Презентация, доклад по обществознанию Спрос и предложение

Содержание

План урока:1.Что такое спрос в условиях рыночной экономики?2.Предложение как экономическая категория.3.Закон спроса и предложения. Искусство компромисса.

Слайд 1
Тема урока: Спрос и предложение.


Д/З П-11 отв. на ?.

Тема урока: Спрос и предложение.Д/З П-11 отв. на ?.

Слайд 2

План урока:
1.Что такое спрос в условиях рыночной экономики?
2.Предложение как экономическая категория.
3.Закон спроса и предложения. Искусство компромисса.
План урока:1.Что такое спрос в

Слайд 3
Спрос- потребность, желание покупателя приобрести определенный товар.
Спрос и цена взаимозависимы и

взаимопротивоположны: когда цены растут, спрос падает.
Спрос- потребность, желание покупателя приобрести определенный товар.Спрос и цена взаимозависимы и взаимопротивоположны: когда цены растут, спрос падает.

Слайд 5
Если есть спрос, то должно быть и предложение.
Предложение – желание или

намерение продавца предложить свой товар к продаже.
Когда спрос растет, то растет и предложение, но- когда растет предложение, не обязательно вырастает спрос.(Рис.на стр. 77).
Если есть спрос, то должно быть и предложение.Предложение – желание или намерение продавца предложить свой товар к

Слайд 6
У потребителя всегда ограниченный спрос:
размерами дохода
потребностями, необходимыми сегодня,
модой,
ценами на товар –

заменители.
У потребителя всегда ограниченный спрос:размерами доходапотребностями, необходимыми сегодня,модой,ценами на товар – заменители.

Слайд 9

Если покупатель перестал приобретать товар, производитель прекращает их изготавливать. Иначе: произвел-----

не купили ---- разорился
Если покупатель перестал приобретать товар, производитель прекращает их изготавливать. Иначе: произвел----- не купили ---- разорился

Слайд 11


Связь трех экономических величин
( цена, спрос, предложение.) Рис. на
стр. 76.


Связь трех экономических величин ( цена, спрос, предложение.) Рис. настр. 76.

Слайд 13


Что нужно сделать производителю,
чтобы его товар раскупался, иначе он разориться

?
Что нужно сделать производителю, чтобы его товар раскупался, иначе он разориться ?

Слайд 14

Маркетинг – изучение объема спроса и предложения, насыщенности рынка той или

иной продукцией, возможности разных групп покупателей приобретать те или иные товары.
Маркетинг – изучение объема спроса и предложения, насыщенности рынка той или иной продукцией, возможности разных групп покупателей

Слайд 15


Цены регулируют не только спрос, но и предложение, через искусство компромисса

между продавцом и покупателем.
Цены регулируют не только спрос, но и предложение, через искусство компромисса между продавцом и покупателем.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть