Ответ на вопросы учителя, с опорой на материал, актуализированный во время мотивационного момента на уроке
Выполнение задания рабочей тетради к параграфу 13: стр. 48 № 6:
самостоятельная формулировка определений: иерархия, страта
решение вопроса о 3 или 4 признаках выделения страт
Выполнение задания в рабочей тетради стр. 48 № 7 по рассказу учителя ,
работа с иллюстрацией на стр. 108,
формулирование примеров работы социального лифта, используя межпредметные связи с историей и личный социальный опыт обучающихся.
Запиши определение понятия: социальная мобильность ________________
Заполни пропуски в схеме «Виды социальной мобильности» (надо указать 2 вида
Чем различаются виды социальной мобильности?
Укажи основные социальные лифты и приведи пример действия каждого из них. (в таблице приведено место только для
2 лифтов)
Формулирование личностного отношения к проблеме, финал урока остается открытым, что дает возможность на следующем уроке мобилизовать учащихся при переходе к теме «Социальный конфликт»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть