Презентация, доклад урока обществознания Слагаемые успеха в бизнесе. 11 класс. Базовый уровень.

Содержание

ЦЕЛИ УРОКА1. РАССМОТРЕТЬ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА 2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА.3. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА.

Слайд 1 СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ
УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ.

МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ

EVG3097@MAIL.RU

СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕУРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА
1. РАССМОТРЕТЬ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА

2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА.

3. ОСНОВЫ

МАРКЕТИНГА.
ЦЕЛИ УРОКА1. РАССМОТРЕТЬ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА 2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА.3. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА.

Слайд 3ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ.
ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ: ПРИБЫЛЬ ФИРМЫ И АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ.
ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

НОСИТ НАЗВАНИЕ «САМОФИНАНСИРОВАНИЕ» И ПРИСУЩЕ МЕЛКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ

ВНЕШНИМИ ИСТОЧНИКАМИ ЯВЛЯЮТСЯ БАНКОВСКИЕ КРЕДИТЫ, СРЕДСТВА РАЗЛИЧНЫХ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ – СТРАХОВЫХ , ИНВЕСТИЦИОННЫХ , ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА.ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ.ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ: ПРИБЫЛЬ ФИРМЫ И АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ.ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОСИТ НАЗВАНИЕ «САМОФИНАНСИРОВАНИЕ» И ПРИСУЩЕ МЕЛКИМ

Слайд 4БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ
БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ – ДЕНЕЖНАЯ СУММА ВЫДАВАЕМАЯ БАНКОМ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД,

ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОЦЕНТ

КРАТКОСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ - НА ГОД,
МОГУТ ВЫДАВАТЬСЯ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГАРАНТИЙ.

ДОЛГЛСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ ВЫДАЕТСЯ НА БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК И В ОСНОВНОМ НА ЦЕЛИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОД ГАРАНТИИ

БАНКОВСКИЙ КРЕДИТБАНКОВСКИЙ КРЕДИТ – ДЕНЕЖНАЯ СУММА ВЫДАВАЕМАЯ БАНКОМ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД, ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОЦЕНТКРАТКОСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ - НА

Слайд 5ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА
МЕНЕДЖЕР – СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВОМ И ОБРАЩЕНИЕМ ТОВАРОВ,

НАЕМНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ

СУЩЕСТВУЮТ МЕНЕДЖЕРЫ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ, САМЫЙ ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ-ТОП МЕНЕДЖЕР

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТАМЕНЕДЖЕР – СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВОМ И ОБРАЩЕНИЕМ ТОВАРОВ, НАЕМНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙСУЩЕСТВУЮТ МЕНЕДЖЕРЫ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ, САМЫЙ

Слайд 6ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА
МЕНЕДЖМЕНТ- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.
ФУНКЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ПЛАНИРОВАНИЕ

– КРАТКОСРОЧНОЕ И ДОЛГОСРОЧНОЕ

РУКОВОДСТВО – ИНОГДА ЕЁ НАЗЫВАЮТ МОТИВАЦИЕЙ

КОНТРОЛЬ

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТАМЕНЕДЖМЕНТ- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.ФУНКЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИПЛАНИРОВАНИЕ – КРАТКОСРОЧНОЕ И ДОЛГОСРОЧНОЕРУКОВОДСТВО – ИНОГДА

Слайд 7ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
МАРКЕТИНГ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ

ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНА

ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП: ПРОИЗВОДИТЬ ТО, ЧТО МОЖНО ПРОДАТЬ, А НЕ ПЫТАТЬСЯ ПРОДАТЬ ТО, ЧТО МОЖНО ПРОИЗВЕСТИ

ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА- ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА.
ОДИН ИЗ МЕТОДОВ – СЕГМЕНТАЦИЯ – РАЗДЕЛЕНИЕ РЫНКА НА ОТДЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ.
ГЕОГАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ.
ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ.
ПСИХОГРАФИЧЕСКАЯ.
ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГАМАРКЕТИНГ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНАГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП: ПРОИЗВОДИТЬ

Слайд 8ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
МАРКЕТИНГ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ

ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНА

2. ПРИНЦИП – ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СБЫТА – САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПРИНЦИП.
ЭТОТ ПРИНЦИП- ЧЕТЫРЕ ПИ-
ПРОДУКТ- ЦЕНА- - РАСПРОСТРАНЕНИЕ- СТИМУЛИРОВАНИЕ.
ПРОДУКТ- ДОЛЖЕН УДОВЛЕТВОРЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА,
ЦЕНА ДОЛЖНА УЧИТЫВАТЬ ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО , ПРИБЫЛЬ , А ТАКЖЕ УЧИТЫВАТЬ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
- МЕТОД СНЯТИЯ СЛИВОК.
ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГАМАРКЕТИНГ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНА2. ПРИНЦИП –

Слайд 9ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
МАРКЕТИНГ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ

ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНА

РАСПРОСТРАНЕНИЕ- Э ТО КАНАЛЫ СБЫТА.

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА – СВЯЗАНО В ОСНОВНОМ С РЕКЛАМОЙ

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГАМАРКЕТИНГ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНАРАСПРОСТРАНЕНИЕ- Э ТО

Слайд 10ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ . СТР. 76.

ИСТОЧНИК . СТР 77

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ.ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ . СТР. 76.ИСТОЧНИК . СТР 77

Слайд 11ЛИТЕРАТУРА.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБНИК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ\ Л.Н

БОГОЛЮБОВ, Н.И. ГОРОДЕЦКАЯ, А.И. МАТВЕЕВ И ДР.\ - М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2006.
ЛИТЕРАТУРА.ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБНИК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ\ Л.Н БОГОЛЮБОВ, Н.И. ГОРОДЕЦКАЯ, А.И. МАТВЕЕВ И

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть