Презентация, доклад по обществознанию СМИ, их роль в жизни общества (10 класс)

Тема урока: «СМИ, их роль в жизни общества».

Слайд 1 презентация по теме: «сми, ИХ РОЛЬ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА».



ПОДГОТОВИЛА:
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАИЯ
ГБОУ ЛНР

«РОВЕНЬКОВСКАЯ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА №3»
Щербина Д. А.



2017











щ












2










»
презентация по теме: «сми, ИХ РОЛЬ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА».ПОДГОТОВИЛА:УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАИЯГБОУ ЛНР «РОВЕНЬКОВСКАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА №3»Щербина

Слайд 2Тема урока: «СМИ, их роль в жизни общества».

Тема урока: «СМИ, их роль в жизни общества».

Слайд 3 Цели и Задачи урока: Познавательные: определить роль СМИ в общественной деятельности; установить

особенности различных видов информации; выявить положительные и отрицательные стороны сми; выработать практические рекомендации по использованию СМИ; Развивающие: формировать умение осуществлять информационный поиск; анализировать, делать выводы, аргументировать свою точку зрения, рационально решать познавательные и проблемные задачи, участвовать в дискуссии, групповой работе. Воспитывающие: формировать критическое отношение к влиянию СМИ на общественное сознание.
Цели и Задачи урока: Познавательные: определить роль СМИ в общественной деятельности; установить

Слайд 4 1. Что такое политика? 2. Назовите основные политические институты. 3. Кто является

субъектом политики? 4. Дайте определение политической власти. 5. Кого мы относим к политической элите? 6. Перечислите основные политические режимы. 7. Какое государство называют правовым? 8. Перечислите основные структурные элементы гражданского общества.
1. Что такое политика? 2. Назовите основные политические институты.  3.

Слайд 5 с (средства) - предмет, ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ КАКОЙ-НИБУДЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; М (массовой) – производимый

в большом количестве, свойственен очень многим; и (информации) – совокупность сведений об окружающем нас мире. Толковый словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона
с (средства) - предмет, ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ КАКОЙ-НИБУДЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; М (массовой) –

Слайд 6Задание? Сформулируйте и запишите в тетради свои ассоциации с понятием «СМИ»

Задание? Сформулируйте и запишите в тетради свои ассоциации с понятием «СМИ»

Слайд 7Дайте определение понятию? сМИ – это… СМИ – это… СМИ – это… Сми – это… СМИ

– это…
Дайте определение понятию? сМИ – это… СМИ – это… СМИ – это… Сми – это… СМИ –

Слайд 8СМИ (в пер. с франц. - калька) – один из важнейших

институтов современного общества, выполняющий многообразные функции, оказывают влияние почти на все сферы и институты общества, включая политику, здравоохранение, образование, религию и т. д.
СМИ (в пер. с франц. - калька) – один из важнейших институтов современного общества, выполняющий многообразные функции,

Слайд 9 Задание? Какое из данных утверждений сформулировано наиболее точно? Почему?

Задание?  Какое из данных утверждений сформулировано наиболее точно? Почему?

Слайд 10 Виды сми: - Пресса; - Книжные издательства; - Агентства печати; - Радиовещание; - ТВ; - Кино-, видео-,

звукозапись; - Интернет; - Социальные сети.
Виды сми: - Пресса; - Книжные издательства; - Агентства

Слайд 11 Функции СМИ: - Информационная; - Критики и контроля; - Культурно-образовательная; - Социализации; - Регулирующая; - Рекламно-справочная; - Мобилизационная; -

Формирование общественного мнения.
Функции СМИ: - Информационная;

Слайд 12 правовая норма: «Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и

распространять информацию любым законным способом. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается, кроме случаев предусмотренных законом. Главное, чтобы избранный им при этом способ был законным».
правовая норма: «Каждый имеет право свободно искать, получать,

Слайд 13 «Положительные и отрицательные стороны СМИ»

«Положительные и отрицательные стороны СМИ»

Слайд 14Результаты социологического опроса «Влияние СМИ на общественную жизнь».

Результаты социологического опроса «Влияние СМИ на общественную жизнь».

Слайд 15 «Открытая кафедра» «Если бы я был писателем, журналистом, критиком, президентом, политиком и

имел бы минуту в эфире, то я бы сказал людям о СМИ следующее…»
«Открытая кафедра» «Если бы я был писателем, журналистом, критиком, президентом, политиком и имел

Слайд 16 Мир СМИ представляется в непрерывно обновляющемся потоке информации, где «О светлом

будущем заботятся политики, о светлом прошлом - историки, о светлом настоящем - журналисты».
Мир СМИ представляется в непрерывно обновляющемся потоке информации, где «О светлом

Слайд 17 домашнее задание: Конспект, плакат на билборд «О чем говорят СМИ», объяснить высказывание У.

Черчилля: «Кто владеет информацией, тот владеет миром», (эссе).
домашнее задание: Конспект, плакат на билборд «О чем говорят СМИ», объяснить высказывание У. Черчилля: «Кто владеет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть