Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы!
© Уинстон Черчилль .
1.Правильный выбор источников финансирования бизнеса.
Знание основных принципов менеджмента…
….основ маркетинга.
2.Мотивация к предпринимательской деятельности.
3.Грамотное поведение на рынке товаров и услуг.
Источники финансирования бизнеса
Внешние источники:
1.Банковские кредиты.
2.Средства бюджетов разных уровней.
3.Средства внебюджетных фондов(пенсионных, инвестиционных, страховых)
4.Средства населения
(чаще крупный бизнес).
Внутренние источники или
«самофинансирование»:
1.Чистая прибыль.
2.Амортизационные отчисления
(чаще малый бизнес).
Хотите узнать цену деньгам – возьмите в
долг.
Бенджамин Франклин.
Банковский кредит- денежная сумма , выдаваемая банком на определенный срок на условиях возвратности и оплаты определенного процента.
Краткосрочный кредит (до года).Для чего?
Пополнение оборотных средств, приобретение недвижимости, оборудования и т.д.
Долгосрочный кредит - финансирование затрат по реализации инвест.проектов (приобретение основных средств, модернизация и реконструкция производства и пр.).
Менеджмент - это и команда управленцев, и наука об управлении, и непосредственно управление организацией.
Менеджеры низшего звена : начальник участка, цеха или бригадир.
Менеджеры среднего звена:
Зам.директор по производству , финансам, сбыту и т.п.
Высший (топ- менеджер) : ген.директор. президент, председатель правления.
Менеджер- «слуга трех господ»:
1Рынок он диктует «фирме» условия конкуренции и что нужно выжить;
2.Владельц капитала –он
требует прибыли;
3.Трудовой коллекти ему нужны стабильная работа и и достойная зарплата..
Постановка целей, путей достижения.
Распределение работ
среди людей и
координация их деятельности.
Функции- менеджмента.
Организация
Планирование
Руководство
(мотивация)
Контроль
Менеджмент как наука возник в условиях рыночной экономики порядка 80 лет тому назад.
В любой точке планеты известны имена величайших менеджеров :
Генри Форд.
Коносукэ Мацусита -основатель Matsushita Electric, известной своей бытовой электроникой под брендами Panasonic, Technics, National.
Принципы маркетинга:
1.Изучение рынка, типов сегментации
географическая
Демографическая
Поведенческая
(покупателей)
Психографическая
Суперконсерваторы
Консерваторы
Суперноваторы
Обыкновенные
Итак нужна идея. Мысль что производить и для кого?
PR-Компания выполняет обязанности «ВНЕШТАТНОГО» МАРКЕТОЛОГА .
Public Relations — публичные отношения, то есть реализация общественных ожиданий. И— технологии создания и внедрения при экономической( в вашем случае) конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.
Задача PR-компании не «обмануть покупателей», а убедить ВАС и ВАШ товар(услугу) соответствовать представлениям, ожиданиям потребителей.
Не должно быть «Черного пиара»!!!
ВИДЫ PR:
Корпоративный PR (Corp.PR) — формирование имиджа предпринимателя, его фирмы.
Коммерческий PR (CPR) — продвижение бизнес-продукта предпринимателя, «раскрутка» бренда.
Внутренний PR-управление взаимосвязями внутри компании
Мысль – вот первоначальный источник всякого богатства, всякого успеха, всякого материального блага, всех великих открытий и изобретений, а также всех достижений.
ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СБЫТА – (САМЫЙ ВАЖНЫЙ)
ЭТО ПРИНЦИП «ЧЕТЫРЕХ ПИ»:
ПРОДУКТ - product
ЦЕНА - price –
МЕСТО СБЫТА - place
СТИМУЛИРОВАНИЕ - promotion.
1.Установление высокой цены
на технически сложную наукоемкую продукцию с целью возмещения средств затраченных на разработку и производство.
2.Установление первоначально низкой цены, что бы завоевать рынок, а потом ее повышение.
Реклама;
Выставки, конкурсы, акции. Бесплатные образцы;
Продвижение через СМИ(«заказные» репортажи, ТВ программы, статьи и передачи);
Производитель- розничный продавец– покупатель;
Производитель- оптовый торговец- розничный продавец-покупатель;
Производитель- оптовый торговец- мелкооптовый торговец- розничный продавец-покупатель;
Реклама(по цели)
Информационная
Напоминающая
Убеждающая
(навязывающая)
Упаковка товаров
Выставки-продажи
Задание на дом: «Придумываем рекламу(рекламную компанию)»
ПАМЯТКА:
Главное: простота( в меру) и доступность;
Рекламный слоган должен легко запоминаться;
Текст должен быть составлен грамотно и четко;
Реклама не должна быть чрезмерно назойливой, иначе она вызовет обратный эффект, противоположный вашим ожиданиям.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть