Презентация, доклад на тему Стендовый урок Конституция РФ

Содержание

Современное общество ставит перед выпускниками следующие задачи:1. Уметь ориентироваться в меняющейся жизненной ситуации, самостоятельно приобретая необходимые знания2. Самостоятельно критически мыслить, видеть возникающие проблемы и искать пути их рационального решения3. Быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить4.

Слайд 1 ВЕДЕНИЕ ФГОС НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

ВЕДЕНИЕ ФГОС НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Слайд 2Современное общество ставит перед выпускниками следующие задачи:
1. Уметь ориентироваться в меняющейся

жизненной ситуации, самостоятельно приобретая необходимые знания
2. Самостоятельно критически мыслить, видеть возникающие проблемы и искать пути их рационального решения
3. Быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить
4. Грамотно работать с информацией
5. Быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах

Современное общество ставит перед выпускниками следующие задачи:1. Уметь ориентироваться в меняющейся жизненной ситуации, самостоятельно приобретая необходимые знания2.

Слайд 3Стендовый урок
Раздел «Право»
Тема урока: «Конституция РФ»





Подготовила: учитель истории
и обществознания МАОУ

СОШ № 8 Градобоева Т.Г.
Стендовый урокРаздел «Право»Тема урока: «Конституция РФ»Подготовила: учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 8 Градобоева Т.Г.

Слайд 4«Конституция РФ»
Цели урока:
Научиться работать с документом и использовать его в

необходимых условиях.
Тип урока:
Изучение нового материала
Образовательные ресурсы: презентация «Конституция РФ», текст Конституции РФ, справочный материал по истории Конституции в РФ.
План урока: 1. Структура документа
2. Практическая работа с документом.
Цель урока:
Создать условия для формирования представления об основном законе РФ.
Метод обучения: частично-поисковый
Форма обучения: групповая, индивидуальная.
Основные понятия: основной закон страны, «конституция»
«Конституция РФ»Цели урока: Научиться работать с документом и использовать его в необходимых условиях.Тип урока: Изучение нового материалаОбразовательные

Слайд 5УУД Личностные: принимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: принимают учебную

задачу, самостоятельно выделяют и и формулируют учебную задачу.

I этап. Организационный момент.
Технология критического мышления.
Цель: формулирование учебной задачи.

УУД Личностные: принимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: принимают учебную задачу, самостоятельно выделяют и

Слайд 6ууд Коммуникативные: обмениваются мнениями, принимают позицию партнера. Познавательные: осуществляют поиск существенной информации (по

памяти)

II этап. Актуализация знаний.
Цель: Обеспечение мотивации, актуализации субъектного опыта.
Метод: «Кластер» (графический прием)


ууд Коммуникативные: обмениваются мнениями, принимают позицию партнера. Познавательные: осуществляют поиск существенной информации (по памяти) II этап. Актуализация

Слайд 7конституция

конституция

Слайд 8III этап. Изучение нового материала.
Цели: обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания

изучаемого материала.
Методы: «инсерт»-маркировка текста значками,
метод «учимся вместе»



III этап. Изучение нового материала.Цели: обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания изучаемого материала.Методы: «инсерт»-маркировка текста значками,метод «учимся

Слайд 9УУД: познавательные: дополняют, расширяют имеющиеся знания и представления о Конституции, учатся работе

с документом. регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала, самостоятельно выделяют и формулируют цель, составляют план последовательности действий. коммуникативные: принимают другое мнение и позицию партнера, допускают существование различных точек зрения
УУД: познавательные: дополняют, расширяют имеющиеся знания и представления о Конституции, учатся работе с документом. регулятивные: прогнозируют результаты

Слайд 11Задание для 1 группы
Прочтите преамбулу к Конституции РФ и определите основные

ценности, провозглашаемые в ней.

Используя ст.44,57,58,59 допишите конституционные обязанности граждан РФ: - уважение прав и свобод других лиц; - соблюдение Конституции и закона; - забота о детях и нетрудоспособных родителях;…

Задание для 1 группыПрочтите преамбулу к Конституции РФ и определите основные ценности, провозглашаемые в ней.Используя ст.44,57,58,59 допишите

Слайд 12Задание для 2 группы:

Задание для 2 группы:

Слайд 13Задание для 3 группы
Используя ст.10 Конституции РФ определите, в чьих руках

находится законодательная, исполнительная и судебная власть?
(в виде схемы)
Задание для 3 группыИспользуя ст.10 Конституции РФ определите, в чьих руках находится законодательная, исполнительная и судебная власть?(в

Слайд 14Задания для 4 группы.
1.Прочитайте ст. 81,82 Конституции РФ и ответьте на

вопросы: а) Кто может быть избран Президентом РФ? б) На какой срок избирается Президент РФ? в) Какие ограничения предусматриваются в Конституции относительно срока пребывания Президента в должности?
2. Используя представленные портреты политических деятелей, определите Ф.И.О., статус(ы), период нахождения в указанном статусе.


Задания для 4 группы.1.Прочитайте ст. 81,82 Конституции РФ и ответьте на вопросы: а) Кто может быть избран

Слайд 15Задания для 5 группы.
1. Используя ст.83-89 определите полномочия Президента РФ:
А) при

формировании правительства;
Б) по отношению к Государственной думе;
В) при проведении внешней политики.
2.

Задания для 5 группы.1. Используя ст.83-89 определите полномочия Президента РФ:А) при формировании правительства;Б) по отношению к Государственной

Слайд 16УУД: Познавательные: привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи. Регулятивные: планируют своё

действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

IV этап. Первичное осмысление и закрепление.
Цели: установление правильности и осознанности изученного материала, выявление пробелов, проведение коррекции пробелов в осмыслении материала.
Метод критического мышления. (рефлексия)


УУД: Познавательные: привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи. Регулятивные: планируют своё действие в соответствии с

Слайд 17Кроссворд по теме: «Конституция Российской Федерации»

Кроссворд по теме: «Конституция Российской Федерации»

Слайд 18По горизонтали:
1. Глава государства.
2. Человек, который любит свое Отечество.


3. Один из символов страны.
4. Исполнительная власть РФ.
5. Столица РФ.
6. Как называется территория, на которой мы живем.
7. Нижняя палата парламента.
8. Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты РФ между собой …
9. Политический режим в РФ.
10. Всенародное голосование.
11. Символ страны при котором происходит поднятие Государственного флага, и вручение государственных наград.

По вертикали:
1. Кто избирается в парламент.
2. Форма государственного устройства России.
3. Общественным и бесплатным в РФ является?
4. Глава правительства РФ.
5. Законодательная власть.
6. Кто исполняет законы по отраслям.
7. Основной закон государства.

По горизонтали: 1. Глава государства. 2. Человек, который любит свое Отечество. 3. Один из символов страны.4. Исполнительная

Слайд 19УУД: личностные: осмысление, обобщение полученной информации, формирование у учащихся собственного отношения к

изучаемому материалу. регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

V этап. Итоги урока. Рефлексия.
Цели: обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины понимания.
Технология критического мышления


УУД: личностные: осмысление, обобщение полученной информации, формирование у учащихся собственного отношения к изучаемому материалу. регулятивные: прогнозируют результаты

Слайд 20VI этап. Домашнее задание.
& 12, задания в рабочей тетради. Составить синквейны

к следующим понятиям: конституция, президент.
Правила составление синквейна:
1.Термин (существительное)
2.Два прилагательных (по смыслу)
3.Три глагола (по смыслу)
4.Ключевая фраза, отражающая смысл понятия
5.Слово – синоним к основному термину.






VI этап. Домашнее задание.& 12, задания в рабочей тетради. Составить синквейны к следующим понятиям: конституция, президент.Правила составление

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть