Презентация, доклад по обществознанию на тему Регулирование поведения людей в обществе (7 класс)

Содержание

Класс делится на группы по 4-5 человек

Слайд 1Контрольная работа по теме «Регулирование поведения людей в обществе»

Контрольная работа по теме «Регулирование поведения людей в обществе»

Слайд 2Класс делится на группы по 4-5 человек

Класс делится на группы по 4-5 человек

Слайд 3Количество баллов
Таблица результатов

Количество балловТаблица результатов

Слайд 4Решите тест
Задание № 1

Решите тестЗадание № 1

Слайд 5№1. Решите тест
1. Установленный порядок совершения чего-либо, тесно переплетающийся с особыми

действиями, исполняемыми специальными людьми в строгой последовательности:
1) привычка; 2) церемония; 3) ритуал; 4) образ.
2. Формальные нормы (правила):
1) нормы, четко зафиксированные в письменной форме; 2) поведение, которое допустимо, хотя и нежелательно; 3) нормы, которые обеспечиваются обычаями и привычкой 4) поведение, которое обязательно для данной группы людей.
3. Система правил поведения, принятая в определенных социальных кругах и составляющая единое целое:
1) этикет; 2) церемония; 3)норма; 4) ритуал.
4. Возможность участия в управлении страной обеспечивают права
1) экономические; 2) политические; 3)культурные; 4) социальные.
5. Основной закон нашего государства, в котором указаны права и обязанности граждан:
1) Конституция; 2) Хартия вольности; 3) Декларация прав человека; 4)Административный кодекс

№1. Решите тест1. Установленный порядок совершения чего-либо, тесно переплетающийся с особыми действиями, исполняемыми специальными людьми в строгой

Слайд 6Проверяем….
1-2
2-1
3-1
4-2
5-1
Мах 5 баллов

Проверяем….1-22-13-14-25-1Мах 5 баллов

Слайд 7Укажите вид прав
Задание № 2

Укажите вид правЗадание № 2

Слайд 8№2
Укажите вид прав.
А. Права, обеспечивающие право на жизнь, на неприкосновенность личности

и частной собственности,
- это _______________________права.
Б. Права, обеспечивающие возможность участия граждан в политической жизни, — это___________________ права.

№2Укажите вид прав.А. Права, обеспечивающие право на жизнь, на неприкосновенность личности и частной собственности, - это _______________________права.

Слайд 9Проверяем….
А. гражданские (личные)
Б. политические
Мах 2 балла

Проверяем….А. гражданские (личные)Б. политическиеМах 2 балла

Слайд 10Установите соответствие
Задание № 3

Установите соответствиеЗадание № 3

Слайд 11№3
Установите соответствие между видом дисциплины и последствием ее нарушения.

№3Установите соответствие между видом дисциплины и последствием ее нарушения.

Слайд 12Проверяем….
1-Г
2-Б
3-В
4-А

Мах 4 балла

Проверяем….1-Г2-Б3-В4-АМах 4 балла

Слайд 13Ответьте на вопросы
Задание № 4

Ответьте на вопросыЗадание № 4

Слайд 14№4
Ответьте на вопросы:
1. Собрание нескольких законов, объединенных в один закон, это

- _________________.
2. Нормативно-правовой акт, обладающий высшей юридической силой, принятый в особом порядке, это - ________.
3. Синоним слова «правила», регулирующее поведение людей, это - _______________ .
4. Мелкие нарушения общественного порядка, это - _____________.
5. Мера воздействия, применяемая к нарушителям порядка, это - __________________.

№4Ответьте на вопросы:1. Собрание нескольких законов, объединенных в один закон, это - _________________.2. Нормативно-правовой акт, обладающий высшей

Слайд 15Проверяем….
1-кодекс
2-закон
3-норма
4-проступок
5-санкция

Мах 5 баллов

Проверяем….1-кодекс2-закон3-норма4-проступок5-санкцияМах 5 баллов

Слайд 16Характер прав
Задание № 5

Характер правЗадание № 5

Слайд 17№5
Установите характер прав:
А. Каждый человек обладает всей совокупностью прав, нельзя пользоваться

одними правами и быть лишенными других, это значит, что права человека носят __________________________________ характер.
Б. Независимо от расы, пола, вероисповедания, политических или иных взглядов, происхождения каждый имеет одинаковые права, это значит, что права человека носят ________________________________ характер

№5Установите характер прав:А. Каждый человек обладает всей совокупностью прав, нельзя пользоваться одними правами и быть лишенными других,

Слайд 18Проверяем….
А – неотчуждаемый характер
Б – всеобщий характер

Мах 2 балла

Проверяем….А – неотчуждаемый характер Б – всеобщий характерМах 2 балла

Слайд 19Ситуации…
Задание № 6

Ситуации…Задание № 6

Слайд 20№6
Проанализируйте ситуации и определите, произошло ли нарушение права.
А) Буратино вместо

школы отправился на представление труппы Карабаса-Барабаса, продав купленную папой Карло азбуку.
Б) Дядя Федор вместе с котом Матроскиным без ведома родителей отправился жить в деревню.
В) Работник Балда, нанимаясь к попу, попросил за свой труд в год три щелчка попу по лбу.

№6Проанализируйте ситуации и определите, произошло ли нарушение права. А) Буратино вместо школы отправился на представление труппы Карабаса-Барабаса,

Слайд 21Проверяем….
А – нет
Б – да
В - нет

Мах 3 балла

Проверяем….А – нетБ – даВ - нетМах 3 балла

Слайд 22Виды ответственности
Задание № 7

Виды ответственностиЗадание № 7

Слайд 23№7. Прочитайте ситуации и установите виды ответственности по каждой из них

№7. Прочитайте ситуации и установите виды ответственности по каждой из них

Слайд 24Проверяем….
1 – А
2 – Б
3 – Б
4 – В
5 – В


6 – В
7 – А
8 – В


Мах 8 баллов

Проверяем….1 – А2 – Б3 – Б4 – В5 – В 6 – В7 – А8 –

Слайд 25Определение
Задание № 8

ОпределениеЗадание № 8

Слайд 26№8
Дайте определение слову «правонарушение» - это________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№8Дайте определение слову «правонарушение» - это________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 27Проверяем….
Правонарушение – это виновное противоправное деяние (действие или бездействие), противоречащее требованиям

правовых норм и совершённое праводееспособным (деликтоспособным) лицом или лицами.


Мах 1 балл

Проверяем….Правонарушение – это виновное противоправное деяние (действие или бездействие), противоречащее требованиям правовых норм и совершённое праводееспособным (деликтоспособным)

Слайд 28Подводим итог…
Мах = 30 баллов
30 – 26 = 5
25 – 20

= 4
19 – 15 = 3
14 – 0 =2


Подводим итог…Мах = 30 баллов30 – 26 = 525 – 20 = 419 – 15 = 314

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть