Презентация, доклад на тему Кадетский класс – как средство формирования личности гражданина и патриота России

Содержание

Руководитель кадетского класса «Север-резерв» – Ружин Константин Иванович«Только личность может действовать на развитие и определение личности,только характером можно образовать характер»

Слайд 1МБОУ СОШ №5 г.Сургута
Кадетский класс – как средство формирования личности гражданина

и патриота России
МБОУ СОШ №5 г.СургутаКадетский класс – как средство формирования личности гражданина и патриота России

Слайд 2Руководитель кадетского класса «Север-резерв» – Ружин Константин Иванович
«Только личность может действовать


на развитие и определение личности,
только характером можно образовать характер»
К.Д. Ушинский
Руководитель кадетского класса «Север-резерв» – Ружин Константин Иванович«Только личность может действовать на развитие и определение личности,только характером

Слайд 3Миссия:
Мы открыты для тех, кто способен ответить на вопросы:

что я могу и хочу сделать в своей жизни, каковы мои предназначения и ответственность перед собой, людьми, обществом, Родиной.
Миссия:  Мы открыты для тех, кто способен ответить на вопросы: что я могу и хочу сделать

Слайд 4 Создание оптимальных условий для формирования личности гражданина и патриота

России, с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, интересами, установками, мотивами деятельности и поведения через функционирование кадетского класса.

Цель проекта:

Создание оптимальных условий для формирования личности гражданина и патриота России, с присущими ему ценностями, взглядами,

Слайд 5Интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие обучающихся, их адаптация к жизни

в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству, популяризации здорового образа жизни;
Формирование и развитие у обучающихся специальных знаний и навыков по военно-прикладной подготовке, морально-психологических способностей и качеств;
Формирование и развитие у обучающихся дисциплинированности, добросовестного отношения к учебе, формирование активной гражданской позиции;
Выработка у учеников основных представлений и понятий о деятельности учреждений уголовно – исполнительной системы.
Демонстрировать подросткам значимость их деятельности, признание и востребованность обществом проявления их гражданских и патриотических качеств

Задачи проекта:

Интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки

Слайд 6Описание содержания проекта
Достижение цели и решение задач Проекта обеспечиваются путем

реализации системы мероприятий на основе взаимодействия с социальными партнерами, общеобразовательными учреждениями различных типов и видов, сгруппированных по основным направлениям деятельности.

Описание содержания проекта Достижение цели и решение задач Проекта обеспечиваются путем реализации системы мероприятий на основе взаимодействия

Слайд 7Участники проекта:
подростки 14-17 лет

Участники проекта:подростки 14-17 лет

Слайд 8Конкурентоспособность
проекта:

Конкурентоспособность проекта:

Слайд 9






1 год обучения

2 год обучения

3 год обучения


Подготовка к службе в ВС

РФ, к поступлению в вузы МО, УФСИН и МВД РФ

Военно-спортивный
лагерь

Военно-спортивные игры и соревнования городского и окружного уровней

Городские акции, фестивали,
торжественные мероприятия


Закрепление знаний, умений и навыков

Кадетский класс «Север-резерв»








Схема проекта:

1 год обучения2 год обучения3 год обученияПодготовка к службе в ВС РФ, к поступлению в вузы МО,

Слайд 10
лекционные
практические
познавательно-
обучающие
спортивные
соревнования
творческие конкурсы
беседы
психологические
тренинги






Формы работы:

лекционныепрактическиепознавательно-обучающиеспортивные соревнованиятворческие конкурсыбеседыпсихологические тренингиФормы работы:

Слайд 11Описание содержания проекта
Изучение десантно-штурмовой подготовки

Описание содержания проекта Изучение десантно-штурмовой подготовки

Слайд 12Изучение огневой подготовки
Изучение общей физической подготовки

Изучение огневой подготовкиИзучение общей физической подготовки

Слайд 13Парашютно-десантная подготовка
Рукопашный бой

Парашютно-десантная подготовкаРукопашный бой

Слайд 14Изучение радиационной, химической, бактериологической защиты

Изучение строевой подготовки

Изучение радиационной, химической, бактериологической защитыИзучение строевой подготовки

Слайд 15Изучение тактической подготовки

Изучение тактической подготовки

Слайд 16Изучение военной медицинской подготовки

Изучение военной медицинской подготовки

Слайд 17построение классного пространства;
формирование условий,
способствующих развитию инициативы
и самодеятельности;
развитие нормативно-методической базы.

информирование

обучающихся
образовательного направлениях
работы кадетского класса;
информирование учеников, учителей,
родителей о деятельности класса;
анализ результативности деятельности
кадетского класса

лекционные и практические занятия, деловые и
ролевые игры;
учебно-тренировочные сборы.
спортивные соревнования, военные сборы;
встречи с ветеранами;
участие в военно-спортивных играх «Служу Отечеству»,
«Полигон», «Орленок», «Зарница», «Призывник Сургута».

Организационное

Информационное

Формы реализации проекта:



Направления реализации проекта:

построение классного пространства;формирование условий, способствующих развитию инициативы и самодеятельности;развитие нормативно-методической базы.информирование обучающихся образовательного направлениях работы кадетского класса;информирование

Слайд 18Взаимодействие с другими учреждениями
Общеобразовательные учреждения города
Средствами массовой информации
Объекты социокультурного

назначения




Взаимодействие с другими учреждениямиОбщеобразовательные учреждения города Средствами массовой информации Объекты социокультурного назначения

Слайд 19Ресурсное обеспечение проекта

Ресурсное обеспечение проекта

Слайд 20Проект будет способствовать реализации механизмов:
мониторинга системы гражданско-патриотического воспитания в школе;


разработки законодательных и иных правовых актов по подготовке допризывной молодежи;
организации профильных оборонно-спортивных лагерей и смен;
расширение системы информационных услуг в области гражданско-патриотического воспитания;
поддержки деятельности молодежных и детских общественных объединений, реализующих программы гражданско-патриотического воспитания молодежи.

Жизнеспособность проекта

Проект будет способствовать реализации механизмов: мониторинга системы гражданско-патриотического воспитания в школе; разработки законодательных и иных правовых актов

Слайд 21Оценка результативности программы
Результаты проведения итоговых экзаменов

Оценка результативности программыРезультаты проведения итоговых экзаменов

Слайд 22Перспектива дальнейшего развития проекта
Проблема организации допризывной подготовки с трудными подростками актуальна

и проект может стать моделью для других школ;
Информационный центр освещает деятельность класса в местной прессе;
Общественные организации и родители привлекаются к работе с детьми;
Информация о деятельности класса размещается на сайте школы;
Результаты мониторинга деятельности класса используются в учебно-воспитательной работе;
Привлечение обучающихся других общеобразовательных учреждений города.

Перспектива дальнейшего развития проектаПроблема организации допризывной подготовки с трудными подростками актуальна и проект может стать моделью для

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть