Презентация, доклад на тему Занятие в тренинговом режиме Уверенность в будущем. Стратегии успеха

  Цель занятия: Основная цель – способствовать формированию уверенной в себе личности, уважающей себя и других, умеющей анализировать и контролировать ситуацию и свое поведение, осознающей ответственность за свое здоровье. Формировать умение противостоять давлению группы.  

Слайд 1Занятие в тренинговом режиме «Уверенность в будущем.
Стратегии успеха»
Подготовлено
Языковой
Аленой Владимировной

Занятие в тренинговом режиме «Уверенность в будущем. Стратегии успеха»Подготовлено Языковой Аленой Владимировной

Слайд 2   Цель занятия: Основная цель – способствовать формированию уверенной в себе личности, уважающей

себя и других, умеющей анализировать и контролировать ситуацию и свое поведение, осознающей ответственность за свое здоровье. Формировать умение противостоять давлению группы.   Задачи занятия: Сформировать представление о том, что здоровье соотносится с будущим. Через «эмоциональную включенность» участники должны сформировать собственное отношение к разным формам рискованного поведения и конструктивным способам решения проблем. Сформировать навык проектирования своего будущего.
  Цель занятия: Основная цель – способствовать формированию уверенной в себе личности, уважающей себя и других,

Слайд 3Инструкция: Сейчас я предлагаю вам поздороваться друг с другом. Но здороваться

мы будем не просто так, а следующим образом. Вы видите у меня в руках мяч. Сейчас мы будем перебрасывать этот мячик друг другу. При этом необходимо будет поздороваться с тем, кому мы бросаем мячик, назвать его имя, а также сказать, что необычного или интересного в нём сегодня вы заметили. Может, что-то изменилось во внешности, или в одежде, или в поведении? Ваше обращение обязательно должно начинаться словами: «Здравствуй, … Сегодня ты…» Например, вы можете сказать: «Здравствуй, Света. Сегодня ты так необычно заколола волосы. Мне кажется, это очень идёт тебе».

ПСИХОГИМНАСТИКА: «ЗДРАВСТВУЙ, СЕГОДНЯ ТЫ…» Цель: создание среди подростков рабочей атмосферы. Упражнение проводится по кругу.

Инструкция: Сейчас я предлагаю вам поздороваться друг с другом. Но здороваться мы будем не просто так, а

Слайд 4Давайте сейчас заглянем на 20 лет вперед. Расскажите о себе так,

как если бы сегодня было, например, 11 марта 2030 года (ведущий называет дату, когда проходит это занятие + 20 лет).
Как вас зовут,
сколько вам лет,
чем вы занимаетесь,
с кем вы живете,
есть ли семья, дети,
каких успехов вы достигли по жизни (образование, работа)?
Как вы выглядите? (Опишите себя).
Ваше здоровье, ваши увлечения, друзья?
Где и как проводите отпуск? И так далее.

ДИСКУССИЯ «МОЕ БУДУЩЕЕ»

Давайте сейчас заглянем на 20 лет вперед. Расскажите о себе так, как если бы сегодня было, например,

Слайд 5Осуществлению планов могут помешать 3 фактора:
1) природа (имеются в виду различные

катаклизмы: наводнения, землетрясения и т.д.)
2) другие люди
3) наше собственное поведение.

Что может помешать осуществлению наших планов?

Осуществлению планов могут помешать 3 фактора:1) природа (имеются в виду различные катаклизмы: наводнения, землетрясения и т.д.)2) другие

Слайд 6Ученые проанализировали, от чего зависит здоровье человека, и пришли к следующим

выводам
Ученые проанализировали, от чего зависит здоровье человека, и пришли к следующим выводам

Слайд 7«Перевести стрелки» - сказать, что вы не принуждаете никого из них

что-либо делать, так почему же они так назойливы?
«Задавить интеллектом» - если идет утверждение о безвредности - указать на ложные суждения.
«Упереться» - отвечать «нет» несмотря ни на что.
Испугать их – привести примеры страшных последствий.
«Продинамить» - сказать, что в другой раз.
Обходить стороной.

УПРАЖНЕНИЕ “УМЕЙ СКАЗАТЬ “НЕТ”!

«Перевести стрелки» - сказать, что вы не принуждаете никого из них что-либо делать, так почему же они

Слайд 8Обсуждение:
Что чувствовали участники игры, когда были в роли “куклы”?
Понравилось ли им

это чувство, было ли комфортно?
Хотелось ли что-то сделать самому?
Упражнение дает возможность на собственном опыте испытать как состояние полной зависимости, так и состояние, когда другой полностью зависит от тебя.

УПРАЖНЕНИЕ “МАРИОНЕТКА”

Обсуждение:Что чувствовали участники игры, когда были в роли “куклы”?Понравилось ли им это чувство, было ли комфортно?Хотелось ли

Слайд 9Ситуация №1. Ты не выучил урок, и тебя вызывают к доске.
Ситуация

№2. Ты хочешь сегодня подольше погулять, а нужно разрешение родителей.
Ситуация №3. Твой младший брат играет в игру на компьютере, а тебе срочно нужно на нем заниматься.
Ситуация №4. Тебе первый раз предлагают выпить ты – против.

Ролевая игра «Я могу быть разным»

Ситуация №1. Ты не выучил урок, и тебя вызывают к доске.Ситуация №2. Ты хочешь сегодня подольше погулять,

Слайд 10Анализ упражнения:
Что чувствуете сейчас?
Как вам кажется, смогли вы себя запрограммировать

на успешное будущее?

УПРАЖНЕНИЕ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»

Только что мы сделали один маленький шажок навстречу своему будущему. Ура! Когда мы строим планы на будущее – это важно, это первый шаг к их реализации. Мы как бы программируем себя. Мы помогаем нашим планам реализоваться! Наши мысли материальны! Своими мыслями мы притягиваем события – как хорошие, так и плохие. Позитивно формулируя цели, озвучивая то, чего мы хотим, мы достигаем успеха гораздо быстрее, чем, если этого не делаем.

Анализ упражнения:Что чувствуете сейчас? Как вам кажется, смогли вы себя запрограммировать на успешное будущее?УПРАЖНЕНИЕ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»

Слайд 11Методика «Герб»
Нарисуйте изображение герба и разделите его на 5 частей.
На

первом поле рисуете то, что вы умеете лучше всего.
На втором поле рисуете место, где вы чувствуете себя хорошо и уютно.
На третьем поле изобразите самое большое свое достижение.
В четвертом поле напишите имена трех людей, которым вы можете доверять.
В пятом поле напишите три слова, которые вы хотели слышать бы о себе.

1

2

3

4

5

Вспомните все позитивное, что вы сегодня увидели в себе, друг в друге и запишите в виде 3-х предложений:

Методика «Герб»Нарисуйте изображение герба и разделите его на 5 частей. На первом поле рисуете то, что вы

Слайд 12«Люди с сильным великодушным характером не меняют своего настроения в зависимости

от своего благополучия и своих несчастий»
Р.Декарт




Спасибо за активную работу
«Люди с сильным великодушным характером не меняют своего настроения в зависимости от своего благополучия и своих несчастий»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть