Презентация, доклад по обществознанию на тему Слагаемые успеха в бизнесе (11 класс)

Содержание

Бизнес (англ. business «дело», «занятие», «предприятие»).В словаре Сергея Ивановича Ожегова «успех» это:1.Удача;2.Общественное признание;3.Хорошие результаты.« Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы!© Уинстон Черчилль .

Слайд 1Слагаемые успеха в бизнесе.
Выполнил учитель истории и обществознания
ГБОУ гимназии
«ОЦ «Гармония»

г.о. Отрадный Самарской области
Абдулов Р.Г.

Слагаемые успеха в бизнесе.Выполнил учитель истории и обществознанияГБОУ гимназии «ОЦ «Гармония» г.о. Отрадный Самарской области Абдулов Р.Г.

Слайд 2Бизнес (англ. business «дело», «занятие», «предприятие»).
В словаре Сергея Ивановича Ожегова «успех» это:









1.Удача;
2.Общественное признание;
3.Хорошие результаты.
«


Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы!
© Уинстон Черчилль .

Бизнес (англ. business «дело», «занятие», «предприятие»).В словаре Сергея Ивановича Ожегова «успех» это:1.Удача;2.Общественное признание;3.Хорошие результаты.« Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо

Слайд 3Удача важна, но в бизнесе не менее важно, то о чем

сегодня будет речь:

1.Правильный выбор источников финансирования бизнеса.
Знание основных принципов менеджмента…
….основ маркетинга.
2.Мотивация к предпринимательской деятельности.
3.Грамотное поведение на рынке товаров и услуг.

Удача важна, но в бизнесе не менее важно, то о чем сегодня будет речь:1.Правильный выбор источников финансирования

Слайд 4Малый, средний или крупный бизнес всегда ощущает нехватку денег для поддержки

или расширения «дела».

Источники финансирования бизнеса

Внешние источники:
1.Банковские кредиты.
2.Средства бюджетов разных уровней.
3.Средства внебюджетных фондов(пенсионных, инвестиционных, страховых)
4.Средства населения
(чаще крупный бизнес).

Внутренние источники или
«самофинансирование»:
1.Чистая прибыль.
2.Амортизационные отчисления
(чаще малый бизнес).

Малый, средний или крупный бизнес всегда ощущает нехватку денег для поддержки или расширения «дела». Источники финансирования бизнесаВнешние

Слайд 5Банковский кредит-замечательно… но есть риски!!!
ПОМНИ:

Всегда берешь чужие, а отдаешь свои и с процентами.

Хотите узнать цену деньгам – возьмите в
долг.
Бенджамин Франклин.

Банковский кредит-замечательно… но есть риски!!!ПОМНИ:       Всегда берешь чужие, а отдаешь свои

Слайд 6Процент ставки кредитов в коммерческих банках зависят от ставки рефинансирования ЦБ

и уровня инфляции.

Банковский кредит- денежная сумма , выдаваемая банком на определенный срок на условиях возвратности и оплаты определенного процента.

Краткосрочный кредит (до года).Для чего?
Пополнение оборотных средств, приобретение недвижимости, оборудования и т.д.

Долгосрочный кредит - финансирование затрат по реализации инвест.проектов (приобретение основных средств, модернизация и реконструкция производства и пр.).

Процент ставки кредитов в коммерческих банках зависят от ставки рефинансирования ЦБ и уровня инфляции.Банковский кредит- денежная сумма

Слайд 7Основные принципы менеджмента.
Менеджер- это специалист по управлению производством и обращением товаров,

наемный управляющий.

Менеджмент - это и команда управленцев, и наука об управлении, и непосредственно управление организацией.

Менеджеры низшего звена : начальник участка, цеха или бригадир.

Менеджеры среднего звена:
Зам.директор по производству , финансам, сбыту и т.п.

Высший (топ- менеджер) : ген.директор. президент, председатель правления.


Менеджер- «слуга трех господ»:
1Рынок он диктует «фирме» условия конкуренции и что нужно выжить;
2.Владельц капитала –он
требует прибыли;
3.Трудовой коллекти ему нужны стабильная работа и и достойная зарплата..

Основные принципы менеджмента.Менеджер- это специалист по управлению производством и обращением товаров, наемный управляющий.Менеджмент - это и команда

Слайд 8



Проверка и
корректировка
отклонений
от поставленных целей.






Создание условий
и желания у
людей для
совместной работы.








Постановка целей, путей достижения.








Распределение работ
среди людей и
координация их деятельности.

Функции- менеджмента.

Организация

Планирование

Руководство
(мотивация)

Контроль


Слайд 9Из истории возникновения менеджмента

Термин « менеджмент» происходит от английского слова «

management» и буквально переводится, как «управление, заведование, организация».

Менеджмент как наука возник в условиях рыночной экономики порядка 80 лет тому назад.

В любой точке планеты известны имена величайших менеджеров :
Генри Форд.






Коносукэ Мацусита -основатель Matsushita Electric, известной своей бытовой электроникой под брендами Panasonic, Technics, National.

Из истории возникновения менеджментаТермин « менеджмент» происходит от английского слова « management» и буквально переводится, как «управление,

Слайд 10Основы маркетинга-деятельности по разработке, производству и сбыту продукции на основе предварительного

изучения потребностей рынка и его конъюнктуры .

Принципы маркетинга:

1.Изучение рынка, типов сегментации

географическая

Демографическая

Поведенческая
(покупателей)

Психографическая

Суперконсерваторы

Консерваторы

Суперноваторы

Обыкновенные

Основы маркетинга-деятельности по разработке, производству и сбыту продукции на основе предварительного изучения потребностей рынка и его конъюнктуры

Слайд 11 Если вы когда-нибудь станете совладелецем среднего или крупного бизнеса доверьте этот

этап( первый) специалистам PR-компании.

Итак нужна идея. Мысль что производить и для кого?
PR-Компания выполняет обязанности  «ВНЕШТАТНОГО» МАРКЕТОЛОГА .
Public Relations — публичные отношения, то есть реализация общественных ожиданий. И— технологии создания и внедрения при экономической( в вашем случае) конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.
Задача PR-компании не «обмануть покупателей», а убедить ВАС и ВАШ товар(услугу) соответствовать представлениям, ожиданиям потребителей.

Не должно быть «Черного пиара»!!!
ВИДЫ PR:
Корпоративный PR (Corp.PR) — формирование имиджа предпринимателя, его фирмы.
Коммерческий PR (CPR) — продвижение бизнес-продукта предпринимателя, «раскрутка» бренда.
Внутренний PR-управление взаимосвязями внутри компании

Мысль – вот первоначальный источник всякого богатства, всякого успеха, всякого материального блага, всех великих открытий и изобретений, а также всех достижений.

Если вы когда-нибудь станете совладелецем среднего или крупного бизнеса доверьте этот этап( первый) специалистам PR-компании.

Слайд 12Принцип маркетинга № 2: проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта.
Главная

формула маркетинга: производить то, что продается, а не продавать то, что производится

ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СБЫТА – (САМЫЙ ВАЖНЫЙ)
ЭТО ПРИНЦИП «ЧЕТЫРЕХ ПИ»:
ПРОДУКТ - product
ЦЕНА - price –
МЕСТО СБЫТА - place
СТИМУЛИРОВАНИЕ - promotion.

Принцип маркетинга № 2: проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта.Главная формула маркетинга: производить то, что продается,

Слайд 13ЦЕНА ДОЛЖНА УЧИТЫВАТЬ ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО , ПРИБЫЛЬ , А ТАКЖЕ

УЧИТЫВАТЬ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Два метода установления цен на новые товары: 1.МЕТОД СНЯТИЯ СЛИВОК; 2. ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ;

1.Установление высокой цены
на технически сложную наукоемкую продукцию с целью возмещения средств затраченных на разработку и производство.

2.Установление первоначально низкой цены, что бы завоевать рынок, а потом ее повышение.

ЦЕНА ДОЛЖНА УЧИТЫВАТЬ ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО , ПРИБЫЛЬ , А ТАКЖЕ УЧИТЫВАТЬ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Два метода

Слайд 143. Принцип : Воздействие на рынок.
Распространение-Это каналы
сбыта, которые выбирает предприниматель
Стимулирование

сбыта

Реклама;
Выставки, конкурсы, акции. Бесплатные образцы;
Продвижение через СМИ(«заказные» репортажи, ТВ программы, статьи и передачи);


Производитель- розничный продавец– покупатель;
Производитель- оптовый торговец- розничный продавец-покупатель;
Производитель- оптовый торговец- мелкооптовый торговец- розничный продавец-покупатель;

3. Принцип : Воздействие на рынок.Распространение-Это каналы сбыта, которые выбирает предпринимательСтимулирование сбытаРеклама;Выставки, конкурсы, акции. Бесплатные образцы;Продвижение через

Слайд 15Реклама- двигатель торговли!!!
Реклама это обращение к потребителям с целью привлечь их

к вниманию к поступившим в продажу товарам и услугам, что бы поднять на них спрос.

Реклама(по цели)

Информационная

Напоминающая

Убеждающая
(навязывающая)

Реклама- двигатель торговли!!!Реклама это обращение к потребителям с целью привлечь их к вниманию к поступившим в продажу

Слайд 16И еще одна классификация видов рекламы:
Виды
Наружная реклама
Радио-телереклама
Бесплатная доставка в почтовые ящики
Печатная

реклама

Упаковка товаров

Выставки-продажи

И еще одна классификация видов рекламы:ВидыНаружная рекламаРадио-телерекламаБесплатная доставка в почтовые ящикиПечатная рекламаУпаковка товаровВыставки-продажи

Слайд 17 Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ 
1. Реклама должна

быть
добросовестной и достоверной….
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1)содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами;
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения;

Задание на дом: «Придумываем рекламу(рекламную компанию)»
ПАМЯТКА:
Главное: простота( в меру) и доступность;
Рекламный слоган должен легко запоминаться;
Текст должен быть составлен грамотно и четко;
Реклама не должна быть чрезмерно назойливой, иначе она вызовет обратный эффект, противоположный вашим ожиданиям.

Федеральный закон

Слайд 18 Всех Вам Благ!!!

Всех Вам Благ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть