«Георгиевская ленточка», благодаря неспособности организаторов правильно растолковать истинный смысл акции, превратилась в безвкусный китч, не отражающий в глазах некоторых участников этой акции никаких эмоций, кроме как пассивного желания нацепить на себя «модную штучку».
Масштабы акции имеют довольно большой как территориальный, так и финансово-материальный характер. В 2005 году было распространено 800 тыс. ленточек; в 2006 году было распространено 1,2 млн ленточек; В 2007 году было распространено около 10 млн. лент по всему миру. Средняя себестоимость одной ленточки составляет около трёх рублей.
Граждане РФ, как показывает практика, активно участвуют в акции, привязывая Георгиевские ленточки на антенны автомобилей и сумки…
Георгиевская лента — это многовековой символ, олицетворяющий подвиг русского воина на полях сражений, в кровавых рукопашных мясорубках. Это элемент награды, за которую многие разменивали собственную жизнь.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть