Презентация, доклад на тему Способы развития речи на уроках истории и обществознания

Рассказ по картине

Слайд 1Способы развития речи на уроках истории и обществознания
Подготовила сообщение учитель истории

и обществознания МБОУ «СОШ №3 г. Красноармейска Саратовской области»
Канчурина Е.Н.
Способы развития речи на уроках истории и обществознанияПодготовила сообщение учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №3 г.

Слайд 2Рассказ по картине

Рассказ по картине

Слайд 3схема

схема

Слайд 4Исторический портрет
Алгоритм характеристики правителя
1. Время жизни.
2. Титул, положение.
3. Основные направления деятельности:


А) внутренняя политика;
Б) внешняя политика
Или
- в экономической сфере (цель, мероприятие, результат)
- в социальной сфере
- в культуре.
4. Результаты деятельности
- чего добился
- как оценивают(позиции современников, потомков, ученых).
Исторический портретАлгоритм характеристики правителя1. Время жизни.2. Титул, положение.3. Основные направления деятельности:

Слайд 5Работа с текстом
Исторические источники-документы.
Во-первых, позволяют сделать материал наглядным.
Во-вторых, дает

возможность учащимся через образы прошлого почувствовать колорит эпохи.
В-третьих, учит мыслить, рассуждать, анализировать информацию.
Работа с текстом  Исторические источники-документы.Во-первых, позволяют сделать материал наглядным.Во-вторых, дает возможность учащимся через образы прошлого почувствовать

Слайд 6Учебная дискуссия
Среди методов, которые помогают формировать грамотную, аргументированную речь учащихся, следует

выделить учебную дискуссию. Смысл данного метода состоит в обмене взглядами по конкретной проблеме.
С помощью дискуссии учащиеся приобретают новые знания, укрепляются в собственном мнении, учатся его отстаивать.
Учебная дискуссияСреди методов, которые помогают формировать грамотную, аргументированную речь учащихся, следует выделить учебную дискуссию. Смысл данного метода

Слайд 7Приемы дискуссии
Вопрос – ответ.






Провокация.

Приемы дискуссииВопрос – ответ.Провокация.

Слайд 8Корзина идей

Корзина идей

Слайд 9Устное эссе
Мысли мудрых
«Деньги как

навоз: если их не разбрасывать, от них не будет толку».
Ф. Хайек, австрийский экономист, политолог

«Свобода – единственная вещь, которую вы не можете получить, если не даете ее сами».
У. Уайт, американский писатель
Устное эссеМысли мудрых       «Деньги как навоз: если их не разбрасывать, от

Слайд 10рефлексия
Какие приемы показались вам более приемлемыми и эффективными?
Что из предложенного вы

можете взять в свой арсенал средств и приемов?


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

рефлексияКакие приемы показались вам более приемлемыми и эффективными?Что из предложенного вы можете взять в свой арсенал средств

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть