Цель: Создание условий для развития социально-активной личности, владеющей знаниями правовых норм в обществе.
Задачи:1Научить самостоятельно приобретать недостающие знания из разных источников, использовать полученные знания для решения практических задач.
2.Научить коммуникативному общению, работая в группах.
3.Развить исследовательские умения (выявление проблемы, сбор информации, анализ, проведение эксперимента и т.д.).
Притча “Яма”
“Однажды пастух обидел одного человека, а тот затаил на него злобу и решил отомстить ему. Он знал, что обидчик пасет животных в определенном месте, где почти никто не ходит, и решил воспользоваться этим: выкопать глубокую яму, чтобы пастух упал в нее. Поздней ночью человек начал копать. Когда он копал, то представлял себе, как его обидчик попадает в яму и, может быть, что-нибудь себе сломает, или умрет в ней, не имея возможности вылезти оттуда. Или, по крайней мере, в яму упадет его корова, овца или, на худой конец, коза. Долго и упорно он копал, мечтая о мести, не замечая, как яма становилась все глубже и глубже. Но вот забрезжил рассвет, и он очнулся от своих мыслей. Каково же было его отчаяние, когда он увидел, что за это время выкопал такую глубокую яму, что сам не сможет вылезти из нее”.
-Подумайте:
О чем мы с вами будем сегодня говорить ?
Почему в обществе нужно жить по правилам?
Выскажите свои предположения какой ответ получит кроха от своего отца?
В тексте найдите новые понятия, зафиксируйте их на лапках паучка.
2. Составьте рассказ, используя эти определения
Чем больше у меня лапок, тем вы умнее!!!!
охарактеризуйте свое сегодняшнее поведение, запишите какие ваши поступки были бы одобрены людьми , какие нет?
Добро- красная точка, зло –черная точка
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть