Презентация, доклад по обществознанию Субкультуры

Субкультура – это система ценностей и норм, отличных от общепринятых в обществе, разделяемые отдельными группами людей.

Слайд 1Субкультуры

Субкультуры

Слайд 2 Субкультура – это система ценностей и норм, отличных от общепринятых

в обществе, разделяемые отдельными группами людей.

Субкультура – это система ценностей и норм, отличных от общепринятых в обществе, разделяемые отдельными группами людей.

Слайд 3Признаки субкультур

Признаки субкультур

Слайд 4 наличие своеобразных норм, ценностей.
специфический стиль жизни и

поведения.
наличие внешней атрибутики, проявляющейся в одежде, украшениях, манерах, жаргоне и т.п.
наличие более или менее явного инициативного центра, генерирующего идеи
наличие своеобразных норм, ценностей.  специфический стиль жизни и поведения.  наличие внешней атрибутики, проявляющейся

Слайд 5Виды субкультур

Виды субкультур

Слайд 6Хиппи. Эта субкультура возникла в Америке в 1960-х г. отдельная, перестала существовать

ближе к 1980-м г. В целом это было цельное молодежное движение людей. Главным ее отличием было отдельное понятие об обществе и социальных устоев, миротворческая позиция. Также они оказали развитие на распространение наркотиков среде молодежи, мотивируя это как расширение сознания.

Имидж хиппи. Хиппи носят длинные распущенные волосы. Голову охватывает тонкая повязка. присутствуют джинсы или джинсовая куртка, иногда балахон неопределенного цвета, на шее небольшая кожаная сумочка, украшенная бисером или вышивкой. На руках феньки.

Хиппи. Эта субкультура возникла в Америке в 1960-х г. отдельная, перестала существовать ближе к 1980-м г. В целом

Слайд 7Готы. Готы — представители молодёжной субкультуры, зародившейся в конце 70-х г.

XX-го века на волне пост-панка. Готическая субкультура достаточно разнообразна и неоднородна, однако для неё характерны общие черты: специфический мрачный имидж, а также интерес к готической музыке, хоррор-литературе, фильмам ужасов и мистике.

Имидж готов. Преобладание чёрного цвета в одежде, использование металлических украшений с готической символикой и характерный макияж. Типичная атрибутика, используемая готами — анкх (древнеегипетский символ бессмертия), черепа, кресты, прямые и перевернутые пентаграммы, летучие мыши.

Готы. Готы — представители молодёжной субкультуры, зародившейся в конце 70-х г. XX-го века на волне пост-панка. Готическая

Слайд 8Эмо. Эмо – это особый образ жизни и мышления человека. Эмо

– эмоции, яркие эмоции прежде всего, причем как позитивные, так и негативные. Эмо-люди живут эмоциями. Для эмо, выражение своих чувств - не проявление слабости, а обычное состояние. Быть собой – вот что для эмо самое главное.

Имидж эмо. Эмо носят черный цвет в сочетании с розовым, или другим ярким цветом. Классическая одежда эмо в черно-розовой гамме, где узоры так же двухцветные. А также косая длинная чёлка. Различные повязки на руках и запястьях, пояса с железными бляшками, перчатки без пальцев, рюкзак с различными значками эмо.

Эмо. Эмо – это особый образ жизни и мышления человека. Эмо – эмоции, яркие эмоции прежде всего,

Слайд 9Металлисты. Металлисты - субкультура, вдохновлённая музыкой в стиле метал, появившаяся в

1970-е годы. Субкультура широко распространена в разных странах мира. В связи с этим мировоззрение и внешний имидж металлистов могут различаться, но основными остаются своеобразный стиль в одежде, вдохновлённый байкерской субкультурой, а также культивация индивидуализма и свободы личности.

Имидж металлистов. Классические металлисты носят черную одежду с изображением любимых рок-групп и узкие черные джинсы, заправленные в высокие ботинки, кожаные куртки с косой молнией, а также длинные распущенные волосы.

Металлисты. Металлисты - субкультура, вдохновлённая музыкой в стиле метал, появившаяся в 1970-е годы. Субкультура широко распространена в

Слайд 10Панки— молодёжная музыкальная субкультура, возникшая во второй половине 1970-х годов в

США и в Великобритании, характерными особенностями которой являются любовь к энергичной рок-музыке, критическое отношение к обществу и политике.

Имидж панка. Панки отличаются эпатажным имиджем. Многие панки красят волосы в яркие неестественные цвета. В 1980-х у панков стала модной причёска "ирокез". Носят закатанные джинсы, тяжелые ботинки, а также кеды. Явным признаком панка является клетчатая рубашка одетая под косуху. В одежде преобладает «мёртвый стиль». Панки наносят черепа и знаки на одежду.

Панки— молодёжная музыкальная субкультура, возникшая во второй половине 1970-х годов в США и в Великобритании, характерными особенностями

Слайд 11Стиляги. Субкультура стиляги считалась советским движением второй половины 40х – 50х гг. Сторонники

движения того времени отличались цинизмом в суждениях и безразличием к советским нормам поведения и морали.  Субкультура стиляги – это своеобразный протест против стандартных стереотипов поведения, однообразия в одежде и стиле.  

Имидж стиляг. Мужчины носили узкие брюки, длинные двубортные пиджаки, яркие рубашки в сочетании с пестрыми галстуками, остроносые ботинки и темные очки. А девушки так и не сформировали единый образ. Но было характерно: нашитые банты и преобладания большого количества побрякушек. Одежда состояла из нескольких цветов и подбиралась с особым вкусом. Светлы костюмы дополнялись всевозможными аксессуарами. Особое предпочтение отдавалось расцветки в клетку, горох или крупным полоскам. 

Стиляги. Субкультура стиляги считалась советским движением второй половины 40х – 50х гг. Сторонники движения того времени отличались цинизмом в

Слайд 12Хипстеры. Современная субкультура хипстер, уходит своими корнями в субкультуру основанную в далеком

1940-м году. Хипстеры - это представители среднего класса, которые ищут новые формы и способы, социального самовыражения.

Хипстеры. Современная субкультура хипстер, уходит своими корнями в субкультуру основанную в далеком 1940-м году. Хипстеры - это представители

Слайд 13 Фрики.  Фрики (Freak– странный человек) сформировались в 20 веке, на территории

Северной Америки. Главная идея – выделиться среди толпы окружающих людей. Для этого они используют не только одежду, но и используют другую философию. Каждый последователь этого направления создает свой собственный образ и не придерживается общественных стандартов.
 Фрики.  Фрики (Freak– странный человек) сформировались в 20 веке, на территории Северной Америки. Главная идея – выделиться

Слайд 14Положительные и отрицательные стороны субкультур

Положительные и отрицательные стороны субкультур

Слайд 15Плюсы:
дружественный и приятельский характер взаимоотношений в определенных группах сверстников
удовлетворение

от общения и обособления
молодежь в группе чувствует себя более защищенной
непохожесть и принятие своей и групповой индивидуальности

Минусы:
обособляются от общества и противостоят ему
отвергают сложившуюся систему ценностей и культуру
демонстративное непринятие общественных устоев, морали и образа жизни
преступность

Плюсы: дружественный и приятельский характер взаимоотношений в определенных группах сверстников удовлетворение от общения и обособления  молодежь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть