Презентация, доклад по обществознанию Учитель глазами современного общества

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 1
Работу выполнили:
Гончарова Софья
Беликов Дмитрий
Овчаров Иван
Васина Кьяра
Коробова Лиза

Руководитель:
Липатова Ирина Александровна







Учитель глазами современного

общества




Работу выполнили:Гончарова СофьяБеликов ДмитрийОвчаров ИванВасина КьяраКоробова ЛизаРуководитель:Липатова Ирина АлександровнаУчитель глазами современного общества

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 3

Целью исследования является изучение роли и места учителя в современном

обществе, выявление требований, предъявляемых к нему со стороны родителей и учеников.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Целью исследования является изучение роли и места учителя в современном обществе, выявление требований, предъявляемых к нему

Слайд 4 Проанализировать, как менялась роль и место учителя в обществе

в процессе его развития.

Провести социологическое исследование по выявлению роли и места учителя в современном обществе.

Сформировать портрет современного учителя.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Проанализировать, как менялась роль и место учителя в обществе в процессе его развития.  Провести

Слайд 5Методы исследования : анализ и синтез материалов научной литературы по теме

исследования, проведение анкетирования, моделирование портрета современного педагога.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Методы исследования : анализ и синтез материалов научной литературы по теме исследования, проведение анкетирования, моделирование портрета современного

Слайд 6 Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь

одной из древнейших, она остаётся востребованной по сей день. Согласно словарю Ожегова, «учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает»

ИСТОРИЯ ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЬ

Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной

Слайд 7 Когда-то давно-давно, когда люди жили в первобытном

обществе, единственным занятием людей было добывание пищи. Но позже старые и опытные соплеменники, первые учителя, свои знания стали передавать из уст в уста. Так начинали накапливаться, сохраняться и передаваться из поколения в поколение знания.
Когда-то давно-давно, когда люди жили в первобытном обществе, единственным занятием людей было добывание

Слайд 8Для изучения были взяты следующие образовательные системы:

Школа Древнего Египта
Школа Древнего Междуречья
Школа

Древней Греции
Школа Древней Спарты
Школа Древнего Рима
Школа Древней Индии
Школа Древнего Китая
Школа Древней Руси


Для изучения были взяты следующие образовательные системы:Школа Древнего ЕгиптаШкола Древнего МеждуречьяШкола Древней ГрецииШкола Древней СпартыШкола Древнего РимаШкола

Слайд 9ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Слайд 10 Методом проведения социологического исследования нами было выбрано анкетирование. Анкетирование как метод

исследования позволяет за короткий срок получить максимально возможный объем информации о каком-либо продукте, узнать мнения общества по каким-то вопросам и в прочих подобных случаях.


Методом проведения социологического исследования нами было выбрано анкетирование. Анкетирование как метод исследования позволяет за короткий срок получить

Слайд 11АНКЕТИРОВАНИЕ

АНКЕТИРОВАНИЕ

Слайд 12Наиболее важные для респондентов качества учителя

Наиболее важные для респондентов качества учителя

Слайд 15Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть