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть