Общество поставило
задачи перед
Образованием:
Воспитание личности:
-свободной
-развитой
-образованной
-социализированной
(Из программы ФГОС 2012 год. Второе поколение)
Ограниченные возможности использования знаний по истории в жизни;
Использование старой методики в преподавании.
Деятельность учителя:
создает проблемную ситуацию
организует размышление над проблемой и ее формулировкой
организует поиск гипотезы
организует проверку гипотезы
организует обобщение результатов и применение полученных знаний
Достоинства
Недостатки
П.А.Столыпин – великий реформатор или палач?
«Можно ли считать нападение фашистской Германии на СССР вероломным?
Как вы думаете можно ли было избежать гражданской войны в России в 1918-1920 г.г.
Почему в нашей истории Сталина называют вождем и отцом народов» и «великим тираном»;
. В указах Петр I приписывал себе все успехи страны за время правления. Прав ли он был?
Иван IV – тиран или реформатор?
.Петр I – антихрист или православный русский царь?
"Дней Александровых прекрасное начало”. (А. С. Пушкин)
Триумф и трагедия победителей. (1945–1953 гг.)
здоровьесберегающей
позволяет снижать нервно-психические нагрузки учащихся за счет стимуляции познавательной мотивации и «открытия» знаний
общепедагогической
реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть