Презентация, доклад по обществознанию Правовая игра

Что разрешено, а что нет?

Слайд 1Правовая игра «Права и обязанности»

Правовая игра «Права и обязанности»

Слайд 2Что разрешено, а что нет?

Что разрешено, а что нет?

Слайд 3Немного истории…
В 1979 г. Комиссия ООН по правам человека приступила к

разработке проекта Конвенции о правах ребенка. 20.11.1989 г. Конвенция о правах ребенка была принята Генеральной Ассамблеей ООН. В 1990 г. она была ратифицирована Россией и вступила в силу в 1.10.1990 г.
Немного истории…В 1979 г. Комиссия ООН по правам человека приступила к разработке проекта Конвенции о правах ребенка.

Слайд 4Конвенция включает в себя группы:
1) основные права – на жизнь, на

имя;
2) обеспеченное семейное благополучие ребенка (обязывает родителей заботиться о детях);
3) свободное развитие личности ребенка (свобода мысли, совести, религии);
4) здоровье детей (право на медицинское обслуживание);
5) образование детей и их культурное развитие;
6) защита ребенка от экономической и др. эксплуатации.

Конвенция включает в себя группы:1) основные права – на жизнь, на имя;2) обеспеченное семейное благополучие ребенка (обязывает

Слайд 5Право - это
это совокупность норм, с одной стороны, предоставляющих, а с

другой стороны, ограничивающих внешнюю свободу лиц в их взаимных отношениях.
Право - этоэто совокупность норм, с одной стороны, предоставляющих, а с другой стороны, ограничивающих внешнюю свободу лиц

Слайд 6Обязанность - это
это необходимость, предписывающая каждому человеку определенные вид и меру

поведения, и ответственность за ненадлежащее его исполнение.
Обязанность - этоэто необходимость, предписывающая каждому человеку определенные вид и меру поведения, и ответственность за ненадлежащее его

Слайд 7В чем отличие прав и обязанностей?
правами мы пользуемся по желанию, а

обязанности мы обязаны выполнять
В чем отличие прав и обязанностей?правами мы пользуемся по желанию, а обязанности мы обязаны выполнять

Слайд 8Составление таблицы

Составление таблицы

Слайд 9Ситуация 1.
На урок ученица пришла в неприличном виде: короткая юбка,

блузка с глубоким вырезом, чрезмерное использование косметики. Учитель сделал замечание…
 
Вопрос. Как вы оцениваете данные действия? Нарушил ли учитель права на индивидуальность?

Ситуация 1. На урок ученица пришла в неприличном виде: короткая юбка, блузка с глубоким вырезом, чрезмерное использование

Слайд 10Ситуация 2. На улице шестнадцатилетние парни пристают к прохожим, нарушают общественный

порядок и спокойствие.

Вопрос. Как вы оцениваете данные действия и можно ли этих подростков наказать?

Ситуация 2. На улице шестнадцатилетние парни пристают к прохожим, нарушают общественный порядок и спокойствие. Вопрос. Как вы

Слайд 11Ситуация 3.
Между одноклассниками Женей и Кириллом произошел спор, после которого

мальчики подрались. В результате у Жени был сломан нос, а Кирилл получил удар в живот. Рядом находившийся Артем не остановил драку.

Вопрос. Какие обязанности и права были нарушены?

Ситуация 3. Между одноклассниками Женей и Кириллом произошел спор, после которого мальчики подрались. В результате у Жени

Слайд 12Найдите все слова, которые «спрятались».

Найдите все слова, которые «спрятались».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть