Презентация, доклад Предметная неделя, как средство мотивации студентов к учебной и профессиональной деятельности

Цель: Мотивация студентов к учебной и профессиональной деятельности.Задачи:Познакомить студентов с экономической ситуацией в России;Привлечь студентов к поиску дополнительной информации по теме предметной недели;Обеспечить осознанность выбора Президента страны совершеннолетними студентами;Способствовать пробуждению интереса к экономическим и правовым аспектам

Слайд 1Предметная неделя, как средство мотивации студентов к учебной и профессиональной деятельности

Разработала

Борк Е.Р.
Преподаватель
КГБРОУ «ЕЛПО»
2018г.
Предметная неделя,  как средство мотивации студентов к учебной и профессиональной деятельностиРазработала Борк Е.Р.Преподаватель КГБРОУ «ЕЛПО»2018г.

Слайд 2
Цель: Мотивация студентов к учебной и профессиональной деятельности.
Задачи:
Познакомить студентов с экономической

ситуацией в России;
Привлечь студентов к поиску дополнительной информации по теме предметной недели;
Обеспечить осознанность выбора Президента страны совершеннолетними студентами;
Способствовать пробуждению интереса к экономическим и правовым аспектам профессиональной деятельности;
Выявить одаренных студентов в области экономики и права.

Цель: Мотивация студентов к учебной и профессиональной деятельности.Задачи:Познакомить студентов с экономической ситуацией в России;Привлечь студентов к поиску

Слайд 3

Разработанная предметная неделя
«Экономика и право»
представляет собой внеклассные занятия общелицейного

масштаба, включающие в себя:

Политический обзор кандидатов в президенты Российской Федерации;
Экскурсию во французкую кондитерскую
Печатные материалы экономического характера;
Квест по вопросам экономики и права.
Разработанная предметная неделя «Экономика и право» представляет собой внеклассные занятия общелицейного масштаба, включающие в себя:Политический обзор кандидатов

Слайд 4
В начале предметной недели студентам было предложено ознакомиться с экономической ситуацией

в стране, материал был изложен в доступной для понимания форме и касался вопросов формирования бюджета страны, вопросов статей расходов бюджета страны, а так же размера внешнего долга РФ (рисунок 1).
Также был разработан кроссворд по вопросам экономики, за разгадывание которого студенты получили призы.










Рисунок 1 Газета «Вопросы экономики»
В начале предметной недели студентам было предложено ознакомиться с экономической ситуацией в стране, материал был изложен в

Слайд 5
В рамках открытого урока была выбрана тема «Политический обзор кандидатов в

президенты Российской Федерации». Тема актуальна, поскольку занятие происходило в преддверии выборов Президента (Март 2018 года).
Среди совершеннолетних студентов часто возникали вопросы за кого голосовать, в основном они объясняли свой выбор, опираясь на политические взгляды родителей. Презентация о кандидатах позволила сформировать собственное мнение у студентов, способствуя осознанному выбору.
На открытом уроке была представлена презентация, которая включала тезисную информацию о политическом становлении и основных пунктах программы кандидатов в президенты РФ на выборах 2018г. (рисунок 2)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 




Рисунок 2 Лекция о кандидатах в Президенты РФ
В рамках открытого урока была выбрана тема «Политический обзор кандидатов в президенты Российской Федерации». Тема актуальна, поскольку

Слайд 6
Внеклассное мероприятие «Экскурсия в кофейню» направлено на формирование положительного образа профессии

«повар, кондитер» с акцентом на экономическую составляющую будущей деятельности.
Для группы 311 (Повар, кондитер – III курс) в рамках предмета «Экономика» была организованна экскурсия на предприятие общественного питания компании «Услада» ООО «Арт-Ресурс» - французкую кондитерскую «PlaisirdeChocolat» (рисунок 3)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Рисунок 3 Экскурсия в кофейню
Внеклассное мероприятие «Экскурсия в кофейню» направлено на формирование положительного образа профессии «повар, кондитер» с акцентом на экономическую

Слайд 7
Выявление общей эрудированности в вопросах экономики и права проводится в игровой

форме «квест». Соревнование между командами позволило в неформальной форме проверить знание терминов и общих положений по предметам.
Были организованны «станции» в кабинетах корпуса, где сидели преподаватели и сотрудники лицея, которые предоставляли задания и оценивали ответы студентов по бальной системе (рисунок 4).
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Рисунок 4 Прохождение квеста
Выявление общей эрудированности в вопросах экономики и права проводится в игровой форме «квест». Соревнование между командами позволило

Слайд 8

  Проведенные мероприятия предполагают формирование общих компетенций и повышение мотивации к профессии.
С

точки зрения учебно-воспитательной части проведения предметной недели были достигнуты следующие результаты:
Выявлены студенты, владеющие экономический терминологией, впоследствии их можно привлекать к конкурсам по соответствующей тематике;
Сформировано объективное мнение у студентов о заявленных кандидатах в президенты на выборы 2018г.;
Студенты мотивированы на усвоение знаний по профессии, готовы совершенствоваться в выбранном направлении;
Обучающиеся в игровой форме узнали новые понятия и факты в области экономики и права;
Установлены точки опоры по командообразованию групп.
Таким образом, проведенные мероприятия благотворно влияют как на усвоение общих понятий по экономике и праву, так и на мотивацию личностного роста студентов. 
 
 


 	Проведенные мероприятия предполагают формирование общих компетенций и повышение мотивации к профессии.	С точки зрения учебно-воспитательной части проведения предметной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть