Презентация, доклад на тему Развитие обучения с использованием дистанционных технологий на базе МАОУ СОШ №35

Содержание

1. Актуальность, цели 2.Методы дистанционного обучения 3. Результаты работы с использованием дистанционных технологий

Слайд 1 Тема:
«Развитие обучения с использованием дистанционных технологий на базе МАОУ

СОШ №35»

Преподаватель истории и обществознания МАОУ СОШ №35
МО Туапсинский район
Лазарева Е.В.
Тема: «Развитие обучения с использованием дистанционных технологий на базе МАОУ СОШ №35»Преподаватель истории и обществознания МАОУ

Слайд 2 1. Актуальность, цели 2.Методы дистанционного обучения 3. Результаты работы с использованием дистанционных

технологий
1. Актуальность, цели  2.Методы дистанционного обучения   3. Результаты работы

Слайд 3
Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных

информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.
Технология дистанционного обучения заключается в том, что обучение и контроль за усвоением материала происходит с помощью компьютерной сети Интернет, используя технологии on-line и off-line.
Интерес к дистанционному обучению в последнее время постоянен. В школах, также как в вузах, оно уверенно начинает завоевывать свое место в образовательном процессе вместе с традиционными формами обучения. Для специалистов в области информатизации образования это явление, несомненно, положительное: по своей сути программированное, дистанционное обучение требует использование компьютера, а следовательно, органически включает его в учебный процесс и естественным путем, в силу необходимости, привлекает к его освоению все больший круг учителей школ.
Дистанционное обучение базируется на использовании компьютеров и телекоммуникационной сети. Компьютерные средства связи снимают проблемы расстояний и делают более оперативной связь между преподавателем и обучаемым. Современные средства информационных технологий позволяют использовать при обучении разнообразные формы представления материала: вербальные и образные (графика, звук, анимация, видео). Компьютерные обучающие и контролирующие программы помогают учащимся быстрее и глубже освоить учебный материал, дают возможность учителю осуществлять оперативный контроль уровня усвоения учебного материала.
Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять

Слайд 5 В процессе проведения обучения в дистанционном режиме используются все основные типы

информационных услуг: электронная почта; телеконференции; пересылка данных (FTR- серверы); гипертекстовые среды (WWW – серверы); ресурсы мировой сети Интернет (страницы World Wide Web, базы данных, информационно-поисковые системы); видеоконференции.
В процессе проведения обучения в дистанционном режиме используются все основные типы информационных услуг: электронная

Слайд 7В нашей школе обучение с применением дистанционных технологий введено с 2012

года.







Класс дистанционного обучения

В нашей школе обучение с применением дистанционных технологий введено с 2012 года.

Слайд 8Обучение с применением дистанционных технологий в нашей школе ведется по схеме:









Обучение с применением дистанционных технологий в нашей школе ведется по схеме:

Слайд 10

Дети ,
обучающиеся
с помощью
дистанционных
технологий

Дети , обучающиеся с помощью дистанционных технологий

Слайд 11
Преподаватель истории и обществознания Лазарева Е.В.
ведет урок дистанционного обучения


Преподаватель истории и обществознания Лазарева Е.В. ведет урок дистанционного обучения

Слайд 12Преподаватель биологии Хохлова М.Н. ведет урок дистанционного обучения

Преподаватель биологии Хохлова М.Н. ведет урок дистанционного обучения

Слайд 13

Познавательно-продуктивная и творческая деятельность учащихся реализуется в системе таких форм, как

дистанционные творческие олимпиады, проекты и конкурсы. Основной целью такой деятельности в дистанционном обучении является приобретение и развитие учащимися умений создавать творческий продукт с использованием средств телекоммуникаций.
Познавательно-продуктивная и творческая деятельность учащихся реализуется в системе таких форм, как дистанционные творческие олимпиады, проекты и конкурсы.

Слайд 14
Дети, обучающиеся, с применением дистанционных технологий, участвуют в региональных и

федеральных олимпиадах и конкурсах.




Такие как: «Умники и умницы», «Зимняя сказка», «Письмо маме», «Победа деда- моя Победа!».
Дети, обучающиеся, с применением дистанционных технологий, участвуют в региональных и федеральных олимпиадах

Слайд 15

Участие ребят ,
обучающихся с помощью
дистанционных технологий,
в выставках

и конкурсах
Участие ребят , обучающихся с помощью дистанционных технологий,в выставках и конкурсах

Слайд 16

Основная привлекательность дистанционного обучения - это интерес, удивление, эффект новизны

от необычной системы обучения. Огромный плюс: дистанционная среда позволяет выстроить четкую систему, ученик четко видит, куда, к чему он идет или в начале пути куда его «ведут». Формируется адекватная самооценка, понимание причин успехов и неудач, связи результатов и возможностей, - все это приводит к осознанному отношению к обучению, формированию ключевых компетенций. Появляется ответственность за результат. Самостоятельная постановка целей повышает мотивацию учащегося. Современные молодые люди легко воспринимают информацию в виде электронных таблиц, форумов и чатов. Сохранять интерес и радость общения в дистанционном обучении иногда бывает крайне трудно. Хороший дистанционный курс – это не тот, который насыщен разнообразным и разноуровневым материалом, а тот, в котором интересно этот материал находить и изучать.
Основная привлекательность дистанционного обучения - это интерес, удивление, эффект новизны от необычной системы обучения. Огромный плюс:

Слайд 17

Подводя итог, следует отметить, что распространение дистанционных форм обучения –

это естественный этап эволюции системы образования и поэтому традиционную и дистанционную формы обучения ни в коей мере не следует считать антагонистами. И если школьникам предоставить возможность не только традиционной формы обучения, но и виртуальной, то они непременно воспользуются ею. 
Разработка и внедрение в школьное обучение педагогических телекоммуникационных технологий может привести к получению качественно нового образовательного результата благодаря существенному изменению форм, содержания и целей образования. Значительное расширение информационной образовательной среды, увеличение возможности коммуникаций школьников и педагогов с коллегами из других школ и стран, доступ к мировым информационным базам способны обеспечить возрастание мотивации учащихся к обучению, усиление их творческой составляющей в учебной деятельности, образовательной продуктивности как условий жизни в современном открытом мире.
Подводя итог, следует отметить, что распространение дистанционных форм обучения – это естественный этап эволюции системы образования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть